Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Empire for ever: KUKCHRI

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 4.0 Просмотров: 507
Рубрика: Фантастика

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Странник 682 0
2 ЛМА: Эк завернул. Просто приятно почитать. А Тусуй не прав. Так как я и не утверждал, что это экраноплан, а сказал, что в данной конструкции используется эффект "псевдо крыла", схожий по принципу с эффектом экрана. Но все же, что ты скажеш о теории, в принципе частично подтвержденной практикой, что экраноплан может переходит с одного уровня экрана на другой, т.е. менять высоту полета, используя нижний слой воздуха как субповерхность. К сожалению как я уже говорил это ранее, данные работы в союзе были прекращены. Так, что этот диспут чистая болтавня. Но почему бы не помечтать.

И еще, в чем-то ТЕРЕН прав. При всей техничности данного проекта, все же за разговором о технике, забывается художественная ценность и привлекательность.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ыыы... про автожиры берусь обратно. точно не то.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Тусуй вакуум!
Ну значит гибридный, можно и так обозвать при желании. Раз в разных режимах полета используются разные физические явления.
А вот автожир то как раз и не гибридный. У него во всех режимах полета один и тот же принцип используется. К этому термину тогда уж больше подходит самолет с вертикальным взлетом.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ЛМА. Если они летают выше, то это уже гибридная техника, типа автожиров. На маленькой высоте это экраноплан, на большой - самолет например. Но не экраноплан. Так что тут третье название. За свои слова не раскаялся :o)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Спорщики, блин...))) Правы оба, но каждый частично )))
Тусуй прав, что полет в режиме экраноплана не может происходить на большой высоте и проходит на высотах до 10-20 метров не больше, но не прав, что они не могут летать выше. Геннадий прав, что есть образцы могущие летать выше, но не прав, что полеты на бОльших высотах, нежели эти 10-20 метров это полеты в режиме экраноплана. Но в данном случае формально больше прав Тусуй, т.к. речь шла только о полете в режиме экраноплана, как я понял из диспута.
2. ТЕРЕН
Ежели человек хочет смоделить, пусть и фантастическую, но все более менее реальную штуку, устройство которой можно хотя бы частично объяснить с технической точки зрения, то он должен, просто обязан, изучить и разобраться во всех тонкостях технологии, физике явлений и конструкций более менее аналогичных по принципу уже существующих механизмов. В противном случае подход к работе будет совершенно дилетантскими, и ни на что кроме как на мультик для 3 летних детей претендовать не может (в лучшем случае). И понимание какие конструкции и зачем ты делаешь вовсе не мешает делать работы имеющие художественную ценность. А вот отсутсвие элементрных представлений чего откуда должно расти может сделать чисто художественную работу полной фигней. Геннадий в этом смысле, ИМХО, вполне разумно и грамотно подходит к процессу создания виртуальной реальности. А обсуждение для того и обсуждение, что бы разобрать представленную работу со всех точек зрения, в т.ч. и с ее реальности с технической точки зрения. И такие обсуждения, ИМХО, очень полезны для всех. А кому не интересны, могут просто не читать...
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
что я учись? Ты так нифига и не понял? Всё. молчу...
аватар
 
Странник 682 0
Молодец ЛМА. Как говорится выполнил домашнее задание. Учись Тусуй. Я ведь не просто так эту форму взял. Я сначала по сайтам полазил. Концепты посмотрел. Ну и скапоновал по вкусу.

А что касается фона, то он не может быть плоским, т.к. состоит из двух сфер. На которые натянуты градиенты и засунут афтебарн, подсвеченный несколькими лампочками.
аватар
 
TEREN 38 0
простите а тут что одни конструкторы собрались??? :)))
я думав художники!!! э.............. ну художников тоже навалом , сразу не заметил:)
нормальная штучка !!! только сильно видно что фон плоский!
хотя не ... не сильно :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Встряну чуток насчет экранопланов )))
Полет в режиме экрана происходит на малых высотах и высота такого полета зависит от максимальной скорости, размера крыла и массы и размеров машины. К примеру знаменитый "Каспиский монстр" при длине в 90 метров имел максиальную высоту полета в 14 метров. Однако есть варианты экранопланов, обладающие увеличенными несущими плоскостяи и увеличенной мощностью двигатлей и могущие отрываться от экрана и продолжать полет уже как обычный самолет. К примеру десантный экраноплан "Орленок", при высоте полета в режиме экрана в 10 метров, при достижении в этом режиме определенной скорости (на обычном аэродроме ему просто не хватит места что бы разогнаться до такой скорости), может отрываться от экрана и поднимтаься до 3 км. Однако это будет уже не полет в режиме экрана. Сам же принцип создания воздушного экрана обязательно требует небольшое расстояние от крыла до любой гладкой поверхности (вода, лед, снег и т.п.), иначе экран просто не сможет возникнуть. Про все это можно легко найти инфу в инете, достаточно только набрать в любой поисковой машине слово "Экраноплан"
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
А вот эта работа мне у тебя очень нравится. И свет и материалы вполне...Выложил бы побольше.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
нет. опять та же шизня. Это не экраноплан.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
блин. ну и покажи мне этот экраноплан. не рассказы, о том как он летает, а фото.
аватар
 
Странник 682 0
А дыму то зачем. Я вот думаю о клубах пыли поднимаемой двигателями. Да и вообще на многих фото самолетов снятых в полете. Там не сильно просматривается динамика, типа мошин блюра.
аватар
 
Странник 682 0
Да и по сюжету, высота не очень большая. Порядка ста метров, над изломом каньена. Машинка как-бы выпрыгивает из каньена и находится в своей высшей точке. Готовая снова уйти в каньен.
аватар
 
Странник 682 0
Боюсь это ты не представляещь природу экранопланов. А я с ней знаком вплотную, видел документацию по испытаниям пилона "Змея горыныча". Если ты знаешь, что это такое.
Так вот эта птичка, чей остов к сожалению валяется на задворках авиаполигона АНТКА им. Бериева, могла подниматься на высоту до 0,5 км. в режиме экраноплана, и садится на воздушную подушку. Да и еще много чего. Так, что я представляю о чем говорю. И что делаю.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
2Геннадий: Сделать так, чтобы чувствовался полет. В турбины огоньку, сзади дыму. Что нужно добавить чтобы казалось что он летит? Поразмышляй.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Ты знаешь природу эффекта экраноплана, чтобы относить свой летательный аппарат именно к ним? У тебя - совсем не экраноплан. Он летит на высоте. Экранопланы летают на высоте максимум в несколько метров.

Теперь насчет воздуха. При чем тут форсаж и прочая трутатень? Воздух горячий по любому. И его разогретость и дрожание будут всегда. Какова высота полета? Если уже разреженые слои атмосферы - сойдет. Если средние слои - то дрожание будет.
аватар
 
Странник 682 0
А что тебя интересует
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
опять тысячу раз не прав насчет перегретого воздуха. И про экраноплан так и не ответил.
аватар
 
Странник 682 0
А насчет перегретого воздуха за дюзами, так он только на форсаже при старте, или при выполнении маневров. А в простом полете, зачем форсировать двигатель. А что касается блюра от движения, то камера двигается вместе с мехом. И малый блюр просматриватся только на фоне.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 507 уникальных посетителей