Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Unreal CTF

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX, HeadDesigner Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Всё просто до ужаса, в работе я использовал стандартные материалы + текстуры взятые из Quake III (в частности текстура лица), также использовался плагин для создания головы, вобщем ничего особо выдающегося...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Игорь Кравченко, а если по сюжету это совсем не нужно? Если атмосфера работы не позволяет показать модельку полностью? Что? Уродовать?
аватар
 
Ygor 67 0
Модель вроде ничего, хотя из-за освещения плохо разглядываемая,
постеснялся что ли? модельку показать? Я люблю человекообразных
разглядывать.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
тьфу...козел...Quake то есть...сорри, все игры на одно лицо..
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
мне пофиг на комменты про нелогичность Unreala и картинки - не играл. Кто играл, скажет. Но чего сразу не понравилось - флагшток слишком светлый. Слишком.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Симпотично.
Фоновая фотография не очень удачная. Неподходит. Там вроде леса - у тут UT. :-/
аватар
 
EPX 86 0
На заднем плане я так понял Background приютился. А моделька неплохая, думаю сам сделал!
аватар
 
Piligrim - [GaD] 51 0
Спсб за коментарии...
на древке текстуры вообще нет, материал глюканулся,
а текстур из Кваки только две, флаг да лицо...
аватар
 
nirat 66 0
Ничо, темновато только. И древко от флага мне не понравилось...
аватар
 
GoldenGrifon 789 0
Понравилась фраза "Unreal CTF сделан из текстур Quake 3"
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей