Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mission complete...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema 4D XL Просмотров: 252
Рубрика: Фантастика
From gamers 2 gamers ;)
Скажите что нибудь полезное, я старался...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Anton Cheykin 78 0
Текстуры мне понравились , да и модель хорошая .
Смущает только то что голову слишком высако поднял . Глаза должны быть чут выше респиратора .
аватар
 
Trogwart, the dark one 12 0
Такое ощущение что руки у него растут не из плечей а ниже. Потому что если бы они росли из плечей у чела должна быть длинная-длинная шея :)

Бампинг на броне не реалистичный. Такое ощущение что она не битая и царапанная а какбудто с нее краска облупилась. Но для краски слой этого облупившегося чего-то помоему толстоват (очень хорошо это видно на руках и на груди). А если это не краска то че тогда? Слой какогонить защитного чего-нибудь? Тогда больно он крошиться сильно... лучше сделай царапины и вмятины (лучше не текстурой а на модели).

И пушку нормальную ему дай... судя по виду она у него совсем не дальнобойная.. нафига тогда на ней оптика?

А так ниче прикольный броник... теперь сделать для модельки сцену и чтонить получиться... молодец
аватар
 
Alien 51 0
Ага, теперь разглядел. Во вьюпортовой картинке видно отдельно пушку и отдельно запал. А на верхней картинке все водном. ;)
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
хех....супер все, кроме головы.
аватар
 
Silver 87 0
А в зуках у него дейстаительно радиозапал. спасибоза об'ективную критику
аватар
 
Alien 51 0
Ну раз старался получай. ;)

1. Голова. Как выяснилось голову ты сам моделил. Замоделено нормально но вот материалы надо доработать. Почему брови как у женщины? Тонкие и как будто карандашом нрасованные. Покустистей их и бампом, гадов, бампом. Небольшое отражение на кожу кинь, силой примерно 3-5. типа пот. Опять же пот утирал, пятна размазанные на лице остались. И выражение лица изменить с безразличного, на любое.
2. Броня. Где каска? Его ж завалят быстро. Зачем щели прямо напротив сердца? Для винтиляции? Или специально для снайпера? ;) На вид перчатки из такого же материала как и броня. Т.е. металические, а мест сгибов нет. Он настолько могуч, что может гнуть стальные перчатки? ;0) Бамп на броне хороший, но вот диффузная карта простовата. Где пятна грязи, ржавчина, подтеки масла, крови или чегонить еще?
3. Оружие. меньше всего это похоже на оружие. Честно говоря при первом просмотре я подумал, что это пульт ДУ, с помощью которого он сотварил этот взрыв сзади. Что у него за антена торчит? Деталей мало. Материал совсем никакой. если это черная вороненая сталь, то совсем не похоже. Больше на пластик смахивает. В броне кстати что то тоже такое есть.
4. Свет. Не знаю есть ли в Синеме реалистичные рендеры, но свет тут тоже никакой. попробуй импортировать в МАКС и отрендерить ФР или Бразилом. сразу почуствуешь разницу, даже если ничего в сцене менять не будешь.
5. Окружение. А где окружение? Плоский взрыв с пятью палками и двадцатью кубиками, да пара цилиндров - это не окружение.

Вывод: Работы еще много.
Посмотри кстати мою работу Тыква... Найди поиском. Там конечно тоже не доработано до конца, но может что то почерпнешь в области матералов кожи головы и лица.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 252 уникальных посетителей