Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Пушка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 7, VRay Просмотров: 322
Рубрика: Техника

Валялась у меня давно незаконченная работа, решил хоть как-то доделать. Текстурировать, как всегда, лень (был бы это коммерческий заказ, тогда другое дело, а так уже надоело), поэтому пусть будет новенький блестящий лабораторный прототип.
Калибр 20мм (то есть получается даже не .45 и не .50, а где-то .787). Предназначен для использования в стационарных турелях. Сектор стрельбы 80 градусов по горизонтали (дальше изгиба ленты не хватает), 10 градусов вверх и 45 вниз. То есть самолёты сбивать не получится, а на вышку поставить в самый раз. Ещё, наверное, можно было бы устанавливать на крышу военных машин, справа поставить, а подача патронов сбоку корпуса, только вот гильзовый отражатель в данной модели направлен влево-вниз, гильзы прямо по крыше будут долбить. К тому же подразумевается, что провода управления электрическим спуском и гидравликой где-то внутри идут, а для машины нужно будет всё снаружи делать. Короче, проще будет всё заново перепроектировать.
В моделировании ничего сложного, сплошные тела вращения и объекты-примитивы, несколько EditPoly. Мне здесь было интереснее попробовать подготовить модель для возможной анимации. Там впереди стоит вспомогательная точка (объект Point), достаточно её двигать, вся конструкция поворачивается, чтобы держать прицел. Два HD-solver, один на пулемёт, один на ленту. Я отказался от идеи делать гидравлику с помощью объекта Damper. Слишком примитивно получается, а у меня была запланирована форма основания из двух цилиндров с плавным переходом между ними и скруглением на конце. В конце концов, сделал два простых объекта: сечение+Bevel Profile и обычный цилиндр и повесил на них контроллер LookAt. Получился самодельный Damper.

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Snake 65 0
ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ!!
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
аватар
 
iuneWind 62 0
2 ЛМА - при таком размере коробки и снаряда - не хватит и на 2 минуты.. у гатлингов же скорострельность тысячами в минуту измеряется:)
аватар
 
//SanDr 47 0
единственное что спасает эту работу ,так это VRay больше взглянуть не начто, к сожалению
аватар
 
Peter Pan 24 0
По поводу трех стволов на автора наехали совершенно зря - зайдите на www.airwar.ru раздел Оружие/Пушечное вооружение. Сразу же идет список, где есть и трех- и четырех- и пяти- (6, 7) ствольные пушки. К тому же автор честно написал, что это лабораторный образец ;)
аватар
 
McWolf 147 0
Да я уже и сам вижу, что непродуманно получилось. Если соберусь ещё одну подобную пушку моделить, то, конечно, всё по-другому делать буду.
Помимо уже замеченных недочётов прикинул тут, какое большое плечо отдачи получилось. Нужно было ось вращения пушки в вертикальной плоскости на линии ствола делать.
В общем, учиться, учиться и учиться.
аватар
 
Судя по всему стволы вращаются, отсюда вопрос где привод вращения? Три ствола маловато-нецелесообразно. Возможно заклинивание при большой скорострельности.
Внешне понравилось.
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. А почему патронную коробку не поставить на вращающейся части, что бы она поврочаивалась вместе с пушкой? Никаких проблем тут нету.
2. Щас патронный ящик является частью опоры, вернее самой опорой. Как тогда менять эти ящики? А менять их надо очень часто, примерно раз в две -три минуты при стрельбе средней интенсивности.
Вообщем совершенно непродуманый станок получился.

Ну и самое главный впорос - а зачем такая пушка вообще нужна на земле, если она не может вести огонь по летящим объектам. Ведь гланое назначение таким многоствольных систем именно поражение быстро двигающихся объектов (или с быстродвижущихся объектов по статичным целям), когда время попадания в цель минимально и надо успеть за это мгновение успеть всадить в нее как можно больше снарядов/пуль. Стрелять из нее с земли по относительно малоподвижным наземным же объектам - пустая трата боеприпасов. Для этого за глаза достаточно скорострельности обычных автоматических одноствольных пушек.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 322 уникальных посетителей