Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Железное...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max, vRay Просмотров: 284
Рубрика: Техника
На самом деле композиция закончена всего на треть, поэтому никаких бэков, толковых рендерингов etc. пока не делалось. Так что особо не пинайте, plz. На вопрос, зачем в галлерею поместил недоделку, по чесноку- захотелось тут что нть свое увидеть. Вот как-то так....

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
EGGO 119 0
Цитирую Dimms:
Да... Скажите новичку, можно ли соединять обьекты смоделированые в lightwave и Max. Если да, то как. Зарание типа мерси.

Конверть в .obj - самый толковый формат (не без недостатков конечно.. универсального формата вообще навряд ли длождемся) для подобных действий. ждем полный додел!
аватар
 
POISON3d 31 0
Когда будет доделано, то думаю будет оооооочень круто.
аватар
 
Dimms 187 0
to Fritz- ну модное так модное:)))))))))))) Тебе виднее.
аватар
 
glBegin() 163 0
какого моего ... у меня нет названия ... но если и даже есть где то ..... незнаю где :) то твое поверь мне самое модное ЖЕЛЕЗНОЕ такое :)
аватар
 
Dimms 187 0
to Fritz- название как название. Не моднее твоего ника.
аватар
 
glBegin() 163 0
ууу какое железное , прямо железное железное .... , модное название ...........
аватар
 
Dimms 187 0
Да... Скажите новичку, можно ли соединять обьекты смоделированые в lightwave и Max. Если да, то как. Зарание типа мерси.
аватар
 
Dimms 187 0
Большое спасибо за комменты. Жаль, если хто-та чет не понял. Или не увидел. Еще раз повторюсь- работа недоделана, поэтому не раскрыта на все сто. Вообще ента хрень задумывается как нечто кыбирнетичное. Но высоко интелектуальное. Собираюсь ЕТОМУ всучить в клешню кисть, или посадить за шахматы. Че нть в етом духе.

to Сергей Селиванов : спасибо за пользительный коммент. Буду иметь ввиду.

ЗЫ. Жду советов и предложений.
аватар
 
Extrane 116 0
Ничего невижу.
аватар
 
oRAcul 21 0
Это железное...
аватар
 
Штацкихъ 92 0
а что это такое?
аватар
 
Arks 56 0
Прикольненько просьо обажаю такие штуки
аватар
 
Sergey Selivanov 14 0
Стилистически работа такова, что бэк ей не особо нужен. В работе есть достаточно эффектная подача некоего концепт-обьекта. Vray здесь просто не виден, такое можно и при стандартных настройках получить. Более полному восприятию работы помог-бы другой ракурс при более контрастном бэке опять-же. Так что ждём-с. Удачи!
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Ну дабро пожаловать, типа :)))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 284 уникальных посетителей