Галерея "3D Художественная ": Основная → 

AtlantikExpress

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max 5 Просмотров: *
Рубрика: Техника
Ето вид того как всё это выглкдело при разработке,большенство сделано при помощи боксов,также присутствуют сплайны!
А вот это полный и готовый вориант , настаящего Атлантического экспреса(конечно в будущем)который будет соеденять америку и европу вместе!Не судете меня строго,за какието ошибки,я всего начал работать в максе с мая месяца этого года!А лудше подсказуйте что я не доконца правельно сделал!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Автор.
Нда... ))) Ну и логика у тебя ))) Вернее полное ее отсутсвие. Почитай еще раз, что ты написал... )))

1. Для тех кто не хочет под землей но быстро есть самолеты, дирижабли, экранопланы. Кто хочет помедленее - корабли и яхты. А зачем нужен твой проект? Быстрее чем на самолете не получиться, и больше груза чем на карабле то же не выйдет + постоянно надо саму трассу обслуживать, рельсы проверять, опоры и т.п. А скока такая дорога стоить будет вообще лучше не думать. Так в чем ее смысл то?
2. На что ты собрался ставить свои опоры на глубине в три-четыре километра я так и не понял. Проясни все же. Вот на что конкретно сейчас, или на что можно будет поставить в будущем?
3. Как быть с шторамами и ураганами то же никак не ясно, а ведь безопасность - это самое главное в любом виде транспорта.
4. Куда сегодняшний шатл должен доставлять целый отель людей? ))) Вот когда будет куда и зачем, тогда и будут цеплять целые отели. Пример этот с шатлом у тебя особливо нелепый.... )))
5. Похоже ты совсем не в курсе, что при сумашедшей скорости (и это явление начинается примерно с 110-130 км/ч) 99,9% всей энергии тратиться на преодоление сопротивления воздуха лобовой частью движущегося объекта. Именно лобовой, а все что дальше за ней находиться находиться практически никакой энергии для своего перемещения не требует, т.к никакого лобового сопротивления воздуха уже не испытывает. Соответственно, чем длинее будет такая машина, тем экономичнее будет перемещение на ней. А в твоем случае все получается ровно наоборот. Перемещение 40 таких отдельных экипажиков будет в 40 раз дороже чем перемещение 1 длинного из 40 вагонов + на эти 40 вагонов нужно всего один дорогой моторный вагон, а у тебя их нужно 40.

Вообщем все, что ты сказал, совершенно не в кассу...
Но а то что фантазируешь, изобретаешь это хорошо. Давай, вообщем, переосмысливай идею своего экспресса, книжки всякие технические почитай...
Удачи. )))
аватар
 
Lin3de 47 0
ДА идея построить под водой чтото вроде метро хорошая и надёжная!но ты когданибудь ездел в метро!наверно да!так вот я не навижу метро , просто какаето депресия ,представ себе ехать в метрочешов 6 часов,под землёй сплошная ночь нефега не видно!а что косается всяких тах глубин 2 киломитровых то и это можно решить щас разними способами!какимето планктонами например!а что косается количества вогонов,то ты не задумывался почему например к шатлу не пресверлят целый отель и так экономней будет столько людей оплатят свой проезд,что им хватит чтобы построить новый!но такого не делают!вот и я подумал , пусть в этом вагоне будет сидеть человек 10,но зато такой вагончик можно будет разогнать до сумашедшей скорости!при этом не теряя великую энергию,для разгона 40 вогонов!Вот так!
аватар
 
ViP zone 3 0
ЛМА, еще в школе читал Казанцева, книга называется «Мост дружбы», русские пролетарии строили тоннель под водой до американских пролетариев.
А в остальном ты прав! :))
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Плохие облака (не используй стандартную текстуру неба, да вообще оно у тебя как-то странно за горизонт уходит), слабая композиция, плохое море, отсутствие атмосферы, незатекстуренный город на воде (скорее черные кубы), текстуры слабые. И еще я думаю что у "Атлантического экспресса" - будет нормальный - большой поезд с достаточным количеством мест, что бы себя окупить, а не вагончик (канатной дороги) на 4 человека...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Не правильно тут почти все. Про рендер, материалы и т.п. моменты именно 3Д я говорить не буду. Условно-абстрактно можно и так сделать. Я вот скажу насчет самой идеи. Ты вот не думал, почему даже через Ла-Манш не мост построили, а тунель под ним прорыли и в нем поезда пустили? Подумай. Подумай так же на что у тебя собираются оприраться столбы в центре Антлантики где глубина несколько киллометров? И насколько вообще безопасно такое решение в открытом океане где бывают иногда штормы и ураганы.
А вообще идея трассы Европа-Америка не нова, есть даже романы на эту тему, "Арктический мост" Казанцева, к примеру, еще какие то были романы на эту тему. Но везде это были именно туннели под океаном, причем через Арктику, т.к. так ближе всего. А то что ты сделал годиться тока для короткого сообщения между островами на мелководье и в тихих бухтах.
Да, и зачем тут нужны провода? На всех подобных конструкциях энергия передается по токопроводящим рельсам (типа как в метро). Это значительно надежнее.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей