Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Чоппер (IRON WOLF)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 5.0 + Brazil 1.0.3 и PhotoShop 7.0 Просмотров: *
Рубрика: Техника
Это первая моя профессиональная работа, так что не судите строго!
Весь мотоцикл проработан со всех сторон просто у меня не хватило терпения рендрировать и обратную сторану.
Общий рендринг занял 12 часов!
Вид с верху.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Arseny 71 0
Симпотный байк. Имхо рама тонковата, и траверсы тоже.
аватар
 
Che Guevara 32 0
Про полигоны - верю, хотя помоему это - лишнее.
Про оперативку - с удовольствием верю, у самого столько же.
Про свет молчу.
Но где тут 60 метров текстур? Может на земле. Ближе к горизонту.
А вообще модель - ништяк. Спицы воронёные что ли?

P.S. 12 часо - это ж охренеть!
аватар
 
Bananaft 17 0
А если взбрендит сделать видяшку?
Придётся покупать новый комп :)
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Нечему тут рендериться 12 часов! Но кстати 12 часов это ещё не так многО! :)
аватар
 
Kostya 6 0
Во первых у меня 260 тыс. полегонов.
Во Вторых у меня 128 Mb ОЗУ.
В Третих 60 Mb текстур.
В четвертых куча света.
аватар
 
Lenar 78 0
12 часов это слишком много....
аватар
 
AFLOO 22 0
Судя по рефлекторности металлического бака, в сцене принимали участие три источника света, а вот алая зоря по бокам оптического эффекта не предаёт. Я думаю, что твой байк должен быть немного красноватый.
Да и воще 12 часов рендера- это мазахизм....:(
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Профессиональная - тоисть ты за неё имел денег, или што ты имел ввиду?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей