Галерея "3D Художественная ": Award → 

Квартира генерала

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX, Photoshop Просмотров: 335
Рубрика: Другое
Коммерческий проект,MAX, Photoshop. Одна из 15 картинок проекта. Стандартный максовский рендер.Всего в сцене 247 источников света.Время рендеринга одной картинки 2000х1500 около 1.5 часов на dual P-III 500MHz 512Mb RAM

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
jjm 272 0
Неправда, тридышники, креслице дерьмовенькое моё.., цвет - не мой,
а относительно света, коллеги, 7 омни и 4 директа -нереально на такой проект - спорить буду до потери пульса,110-120, ещё может быть(это правда не вы написали, а Маврик какой-то)
ракурс не лучший, согласен, но пиво, оно ума то не прибавляет, а так, спасибо, хоть тута пообщаемся, разные смены это неправильно...
аватар
 
Igor Kriulin 92 0
в плане повосхищяться - тут вроде нечем, при этом конечно неисключенно что закзчик был доволен таким видом, а мне пожалуйста - пыль под кроватью, крошки на полу и дохлых тараканов (это ж место для попойки - я так понимаю) :) - ну что тебе стоило найти необычный ракурс...

Источников я думаю все же не многовато, для интерьерных проектов (не на одном же этом виде они все) - это нормально, лампочки светят - это хорошо ;), просто можно такие детали опускать и придирки будут посуществу. Для некоторых несекрет, что чтобы добиться более-менее реалистичного освещения (в максе) интерьера с учетом рассеянной составляющей, кроме показанных лампочек бывает полезно равномеро засеять все слабыми Омнями + 6ть директов с основных сторон с настройкой баланса - если уж разговор о реалистичном освещении а не о красивом...
аватар
 
Михаил Максимов 187 0
НУ может быть 247 источников нужно было для того, чтобы смягчить рейтрэйсовые тени...Хотя такой метод довольно странен...Хотя...1.5 часа...
Это очень мало в таком случае для рейтрэйса... ваще-то есть mental ray с Area spot....
Нет, но 247 ..... ЗАЧЕМ? Согласен с [st]Maverick . Достаточно около 4-5 источников...И хорошенько, не торопясь, настроить параметры shadow maps...
И по поводу сцены... Выставлять на передний план отвратительную зеленую мебель - нехорошо это... Да и стилем диван и кресло как-то не рдняться... Впрочем, это неважно - дизайн здесь исключительно генеральский...

P.S. Ни у кого нет такого впечатления, что максовый рендерер, как ни изгаляйся оставляет ощущение какой-то затхлости и темноты...?
аватар
 
jjm 272 0
тут мебель всё портит, согласен, без неё было действительно лучше..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 335 уникальных посетителей