Галерея "3D Художественная ": Основная → 

zipper

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMAX5 + Solidworks 2001 Просмотров: 172
Рубрика: Техника
Приветствую всех моделлеров на render.ru! Давно слежу за Вашими работами здесь. Решил выставить и что-нибудь свое. Хочу услышать критику профессионалов относительно моей работы, ибо сам еще не силен в МАХе. Мечтал смоделировать собачку от молнии. Сделал. :) Пришлось еще и молнию делать, и ткань... замучился. Меня интересует вопрос: За какое время Вы бы выполнили такую работу (модель и текстуры)? Вижу тут в основном все всё делают как-то за час-два, а у меня на эту сценку ушло (не поверите) -месяц. Возможно это из-за моего "шустрого" целерончика. Я не использовал плагинов, моделировал в Solidworks 2001, сцену делал в 3DMAX5, все текстуры в Photoshop 7 методом экспериментов. В общем получал удовольствие. На винте у меня скопилось страшное множество всевозможных вариантов этого творения, избранные из которого представляю Вам. Что скажите?

Celeron 466Mhz
ОЗУ 196Мб
Shapes: 8
Lights: 1
Faces: 37234
Вот такой ракурс.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Anton Cheykin 78 0
Ну, вопервых селерончик сдесь непричём... Гы...
А вовторых, картинку ты уже непоменяешь, только еси новую тему закачаешь...
аватар
 
Alessandro.3mer 6 0
У меня важный вопрос:
Вот я хочу вам предоставить другой ракурс, исправленный вариант, но сделать этого не могу. Единственное, что могу изменить, так это пояснительный текст. Как поменять картинку?
аватар
 
MATROSKIN 201 0
застежка помоему висит в воздухе.. и как-то она уж очень "параллельна" относительно замка, склонил бы ты её набок хоть чуть чуть бы...(это к верхней картинке)
аватар
 
Alex Mit 392 0
оригинально , но свет ....
аватар
 
mc Sim 24 0
А она работает или заклиненая на два ракурса?
аватар
 
mc Sim 24 0
Прикольный прибамбас, но как его можно терпеть месяц, етого никак не пойму, тоскливо както месяц времени на ши молнию извести.
аватар
 
Alessandro.3mer 6 0
Нет, на моем образце тормозного механизма небыло. Серьезно, есть и такой вариант исполнения, когда сама собачка большая по размерам, то ей тормоз не нужен. Этот замок стоит у меня на джинсовой сумке и тормоза нет. Товарных знаков нет также. А вот насчет текстур - согласен. Я только учусь.
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
Ткани рельефности не хватает и над материалом замка поработать.
аватар
 
Victor Kainov 60 0
При столь близком приближении сама застежка не достаточно детализирована. Традиционно на ней должны присутствовать товарные знаки изготовителя и т.п. Не столь уж гладкая поверхность - эта штука смотристя по исполнению не как ширпотреб ( которым является) а скорее как ювелирное украшение . И скоба зипера- обычно запоный подвижный механизм. В Вашем случае - это неработоспособная цегьнолитая статичная деталь. Гляньте на реальный замок. Он где то у Вас под руками.
Ткань очень даже культурная.
аватар
 
Alessandro.3mer 6 0
Да, во сейчас пытаюсь сделать изгиб ткани. Хм.. вот подсказал бы кто из опытных. Просто текстуру изгибать в фотошопе не хочется, а модифайерами без ЮЮВ мэппинга плохо получается. А как это "по человечески делается"?

Да, в самом деле здесь бампинг ткани :)) Просто текстуру постарался чачественной сделать. Нет, я действительно замучился с ней.
аватар
 
Igor Katson 15 0
Нижняя действительно лучше, хотя из обсуждения (там где мелкая картинка) смотрится вообще классно. Я не вижу Bump Map ткани, хотя может он и есть.
аватар
 
Earl 2 0
Если обратить внимание на прилегающую к самой молнии ткань в тех местах, где молния закрыта и там где она еще не закрыта, то можно увидеть что она имеет одно и то же направление.
аватар
 
Wind of change 16 0
нижний более реалистичен..тут еще от свет много заисит..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 172 уникальных посетителей