Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Велосипед

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max 5, Rhino 3D Просмотров: 176
Рубрика: Техника
А не подскажет ли мне кто, есть ли возможность
ускорить рендер сцены в 3D Studio Max...
Может плагины есть какие или ещё там чего.
А то рисовал я велосипед 2 часа а рендерил 3 часа.
То вид не тот, то тени не так лежат, нудно,
а если его анимировать :( Это получается мой Duron 750
должен всю ночь работать, чтобы получить 20 секндный мульт
про то как ездиет велосипед... кошмар.

Оветы если не лень пошлите мне на email: vdragon@mail.ru

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Gayer Slava 121 0
Не судите строго это моя первая работа в 3d...
НЕ ВЕРЮ!!! Стопудова первый был box или sphere :)
Но никак ни такой велик...
вот...
аватар
 
Parvana 9 0
:о)))))
"виреем" или "вирь" ;-) это VRay, тот самый плагин, о котором ты спрашивал. это внешний рендерер, который создает всякие там красивые эффекты, и которым многие щас пользуются. я конечно в этом не разбираюсь, но вижу, читаю, и узнала уж кое-что :)
успехов! для первой работы очень даже ничего.

аватар
 
VDragon 12 0
А что такое "виреем" или "вирь" ???

а про спицы, я вообще не знаю как они должны быть расположены, я велосепед уже года два близко не видел :)
аватар
 
DaBomber 177 0
Спицы так бывают. это называется спицывать слонышком. стандартно - в два креста. но сходжится спицы должны раномерно, то есть у тебя дырки под нипеял распределенны по ободу неравномерно.
к тому у тебя там спиц наверное 60.
на самых танкобайках такого не бывает...
аватар
 
InDustReal 677 0
Ливенцов Александр, было бы забавно, если бы я наезжал на Вирей, которым сам активно пользуюсь. Просто надо смотреть на вещи трезво - чудес не бывает и плохо оптимизированная сцена будет долго считаться.
аватар
 
Livencov Alexander 124 0
to InDusReal: не надо на все рендеры наезжать...я пользуюсь виреем и надо сказать он делает макс не только покачеству но порой и по скорости. сколько только одни тени AreaShadows в максе считаются...
аватар
 
InDustReal 677 0
Простой совет. Я заметил, что быстрее всего рендериться пустой экран. А значит, если ты хочешь, чтобы считалось быстро, надо по возможности стремиться к этому идеалу! =)

А если серьезно, используйте не Raytraced тени, а нормально настроенные Shadow map, также надо бы оптимизировать количество полигонов в моделях, разумно использовать отражения и преломления.

Большинство рендер плагинов дают обратный эффект по времени, ибо красота картинки покупается за счет более сложных вычислений.

Моделька неплохая, правда спицы, ИМХО, так не растут.

И, впредь, внимательнее читайте правила - там про надписи на картинке тоже сказано.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 176 уникальных посетителей