Галерея "3D Художественная ": Основная → 

AeroMax FX

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS4&Max3 Просмотров: *
Рубрика: Техника
Вообще-то, с Ford`ом AeroMax`ом этот грузовик ничего общего не имеет (кроме названия). Зато с другим Ford`ом - суперкаром GT90 - они родственники. Особенно родство заметно по крылу и его сопряжению с боковиной кабины.
Всего тут 158,7 килофэйсов, из них кабина где-то 47, а остальное - рама, движок, карданы, рессоры, мосты, колеса, трубы седло и т.д.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Александр Тарасов 93 0
Есть у него движок, причем весьма не маленький. Вот прямо за решеткой стоит радиатор, а за ним движок с коробкой. А подвеста не независимая, обыкновенная бал, толь сильно изогнутая. Так что место там предостаточно. Можно было движок и под кабину загнать (пол высокий, позволяет), но тогда на кой хрен такой носяра.

Про ретромотивы. Решетка по ретро мотивам, а щОки по мотивам Ford GT90. Читайте внимательно описание.
аватар
 
Teapot 12 0
Да, а насчет двух зеркальных картинок - прав народ :)
аватар
 
Teapot 12 0
Формула 0....не иначе. Хотя на такой можно и Шумахеров делать :) и вообще всех кто не успел спрятаться :) Как говориться Have you overdriven Ford latelly.....

Вот за что я люблю американскую грузовую классику - это за их бамперы из блестящей нержавейки :) Они придают мощь и правильный масштаб. А тут блестящая решетка мощи не придала, а масштаб испортила. И из-за дырок и из-за собственно рамки...немного "мыльницей" отдает. Как платсмасса, покрытая "хромом".......

Хоть это и концепт, но где же у него движка стоит? Выходит, под кабиной. Или передняя подвеска независимая получается.

И тяжеловата передняя часть. Эти крылья, как щеки у хомяка. Если решетка по мотивам ретро, то там крылья - с изгибом, изящные, подчеркивающие мощь центральной части, обозначенной решеткой радиатора. А тут получилось наооборот - щеки перевешивают :(
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
2 Руслан Ахтямов: ну не нравится - что ж теперь. На вкус и цвет товарища нет. По поводу проблем Slice - я никого не заставлял принимать мою работу в обсуждение, по почкам никого не бил. Хотя с другой стороны, я хотя бы какую-то идеи показал. А вот прием разновидностей серийных авто, эпизодически поступающих - этого я не понимаю. Тут ЛМА абсолютно прав, прав и еще раз прав. Аплодисменты.

2 ЛМА: Я не совсем согласен с тобой в том, что учиться надо не на "сисястых сексопилках". Я тоже помнить учился рисовати (на бумаге), и меня тогда заколебали гипсовые глаза, уши и нос. Руки конечно набил. Но взявшись за 3D принялся моделить Ford GT90, Ford Indigo, Prowler, Kenworth T2000, Lincoln Sentinel ... Тяжко, но школа серьезная. Благодаря этим потугам и появиляется опыт моделинга. Мне кажется так и должно быть.
аватар
 
Ru$$el 71 0
Без обиды, конечно, но...
Мне не нравится... и все тут!
По поводу двух картинок - смысла в них не вижу - вторая по сути это почти зеркальная копия второй - на%*?на она нужна - у Slice и так проблемы.... Ну ты понял, да?
аватар
 
ЛМА 1029 0
Так я ничего против дизайнерской мысли и мук творчества не имею. ))) Как раз ровно наоборот.
Именно авторские разработки и дизайн еще более интересно смотреть и обсуждать. Это уже другой
уровень чем копирование. А я имел ввиду только чистое копирование, чем многие тут увлекаются.
Но копирование тоже дело очень нужное на стадии учебы и изучения темы. Помниться, когда я учился,
первыми проектами как раз и было копирование классики (я вот Парфенон отмывал, помню). И без этого
невозможно въехать в суть вопроса (если серьезно подходить к теме). Только копировать надо не серийные
блочные коробки (привожу пример из архитектуры ,т.к. мне это ближе) - читай современные массовые авто,
а классические шедевры, т.е. самое лучшее что было сделано по выбранной теме и на что так или иначе опираются
современные разработки. К тому же копирование классики еще и вкус развивает очень хорошо. Это все относиться
вообще ко всем темам. Как маленький пример: вот народ людей, головы учиться моделить. И с чего начинают.)))
С сисястых сексопилок из комиксов. И на этих работах анатомию учат. Абсурд. Нет что бы сделать классические
античные голову или бюст. Куда как полезнее будет, да и куда красивее. Только это сложнее, т.к. легко сравнить
можно с оригиналом, тут нельзя наврать и на миллиметр. Кстати, ни разу тут не видел классической скульптуры (((
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
Ни чего не имею проитв классики. Найдется минимум дюжина авто, которые мне оч нравятся. И ремейки с них в голову так и лезут. Кстати, решетка радиатора на представленном траке слеплена по мотивам именно ретроавто, а не альфы (которую я тоже уважаю).
Но моделить реальные авто (неважно каких годов), лично для меня, не очень интересно. Дизайнерская мысль, мумуки творчества - это ближе. Общественность, мне тоже кажется не оченит. А для себя - захочется сделать - сделаю. Не в первой.

А что влез, так так и надо. Где ж еще по общаться.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2 Кадочников Алексей
Так я потому и издал этот "крик души", что среди автомоделей глазу зацепиться не за что.
А просто обсуждать правильно ли блестит краска на модели очередной серийной мыльницы жутко скучно.
Они мне и за рулем уже глаза достаточно намозолили чтобы и тут на них пялиться.
А тут тебе (это я про ссылки) и стиль и дизайн офигительный, да и сами машины не просто абстрактное ретро.
Тот же Дюзенберг - легенда, суперкар 30-х - 2 тонны брони, скорость далеко за 200. Любимая машина чикагских гангстеров.
Куда уж круче если с этой точки зрения оценивать )))
Да каждая из этих машин - легенда. И делать то их ИМХО, не сложнее чем современные, гнутые формы даже попроще будут.
Деталей больше, верно, но в этом то и весь кайф моделирования. Ремешечки, замочки всякие, кожа, хром... одни коллекторы
выпускные чего стоят. Чертежи достать сложнее - это да, но тем ценнее будет сделанная работа и тем интереснее ее будет смотреть.
Изучить тему досконально, собрать по максимуму материалов и сделать ВЕШЬ.
Неужели народ в это не врубается? Не верю...
Кстати, самые выразительные современные концепты так или иначе это некие ремейки тех легендарных машин. Да и потом,
не зря же их называют классикой, т.е. то с чего всегда буду брать пример и на чем буду учиться.

2. Тарасов Александр
Сорри, что влез в твою работу с этим ОФФтопиком, но форума по галереи нету, а где этот вопрос поднять я не знаю.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
2ЛМА
А ты обрати внимание какие тачки в основном моделят, аудихи и
фольсвагоны, ничего против гансов не имею, но глазу зацепиться
незачто. А ты говоришь "Дюзя"... Классику делать столько мудоханья,
если конечно это не броневик Ленина%, а пацаны из "общественности"
не поймут и не оценят. Я за комментами присматриваю, заметил%
аватар
 
ЛМА 1029 0
2 ALL
Не по поводу этой работы, просто не знал где еще спросить про
отношение народа к моделингу автомобилей вообще.
А как вам вот такие машинки смоделить?
http://www.duesenbergmotors.com/
http://www.acdmuseum.org/
http://www.classiccarmuseum.org/
ну и т.д., при желании сами найдете ссылки. Их много в Интете.

"Как вам такие смоделить?" - не в смысле "слабо", а как, ИМХО,
куда более интересная тема, чем моделить современные серийные
безликие мыльницы стоящие у всех под окнами. (к этой работе это отношения
не имеет, т.к. это собственный дизайн), и на моделирование которых многие
тут тратят кучу времени. А те машинки ( из ссылок) не то что обсуждать
моделинг или материалы, их просто разглядывать интересно, т.е. можно сделать
модель просто ради самой модели. Я бы лично с огромным удовольствием поглядел
бы и пообсуждал бы подобные модели.
аватар
 
Parvana 9 0
игрушечный грузовик... а передок действительно альфу напоминает. мне так на превьюхе еще показалось.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Сорри, все правильно с шириной и высотой.
Размер прицепа-рифрежератора на Вольво, к примеру:
2,6м ширина, 4 м- высота и 16 м. - длина. Т.е.
по ширине/высоте примерно твои пропорции. Так что
тут все нормально получается.
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
Я неправильно выразился - не размеры, а пропорции. Естественно 2м ширины для грузовика - смешно.

По поводу отверстий на решетке. На самом деле они плотнее в двое. Но при таком размере картинки получается месево из белых и черных пикселей. Поэтому я половину убрал.

Гоночный? Не обязательно. Я просто об этом не думал. Вот родилась идея - сделал. А точнее не сделал, а так, набросал. А когда моделька оказалась востребована - в темпе доводил до ума. Вобщем, о технических ньюансах особо думать не пришлось. Собственно, по этому же и фон здесь на скорую руку.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Не масштабный - не в смысле большой по размеру,
а просто выглядит он как будто его сняли
с маленькой спортивной машины 50 годов, увеличили
в несколько раз и поставили на этот тягач.
Т.е. просто увеличили в масштабе и все. И все отверстия
в нем и рамка просто расползлись в размерах. И щас, ИМХО, он
убивает масштаб самой машины, она становиться похожа на игрушку.
Просто сделай отверстия меньше и рамку тоньше. Хотя рамка вроде
ничего. Попробуй отверстия сделать меньше по диаметру.

Трубы. 100 мм для такого монстра фигня. Такие выхлопы ставят на
спортивные легковушки. У меня на Гольфе и то стоит двухстволка
мм по 60 каждый ствол. И это штатный глушитель. А есть заряженные,
те и по 100 мм и больше бывают. А это у тебя, как я понимаю гоночный
тягач. У него движок за 1200 лошадей должен быть. И трубы соответственно.

Ширина. 2х3х8 :-)))) Обычная Газель имеет ширину с зеркалами 2500 мм. при высоте 2300 мм
и длине 5500 мм.
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
2 ЛМА:
Что значит - радиатор не масштабный? Дырка что ли огромная? Так там есть куда воздуху вылетать - с этих ракурсов не видно, но там где ступеньки есть огромные дыры.
Трубы по диаметру ~100мм, а их рубашка все 300. Запорожец в ширину чуть больше будет.
Узковат? Размеры примерно 2х3х8 (ш/в/д).

2 Hoknamah: ЖД эХпресс? Интересные ассоциации.

2 Кадочников Алексей: к Альфе он никакой привязки не имеет, а то что рубленый - так это стайл такой.

аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Кабина и задняя часть крыла хороши, а морда бяка - напоминает
"альфу-ромео" сделанную пьяным русским мужиком тремя ударами
топора. И схема опускания стекла на дверях устаревшая. А так, очень
борзой "лайнер".
аватар
 
Alien 51 0
Нееее... Куль все таки... Материалы не очень реалистичные, даже если учесть, что он канолевый, все равно шума не хватает. А модель мне нравится и дизайн тожа. Еще раз Куль.
аватар
 
Hoknamahn 21 0
Агрессивно... Но если мысленно продолжить линию корпуса за кабиной получается какой-то жд-экспресс ;)
аватар
 
ЛМА 1029 0
ИМХО, радиатор не масштабный и трубы выхлопные как у Запорожца (по диаметру)
Да и узковат он что-то (или такой ракурс). Перевернется на первом же повороте.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ух тыыыыы!!!!!!!!!!.........теперь фон.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей