Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Су-37 "Беркут"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX v6.0 Просмотров: 631
Рубрика: Самолёты
Взлёт Су-37, одного из красивейших современных боевых самолётов.

Количество граней (faces) - 11 084

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Алексей Перфилов 1 0
Нос надо было сделать длиннее, да со взлётной полосой поиграть... Интересно, а учёл ли автор ассиметрию в хвостовой части?.. Жаль, много минусов в сцене!
аватар
 
Мокрое Солнце 56 0
Вообще-то это С-37, а Су-37с виду похож, к примеру, на Су-35. У него крылья стандартные, а не обратной стреловидности :))
а еще у С-37 нос подлиннее будетъ :-Р
аватар
 
Лар 53 0
Пилот где?
аватар
 
kghjdfs 69 0
2 ЛМА:
Ну, насколько я знаю - все русское оружее (за исключением, разве что, танков и флота) берет начало от немецких проектов 40ых годов.
2 Юра Батарейкин:
Ну вообще-то не все так плохо: мы продадим эти самолеты в разные страны (в Ирак например) и те будут нашими самолетами сбивать Стелсы и Шатлы. Нам будет приятно :))) Как с комплексом корнет.
аватар
 
Allocer 23 0
Уважаемый Spawn!
Отвечу на ваши вопросы:
"1) что за поперечные линии на взлетной полосе ?" - честно говоря пытался сделать бетонную ВПП, как положено, но текстура сдохла, это уже я понял. А линии - соответственно места стыка.
"2) белую разметку нада было размазать" - размазал, присмотритесь. Но делал это в PhotoShop и не достаточно сильно. Как я уже говорил, текстура поганая, сам понял, извините.
"3) свет-тень. создается впечатление что на него светят лампочкой" - использвал RayTrace. Для яркого дневного освещения как правило подходит, но настройки действительно надо бы подкорректировать.
"4) ощущение что у него длина шасси, простите, около метра :)" - я самолёт не придумывал и делал модель практически по чертежам + огромное количество фотографий. Так что ваше ощущение правильное. :)
"5) эм. а чем он разггоняется ? где струя горячего воздуха ? , про языки пламяни я молчу. Я конечно не в курсе новых технологий. но имхо этот самолет взлетает при помощи турбин..." - можно было сделать и струю горячего воздуха, но на таком разрешении вы бы её увидели если бы она была? А про языки пламени вы молчите - это правильно. Языки пламени появляются из сопла только при форсажном разгоне, в то время как 96% взлётов происходит в штатном режиме. А для самолёта с такой тяговооружённостью (отношение мощности двигателя к взлётной массе) без надобности использовать форсаж, который, кстати, сильно губит турбину, просто глупо (хотя и такое возможно :) ).
"6) ну и текстура самого самолета. оставляет желать лучего" - позвольте с вами не согласиться. Кроме меня с вами не согласны почти все, прокомментировавшие эту работу. :)
И вам удачи! :)
аватар
 
Spawn 23 0
1) что за поперечные линии на взлетной полосе ?
2) белую разметку нада было размазать
3) свет-тень. создается впечатление что на него светят лампочкой
4) ощущение что у него длина шасси, простите, около метра :)
5) эм. а чем он разггоняется ? где струя горячего воздуха ? , про языки пламяни я молчу. Я конечно не в курсе новых технологий. но имхо этот самолет взлетает при помощи турбин...
6) ну и текстура самого самолета. оставляет желать лучего
:) Удачи
аватар
 
Leshiy 152 0
для справки:

www.пусть_все-атдыхают.ru
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Но подать модель можно было по другому. Вид спереди снизу. Перед машиной. Взлетаюшей. Вокруг снег закручивается от крыльев а вокруг белая равнина и мягко зеленое небо, и черный самолет .К примеру.
У тебя же есть модель. Доделай дело.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Страшня машина. Вид у нее неестественный и от этого она еше страшнее. О, как задрожали бы подлые дудлы, если бы таких машин было больше одной...
аватар
 
Temp 1 0
хочется как следует рассмотреть самолет - ан нет - ни хрена не видно :+(
аватар
 
Pasha 11 0
Это чйрное пятно посредине и есть самолет?
аватар
 
ЛМА 1029 0
Кстати, про Ju-287.
Немцы успели поднять в воздух и испытать только полномасштабную аэродинамическую модель и в 1944 году она совершила 17 успешных полетов. Затем они приступили к разработке сообственно настоящего боевого самолета, но чуть чуть не успели и практически готовый опытный образец V-2, вся документация на него, оборудование и группа разработчиков были захвачены Советскими войсками и отправлены в Россию. Где в в 1947 году в Подберезье самолет был закончен и совершил свой первый полет. (Источник информации: Книга "Боевые самолеты люфтваффе" Дэвид Дональд)

Так может вот откуда "ноги" (вернее крылья) растут все же у этого нашего "Беркута"? Что очень даже вероятно, учитывая, что практически вся наша (да и не только наша) реактивная авиция имеет в своих истоках именно немецкие авиационные наработки 30-40х годов.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Для справки (на всякий случай) о проектах самолетов с обратной стреловидностью крыла
Blohm&Voss B&V P.209.02 http://luft46.volga.ru/bv/bvp20902.html
BMW Schnellbomber II http://luft46.volga.ru/bmw/bmw4.html
FW P.I http://luft46.volga.ru/fw/fwpi.html
He P.1076 http://luft46.volga.ru/heinkel/hep1076.html

аватар
 
Евгений aka Djinn 7 0
Это не Су-37, Это С-37
аватар
 
Lexip 13 0
:o)

http://www.lexip.ru/Ju.287.pdf
аватар
 
Allocer 23 0
Простите за неточность, Lexip! В дальнейшем постараюсь недопускать подобных ошибок. :)
аватар
 
Lexip 13 0
замечания, причем категорические :) Ju-287 в воздух поднялся. И это задокументировано и фото-, и видеозаписями :)
аватар
 
Allocer 23 0
Спасибо за отзывы.
Отвечу на вопросы: ВПП и трава вокруг неё - фигня, согласен, но я же разрабатываю модели, а не фон для них, хотя вы правы - надо потренироваться и в этом.
Тематически - если кто-то не согласен с названием - прошу пробейте по любому сайту авиационных вооружений.
Про самолёты с обратной стреловидностью крыла: впервые такая идея появилась ещё во время второй мировой - немцы сделали по этой схеме бомбардировщик Ju-287, но в воздух он так и не поднялся. Американцы в 1984 г. испытали истребитель X-29, но в скорости он не добрал до расчётных почти в четыре раза и так и не смог преодолеть звуковой барьер. Поэтому они от этой идеи отказались. В России очень хорошо зарекомендовала себя противокорабельная сверхзвуковая ракета "Москит", с Х-образным крылом. Поэтому, немного переделав её несущую схему получился "Беркут". Этот самолёт стал первым (если не считать Ту-160) самолётом-невидимкой в истории России. В самолёте всего 6 панелей обшивки, несущей является вся поверхность самолёта, плюс применены композиты гасящие радио- и ИК излучение (некоторые полагают, что эти материалы - переделка обшивки Стелса сбитого над Югославией, который забрали наши военные). Но(!) этот самолёт даже теоретически не может нести оружия, он изначально разрабатывался как прототип боевого самолёта, макет.
Если есть какие-то предложении, дополнения или замечания - пишите, буду очень рад.
аватар
 
Batareykin 37 0
У тебя DrHippy подход типа: писсимист это хорошо информированный оптимист. А я верю в Россию потому и возмутился ! Не то время сейчас что бы технологии на полку ставить-а тут передовая авионика пусть и без электроники пока.Нет у нас своих SONY зато есть Сухой и надо с этим считаться! Мне лично нравится что наши 3D художники наконец то стали Русских птиц рисовать а не только Стелсы и Шатлы всякие из шаблонных фильмов (зачастую)- вот так я думаю Брат...
аватар
 
kghjdfs 69 0
А мне тоже кажется что понты. Нет в России денег на такие вещи. И что хуже всего: в ближайшее время не будет.
А лекарство от ВИЧа - это точно понты. Пока даже близко к этому не подобрались.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 631 уникальных посетителей