Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ЛА-15ути

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max5 Рнотоshop Просмотров: 378
Рубрика: Самолёты
ОКБ Лавочкина - Легенда советского самолетостроения.ЛаГГ-3 (1941г.) конструкторский прорыв в СССР. На этом истребителе впервые начали использовать дельтадревисину! ЛА-5 (1942г.) серьезно показал зубы уже именитым МЕ-109 и FW-190. ЛА-5ФН в 1943 г.стал сильнейшим истребителем воздушного боя на советско-германском фронте а на ЛА-7 в небе Германии был збит первый серийный, реактивный самолет Вермахта МЕ-262. ЛА-11 -последний серийный,поршневой истребитель СССР.К первым опытам по применению реактивных двигателей ОКБ Лавочкина приступило еще во время Великой Отечественной войны.В сентябре 1946 года летчик-испытатель А.А.Попов поднял в воздух турбореактивного первенца -истребитель ЛА-150 следом ЛА-160 -первый в СССР реактивный истребитель со стреловидным (35 градусов) крылом.ЛА-168 -развил скорость 1084 км/ч,соответствующую числу М=0,982. В конце 1948 года в серийное производство запустили ЛА-15 (ЛА-174Д) а в начале следующего года истребитель начал поступать в строевые части.По своим летно-техническим характеристикам истребитель не уступал своему более мощному собрату МИГ-15.Были созданы и два образца учебно-тренировочного варианта самолета- ЛА-15ути (ЛА-180) представленный вашему вниманию.ЛА-15 можно увидеть в Монинском музее авиации что под Москвой,но к сожалению ЛА-15ути сохранился только на чертежах и возможно в частных фотоальбомах.Последние из серии в 1950 году были переброшены на военный аэродром в близи Грозного... Дальше было еще много конструкторских побед Семена Алексеевича Лавочкина и его прославленного КБ. ЛА-176 26 декабря 1948 года в полете со снижением достиг скорости звука, а через месяц и превзошел ее! Впервые в СССР. ЛА-250 (Анаконда) 1956 года стал самым оригинальным для своего времени сверхзвуковым истребителем-ракетоносцем вооруженный двумя управляемыми ракетами класса "воздух-воздух".
Моей задачей в этом проекте было заполнить "белое пятно" в истории Советского самолетостроения и в частности истории передового для своего времени ОКБ Лавочкина которое помимо прекрастных самолетов дало немало прославленных имен например таких как трижды Герой Советского Союза И.Н.Кожедуб.Так получилось что смерть конструктора и идейного вдохновителя Семена Алексеевича Лавочкина последовавшая 9 июня 1960 года "привела к закрытию" прогрессивного КБ с уникальной школой создания летательных аппаратов.Правительство отдавало свои приоритеты стратегическим ракетам и ракетно-зенитным комплексам...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LostAngel 11 0
если моя память мня не подводит самолётбыл одноместный и преднее шасси как-то нетак , в общем хорошая модель
аватар
 
EarthPassenger 18 0
Может Лагг-3 и был конструкторским прорывом, но по воспоминаниям летчиков как боевой самолет он был мягко сказать не очень хорош.
И за абривиатуру ЛАГГ его называли немного зло - лакированный гарантированный гроб.

По работе . ЗдОрово. Вот бы в цвете посмотреть. Единственное замечание это очень сильная бликовотсь самолета на верхней картинке.
Может я заблуждаюсь, но он кажется уж черезчур ярким.
аватар
 
111 812 0
прикольно
аватар
 
Geo 3 0
Как всегда, очень здорово. Выше всяких похвал. Замечания, может быть, и есть, но они незначительно ухудшают восприятие работы. Очень огорчен, что за Ганзу не дали авард. Эта работа, по-моему, послабее будет. Но кто может понять логику администраторов ресурса? :-) Вдруг в этот раз прокатит.

Про КБ Лавочкина. Оно до сих пор существует в городе Химки Московской области. Однако после перехода на реактивные самолеты КБ переориентировалось на космос (если память не изменяет, то на спутники). Видимо, реактивные самолеты здесь получались хуже, чем Микоян-Гуревичи или Сухие.
аватар
 
Pixel 188 0
не понятно, что за сетка на стекле такая. Отражение заклепок на крыле? Что-то не похоже как то...
"Кадры пленки" прикольные. Есть ракурсы преятные.
Если по истории еще, то Ла-15 был на 2т легче МиГ-15. Ну еще Ла-15 был сложен в производстве, вроде как поэтому и не пустили его в производство. Это я насколько помню.
А так - гут.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Просто дополнить хочицца - он сильна уступал "фаготу" - Мигу тем, што колея у него сильна узкая... Сложноват в посадке... И, если память не изменяет, Лавочкинские кадры были брошены на "покорение космических далей... Да, и МЕ-262 сбивали не только Ла-7 :)))
А по мадельке притензий нет... :)))
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Очень познавательно. С удовольствием почитал и порассматривал. Молодец.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 378 уникальных посетителей