Галерея "3D Художественная ": Основная → 

MD 11

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 5 (без плагинов) Просмотров: *
Рубрика: Самолёты
Значит так.
Сначала техническая информация:
Default Scanline Renderer.
Количество полигонов: 310142
Все текстуры рисовал вручную в Corel Draw.10 (потом экспорт в bmp).
В сцене 3 источника света типа Target Direct, которые освещают модель снизу, сверху и сбоку и 3 источника типа Target Spot, которые подсвечивают двигатели внутри. Тени типа Area Shadows включены c параметром integrity = 10.
Фон (background) сгенерирован в Corel Photopaint.10.
А теперь история создания модели, которая, по сути, является историей моего изучения 3D Studio MAX. Впервые с Максом я познакомился около года назад и сразу же замахнулся на создание крутой фотореалистичной модели самолета. Попытался решить проблему с наскока - запутался. Пошел напролом - обломал зубы. И тогда я занялся планомерным системным изучением Макса - изнурительное чтение хелпа со словарем, создание простеньких сцен с бильярдными шариками, авторучками, курительными трубками и т.п. Собственно эту модель MD11 я начал в ноябре в прошлом году, уже осознавая сложность поставленной задачи и значительно поумерив амбиции. Долго возился с фюзеляжем (сплайновые каркасы, окошки прорублены boolin’ом). Потом, с приходом, опыта работа пошла быстрее. Под конец кое-какие детали делал в Rino (опытные люди посоветовали). И вот теперь выставляю на показ то, что у меня получилось. Сам вижу, что работа далека от совершенства – бездарное освещение, не реалистичные текстуры и все такое, но доводить все это до ума у меня уже нет сил. Этот самолет меня измотал. Я отдавал ему (читай - Максу) практически все свободное время (каждый день по несколько часов, вечерами после работы) и теперь хочу наконец-то заняться созданием чего-то другого.
Спасибо всем, кто здесь на форуме отвечал на мои порой глупые вопросы, и теперь я прошу у вас критики. Желательно объективной.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Убил все идиотским небом, и дуратским светом. И вообще уровень модели несоответствует окружению. Странно что автор столько времени угробил на модель и так все убил обсолютно детским "паинтовским" небом.
аватар
 
ShMon 16 0
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=4890 - или я чего-то не понимаю?
аватар
 
Romanmario 31 0
Смотрится могуче... Но вот небо бы я лучше фотканное поставил. А еще лучше, попробуй сделать типа он садится вечером или даже ночью на мощно освещенный аэродром...
аватар
 
Jozef 593 0
Andrey HODOV На счет установки плагинов как я тебя понимаю и сочувствую, я кроме Врея ни один плагин поставить не смог, руки не ис того места растут:)
аватар
 
DARS starscreen 143 0
По мойму в турбинах, крыльчатки не должны быть видны !!!
аватар
 
Andrey HODOV 12 0
Андрей,
Где бы еще этот файнал рендер надыбать. Несколько раз скачивал что-то похожее, но ни разу не удалось проинсталировать.
аватар
 
Andrey HODOV 12 0
Pyromanyak,
небо, говоришь, ужасное.. Лично мне небо здесь больше всего нравиться. Шучу.

Дмитрий,
Времени на создание модели не жаль - я же изучал Макс пока ее делал. Теперь (надеюсь) следующие работы будут меньше времени занимать.

Eddy,
Следующие работы? С моими "ударными" темпами в этой пятилетке уже вряд ли... Опять шучу.
аватар
 
Андрей Водолажский 122 0
Моделька супер, но вот текстурки подкачали
попробуй поюзать final render
немешало бы добавить немножко рефлекта и бампика, а то он уж очень гладенький
аватар
 
Eddy 22 0
Ситуация знакомая до боли. Я тебя лично очень хорошо понимаю. Работа проделана огромная, моделинг отличный, ну а текстурах ты сам сказал. жду следующих работ :)
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Модель нормальная. Но столько времяни на нее тратить...
Текстуры можешь делать в гпеге. Печатать все равно на придется, а сцена станет легче. Добавь немножко пятен на пузе( грязи). Добавит реализма.
Удачи. Не будь Банальным.
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Блин вот это небо. Ужас!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей