Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ПЕ-8

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhino, 3DSMAX 4.2, FR Просмотров: 548
Рубрика: Самолёты
"...Первый высотный скоростной бомбардировщик...На нем летали бомбить Берлин в первые месяцы войны. Авиация дальнего действия (АДД) выполнила ряд операций на этих самолетах. На ПЕ-8 впервые, раньше чем в США и Англии, были подняты 5-тонные бомбы. В мае 1943 г. на нем бомбили Кенигсберг, а на Курской дуге в июле 1943 г. 5-тонные бомбы сбрасывались на немецкую ударную группировку...В носовой части фюзеляжа вращаемая пулеметная башня с двумя пулеметами ШКАС, два тяжелых пулемета БТ в стрелковых установках за мотогондолами и две пушки ШВАК-20 в кормовой установке и в фюзеляжной за задним лонжероном крыла". Похоже, до наших дней ни одного из 60 построенных самолетов не сохранилось. А жаль. Попутно привет всем поклонникам игры Ил-2 Штурмовик.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
LiDarmi 10 0
Работа отличная! Вообще мне все работы автора нравятся. Я стараюсь не комментировать высокопофессиональные работы, т.к. сам ещё очень мало имею опыта в 3Д графике, но сейчас скромно выскажу и своё ИМХО. Тут много комментировали правильно или неправильно падают бомбы. И я по тому же поводу. Мне кажется они (бомбы) у разных самолетов и по высоте должны располагаться по разному. Ну, представьте: пусть одна команда на сброс для всех. Но, во первых человеческий фактор. Один боец нажал на сброс на полсекунды позже, другой - на целую секунду. У какого-то самолета бомболюк чуть-чуть медленне открывается. И сами бомбы в полете уже, мне кажется, будут лететь каждая чуть-чуть с разной скоростью. Короче в результате они на картинке, мне кажется, должны быть по высоте с разбросом располгагаться. Типа у одного самолета бомбовая "лесенка" чуть длинее, у другого - чуть короче и растояния между бомбами по вертикали разные должны быть. Такое моё скромное мнение.
аватар
 
Кордхард 1 0
Сажи под патрубки, чуть-чуть поцарапать крылья и главное - ОБОДРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ КРОМКУ хвостового оперения! Она там аж лоснится свежей краской, особенно на киле - как пластмассовая, хотя по жизни обдирается в самую первую очередь. С бомбами, инверсией и разрывами - все отлично!
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
инверсионные следы еще чуток и будет напоминать налет Ту-22 вместо Пе-8, и еще небольшое замечание- малополигональные самолеты в игре ИЛ-2 выглядят реалистичнее. это к текстурам и свету
аватар
 
stone 14 0
Все, чего я тут наговорил, совсем не означает, что работа мне не нравится. Просто смотря как обыватель, из недостатков отметил те детали, о которых писал ранее. Но в целом очень и очень неплохо.
аватар
 
LOFT 405 0
Между прочим, цепочку бомб я на заднем самолете довольно предусмотрительно (как выяснилось :) ) уменьшил. На две штуки. Внимательнее смотрите. Или этого мало? Короче, я переделываю в данный момент работу и, пожалуй, стоит поискать фоток с бомбометанием. Тогда и будет все как надо. На все 100%
Сейчас, просто, даже предъявить вам в доказательство своей правоты нечего.
аватар
 
LOFT 405 0
Так, пошли тонкости. Я полагаю, что целится один самолет. Ведущий. Далее по его команде сброс осуществляют и другие. Так как летят они одним курсом, то бомбы падают в одно место. Одно место, в данном случае, обозначение относительное, так как бомбежка осуществлялась по комплексам фабрик, заводов и вокзалам, то есть, целям немалым, особенно учитывая то, что тогда эти комплексы по размерам можно было сравнить с городом. Может, то, что я сказал и чушь полная, но даже если целится каждый самолет, то все равно цель большая и у них задача - покрыть бомбами большую площадь. А так, как разрушения от 250 кг бомбы (в моей работе), надо заметить, немалые, то им можно и на некотором расстоянии лететь. В самый раз будет. Не бильярдными же шарами они швыряются...
аватар
 
stone 14 0
2 ЛМА: один черт сбросом бомб в каждой машине заправляет человек, который смотрит на цель со своего места. Так что я думаю, так уж синхронно быть не должно. Я в самоходной артилерии служил, и даже когда лейтенант щитал в рацию до трех, а потом надо было долбануть залпом, единый выстрел не всегда получался.
Не можно было на заднем Пе цепочку бомб уменьшить... Хотя учитывая высоту, ветер и т.п. там не станции пипец а как минимум полпровинции :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. stone
Хе, так такие самолеты не отдельно стоящий танк летали бомбить. Цели у них, ИМХО, были побольше размером. Ж/д станции, заводы и т.п. Как раз сопоставимо по размерам с размерами летящей группы. Т.е. такая группа как раз накрывала всю цель сразу. К тому же даже такая большая цель все равно находиться в прицеле всего несколько секунд, так что чем быстрее вывалят, тем больше попадет.
аватар
 
LOFT 405 0
Stone, нет, не так много. Ближе уже опасно им лететь. К тому же с такой высоты пока бомбы долетят до цели, они превратятся, так сказать, в одну кучу и все упадут как раз на цель. И ты не думай, что на картинке показаны все самолеты. Их там по несколько десятков вылетало на одно задание. Так что еще не одна машина осталась "за кадром". Отсюда и плотность бомб такая, что тем, кто внизу, хватит сполна.
аватар
 
stone 14 0
2 ЛМА: Так между самолетами по пол-километра дистанции.
аватар
 
MATROSKIN 201 0
Ну звиняйте тада )
аватар
 
ЛМА 1029 0
А мне думается, что бомбы падают как раз очень даже верно. Ежели надо попасть максимальным количеством бомб в цель (а это, ИМХО, и есть основная задача бомбометания), то и скинуть их надо в как можно меньший промежуток времени. Т.е. как раз одну за одной, как на картинке. А т.к. на этой картинке, судя по всему, все самолеты скидывают бомбы по одной цели одновременно, а бомбы у них одного типа и крепяться они одинаково, то и выглядеть это будет то же почти одинаково.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
закидал. Правда я не такой гад как ты - я фотки уменьшил все таки в размерах :o) На инбокс.ру полетело...
аватар
 
Pavel 16 0
Работа на авард! рульно!
аватар
 
LOFT 405 0
Да, Матроскин, не знаешь, не говори :) Я насмотрелся на фотки и, в частности, на то как бомбы падают.
Тусуй, уже переделываю. И материалы, и, вообще, все-все-все. Не знаю только, хватит ли на все это терпения. Но... не пытка. А за тобой небо. А то говорить, что не так по правде каждый может, а вот ты докажи. Тем более писал, что закидаешь фотками...
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ну это так твоей Химкой и осталось. Хоть перед комменитрованием фотки посмотри...
аватар
 
MATROSKIN 201 0
по моему бомбы слишком близко друг к другу. ведь самолет не на месте стоит. я не знаю. как они сбрасывают бомбы. но почему-то кажется. что не всей кучей..а по одной.... а судя по расположению бомб на картинке. они практически одновременно сбрасываются....слишком кучно ( близко друг к другу. поэтому и привлекают внимание). вот такая у меня имхо :-)
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
переделай материалы, шлейфы, небо. Попытка - не пытка.
аватар
 
Manfred von Richthofen 3 0
Отличная работа! Respect!

Только все-таки по-моему переборщил с отражением солнца на плоскостях. И мотогондолы уж больно чистые (даже на большой картинке), сажи на выхлопных патрубках должно накопиться достаточно.

А машина действительно замечательная. Правда ее сгубила типичная советская копеечная экономия. На большинстве ТБ-7 не ставили 5того нагнетающего двигателя.
аватар
 
LOFT 405 0
Сам пишешь, что с высотой следы не совпадают, говоришь, мол, они тока с 7000 появляются, а потом отмечаешь, что они летят на этой же высоте ("какая пушка может дострелить до них на 10000 метров"). Так в чем проблема-то?
А пушки достреливали... в игре B-17... ну и на фотках архивных тоже видно, что самолеты летят на немалой высоте (как раз около 10000) и окружены этими самыми следами от зениток.
Ну привлекают бомбы внимание, и что? Значит должны привлекать, я уж не знаю, у всех разные вещи привлекают внимание. Да и при чем здесь внимание? Скажи, что не так - исправлю.
В даный момент, собсна, этим и занимаюсь. Доделываю с учетом коментариев. Вот не знаю тока, стоит ли повторно сюда совать. Все равно Авард не дадут...
Расскажу про землю:
Текстуры поверхности взяты прямиком из MSFS2000, наложены на plane и отрендерены. Дальше взял фото неба, вырезал из него облака, перевернул вверх ногами и наложил в Фотошопе на рендереную картинку, ну и тени небольшие от них пустил там же, в Шопе. Ну и наконец брашем градиент неба нарисовал.
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 548 уникальных посетителей