Галерея "3D Художественная ": Award → 

DC10

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX 4.2(из плагинов только Final Render OBJ_Light), Photoshop 6.0 Просмотров: 718
Рубрика: Самолёты
Пассажирский лайнер McDonnel Douglas DC10.
Внимание уделено именно 3D модели.
Сцена
полностью 3D, содержит 927000 faces, 61
источник света. Только для самолета было
сделано 600 Текстур объемом 1,01 GB.
99% текстур делал с "чистого листа"
т.е. не использовались готовые текстуры
или фотографии. На модели имеется около
25 подвижных элементов как в настоящем
самолете, которые управляються манипуляторами
в 3DSMAX. Cамолет обработан во всех местах
(создавался для анимации) и даже в невидимых,
например, внутренности крыла, часть которых
выходит при выдвижении закрылок.
Один кадр 1024x768 рендриться 6 часов
на Celeron 800, 384 RAM.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
R-r-r 118 0
Завидую твоему усердию.
Впрочем, думаю, оно было достойно оплачено...

Скажи, каковы были отведенные сроки и насколько ты в них уложился?
аватар
 
Nick Nazarenko 91 0
Отлично ! Любо-дорого смотреть.
аватар
 
Glazirin Evgeny ( depol ) 96 0
блин... не могу от шока отойти...

просто СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ

бальзам на душу...

смотрю на эту работу и хочется поднять голову и глубоко вдохнуть воздух взлётной полосы.... ёёёёёёё...

так порадовал

Спасибо
аватар
 
Glazirin Evgeny ( depol ) 96 0
СУПЕР СУПЕР ПРОСТО СУПЕР-ПУПЕР...

на мой взгляд это лучшая работа в этой галереи
аватар
 
LOFT 405 0
Потрясающе. Оч-чень фотореалистично. Сам испытываю склонность в сторону гражданской авиации(поклонник всяких MSFS и Flight Unlimited'ов).

Насчет текстур- не знаю, как на самом деле, но гиг- это может и не значить, что текстур много. Они же еще могут быть большими :) Например, я как думаю. На фюзеляж, грубо говоря, хватило бы и одной с циллиндрической проекцией. Но чтобы были видны все детали на нем (фюзеляже) , так эта текстура должна быть просто огромных размеров. Потом такая же текстура, тока для бамп мэппинга, отражений и всего такого. Так я могу себе представить гиг...

Увлекся... в общем работа конкретная. Уважаю любовь к деталям. Спорю, если человеку, не находящемуся в курсе дела, показать картинку, то он скажет, что это фотка и даже не задумается о том, что это может быть 3Д.

Вот думаю на рабочий стол поставить.

Итог: МАЛАДЕЦ!
аватар
 
Black Jack 267 0
Круто! Да, и чего уж там - АБАЛДЕТЬ!!! 8)
аватар
 
Palich3D 90 0
Спасибо всем за комментарии! Поясню насчет текстур:
Имеется ввиду, что делалось их 600 шт. Каждый отдельный слой сохранен,
многие в BMP-формате. Например чтоб я мог зайти в Photoshop и только
заменить слой раскраски авиакампании, не трогая другие (швы, грязь, и.т.п.)
Есть и другие причины.
В самом же MAX-файле все грамотно оптимизированно и кол-во тексур и их
объем конечно поменьше (хотя штук 200 все равно есть).


аватар
 
Molotov 191 0
гиг текстур? а что собственно в этом экстраординарного? :)
вообще много - не значит круто, но какая нафиг разница - результат отличный.
другой вопрос - а зачем все это было сделано? ... коммерческий проект, или что?
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
Я обалдел, когда причитал про гигабайт текстур. Интересно сколько времени ушло...
Работа просто супер...
аватар
 
Victor F. 199 0
Я балдею.
Маньячество чистой воды... Я как представлю себе гигабайт текстур- мне плохо становится...
Молодец, очень какчественно!
аватар
 
Michael Pavlov 177 0
Привет.
Очень классная работа. Особенно впечатляют гигобайта текстур и кол-во полигонов! Я тоже занимаюсь моделингом авиационной техники (правда только военной). Однако такого качества работ я еще не добивался.
Еще раз хочу поздравить с отличной работой.

P.S. Хорошо бы посмотреть эту модель в других ракурсах.
аватар
 
Daemon 591 0
ух млин.
В наше то время рендерить по 6 часов.
А так ничё смотрится. Сюжет не очень.
В полёте на фоне небоскрёба смотрелся бы лучше.
аватар
 
Mindphaser 241 0
Хорошая работа!
Молодец!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 718 уникальных посетителей