Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Механический Страж Гробниц

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX, VRay Просмотров: 477
Рубрика: Роботы
На Земле существовало достаточно много различных цивилизаций, которые неожиданным образом исчезли, и как водится после себя оставили множество загадочных, непонятных строений, предметов, символов. Примеров таинственных цивилизаций, оставивших свой след, достаточно много. Причем, современные ученые не могут понять значение большинства таких артефактов. (например, огромные рисунки Наска, видимые только с высоты птичьего полета, наскальные изображения людей в скафандрах, всем известный Стоун Хендж и.т.д.) Поговаривают даже о возможном контакте с внеземными рассами или о возможности попадания людей в другое измерение...
К уникальным сооружениям и постройкам относятся также и гробницы - захоронения правителей. Для археологов каждая новая гробница представляет большой интерес, и исследование каждой из них открывает множество ранее неизвестных фактов из жизни древних людей. В гробницы вместе с умершим правителем помещали все, что сопровождало его в жизни. И, конечно, чтобы никто не нарушал покой этого священного места, в гробницах делались хитроумные ловушки, начиная от падающих камней с кольями и заканчивая спорами неизвестных болезней...
Когда-то давным-давно, на Земле существовала некая цивилизация, обладающая развитым научно-техническим потенциалом. После себя она не оставила ничего...Кроме гробницы последнего правителя, саркофаг которой, охраняет МЕХАНИЧЕСКИЙ СТРАЖ ГРОБНИЦ. Он все это время пребывал в специальном контейнере до тех пор, пока от подземного толчка не осыпалась часть потолка. И через столько лет робот впервые "проснулся" для отражения возможной угрозы... Вот вкратце идея данной работы.
Крнцепт-арт я сделал еще в 2004 году, и вот только недавно решил взяться за создание окончального образа и общей концепции. В процессе работы я изменил размеры и масштаб некоторых деталей робота. После этого я просмотрел достаточно много материала по гробницам, захоронениям и склепам. Мне было интересно почувствовать атмосферу внутретреннего помещения, его освещенность. Кстати, во всех увиденных мною захоронениях (а меня интересовали только достаточно просторные помещения) дневного света не было совсем. Но для моей сцены мне нужна была гробница с полумраком (некой таинственностью) и в тоже время, чтобы робот не потерялся в темноте. Поэтому я смоделил гробницу по ощущениям от увиденного, взяв характерные особенности от разных захоронений.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Скетч мне кажется более винрарен чем сама моделька. Больше в нем... Неземного... Вы не будете против, если я использую его в своём моде в качестве одного из противников? Конечно же, с указанием вашего имени в титрах.
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Обожаю все работы автора, восхитительная работа.
аватар
 
Waldemar 503 0
Speedpaint master
Приятно видеть, что 3д-мастер еще и отлично рисует. Скетч настолько убедителен, что я бы его показал поменьше, чтобы не подавлял основной труд. На фоне скетча формы 3Д уж больно прозаичны, очень похоже на заводское изделие японцефф. Тайна пропала. Мурашки не бегают, а ведь должны - это же доисторический страж! Тем не менее искренне восторгаюсь работой автора - прекрасно когда человек развит разносторонне, спасибо ;)
аватар
 
shakhrai 1 0
Ув. Алексей! Прошу перезвонить мне по номеру (495)5006007 по поводу работы на телеканале Россия. С Уважением, Илья Шахрай
аватар
 
x_Personaj_x 99 0
блин я тут решил посмотреть все твои работы..... охренеть можно просто класс да тебе ток за кол-во авард давать надо!!!!! да и работы просто охренеть!!!!!
аватар
 
Urielf Elford 21 0
ух ты!!!
ляпота, мега рулёз, такого бы в шмятрицу.
или анишмятрицу.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
для ЛМА: Разная подача работы, разные ракурсы, свет, композиция. Все это прекрасно. Только как определить конечный вариант, который удовлетворит всех. По-моему это нереально. Каждый будет находить какие-нибудь недостатки. А любую работу творческий человек делает прежде всего для себя (чтобы она ему нравилась), а уж потом выставляет ее на суд общественности. А там уж как примут...Я сделал этот вариант, кому-то он покажется идеальным, кому-то нет. Сейчас я читаю комментарии и могу понять, что я упустил, что можно еще сделать. Можно выложить сразу огромное колличество вариантов и все они могут быть раскритикованы (не факт, что все сразу примут на ура) Поэтому я и говорю, что другие варианты этой работы (свет, композиция и.т.д.) - это возможно следующий шаг, учитывающий пожелания и критику.
аватар
 
Destello 22 0
Да уж.... у меня нет слов.... Модель супер!!! Сколько по-времени ты ее делал?
аватар
 
ЛМА 1029 0
Алексей, а кто тебя заставлет делать только одну картинку? Преимущество 3Д как раз в том. что ты можешь свою модельку показывать с каких угодно сторон и под каким угодно ракусром светом, окружением и с разными задачами по подаче. Сделал бы ты одну основную картинку исключительно как художественное произведение, т.е. с выражанием, с интересным светом, ракурсом, интригой. И пусть на ней не будет видно всех деталей сразу, раз уж такая сложная форма и такое количество мелочей. А к ней бы как дополнительные приложил уже картинки исключительно с подачей модели типа как на продажу, что бы было видна вся деталировка, ну вроде как на этой второй картинке.
аватар
 
Jovanni Parabellum 11 0
Сказать чесно рисуеш ты лучше чем моделиш(я не про качество) просто на рисунке намного лучше получилось, особено в 3д модели не доработал челюсть, а так если чесно потрясно, Ток интересно на чем ты это рендерил и скоко, а то например мой комп такое бы не вытянул не только рендерить, он бы даже не открыл максовый файл.
Я б те вручилбы АВАРД, маты на уровне да композиция тож ничо.
Удачи короче :)
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
для ЛМА: Пучок света - вещь интересная. Но такое освещение довольно контрасное, поскольку вырывает из темноты только те участки на которые попал свет, а остальное погружается во мрак. А вот от света из-за камеры, я отказался сразу. Поскольку тогда, было бы точно понятно, что помещение небольшое. А мне хотелось, чтобы постепенно (в сторону камеры) все погружалось в темноту. По композиции соглашусь, немного зажал я его. А ракурс я искал выигрышный для показа как можно большего колличества деталей робота и в то же время, ракурс определил масштаб робота и взгляд предполагаемого человека.
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. Агрегатик занятный. И сделан хорошо.
2. Композиция - очень тесно, робот еле еле втиснулся в рамки картинки.
3. Подача опять не удалась. Причина скорее всего в освещении. Надо было осветить не все, а только робота. Типа пучок света из небольшой дырки в потолке (или как вариант - из стены за камерой) падающий на робота. Тогда весь задний план затемнился бы и не так лез в глаза. Можно было еще приглушить задний план плотным фогом - типа пыль сильная (у тебя же там вроде что-то упало/обвалилось по сюжету ).

Ракурс можно было бы поинтереснее сделать, камеру наклонить, направить ее снизу вверх или еще как то.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Спасибо за отзывы!
для Кадочникова Алексея: мне хотелось эдакую склепную обстановочку создать, чтобы уж очень она не сверкала. Хотя конечно возможны варианты.
для Васина Андрея: Когда рисую, никогда не знаю, что же в конце получится. Иногда часа три что-то набрасываешь, ищешь облик и не идет (не нравится то что выходит). А бывает сядешь, раз-раз и готово. Видать как-то от настроя зависит.
для Геннадия: Насчет окружения: все-таки мне хотелось сделать больший акцент на роботе, т.е. гробница - это дополнение к нему. Поэтому делать уж очень детализированную обстановку я не хотел.
для Романа Ц.: Я изменил внешний вид и размеры некоторых деталей. Концепт я рисовал достаточо давно и некоторые вещи мне захотелось изменить. В частности, я сделал робота полностью механическим без живых тканей. Челюсть увеличил, сделав более основательной и вообще, чтобы робот выглядел не совсем современно и в то же время был бы не очень древним. Была мысль хромировать его, но я от нее отказался.
для 111: чтобы он что-то делал? Мне кажется для этой работы скульптурность (портретность) не так уж и плохо. А динамику надо отдельной работой делать, придумать идею, что да как. Но это отдельный разговор. Потому как здесь я привязывался к концепту, чтобы с выгодной стороны показать механизмы робота. А по большому счету, робот в движении находится, летает он над полом...
аватар
 
111 812 0
аниматрица

атлично, только действия нет - просто статуя. неужели сложно было её заставить что-нибудь делать?
аватар
 
Роман Цапик 2497 0
Главный редактор
5+, только нижнюю челюсть надо было как на концепте сделать.
аватар
 
Lexip 13 0
офигеннейший скетч совершенно убит реализацие в ТриДе... трехмерка вообще не понравилось.

скетч супер.
аватар
 
Catalyst 30 0
Батенька, вы - маньяк от детализации,и поэтому я от вас фанатею!!! Авард творцу!
аватар
 
Странник 682 0
Модель и ее текстурирование на высоте. Но стоит обратить внимание на антураж. Возможно более большое помещение с полуразрушенными колоннами. Придало бы большую глубину композиции. Да и с освещением можно было бы поиграть получше.
аватар
 
Gisser 51 0
Класс! Так детально! И идея на высоте!
аватар
 
Vasin Andrew 26 0
Классно и интересно.Особенно рендер понравился(будто руками рисованый).
Идея механизма своя или по мотивам?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 477 уникальных посетителей