Галерея "3D Художественная ": Основная → 

quake reality

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, HDR Shop, Photoshop, VRay, ZBrush2, Deep Paint 3D Просмотров: 290
Рубрика: Роботы
Во первых хочу поблагодарить человека с ником beton за реально посильную помощь в освоении браша и дипа! Спасибо тебе Эндрю :-)
Во вторых: всегда любил шутеры, одно время особенно обожал кваку- которую хотел бы видеть именно в таком стиле- это собственно и послужило толчком к созданию сего изображения + конечно желание освоить браш с дипом.
во всей сцене 4 лимона поликов, где два с половиной приходится на модель киборга + 14 совершенно разных текстур в итоге что получилось судить вам
за большим разрешением и гораздо лучшим качеством – добро пожаловать на мой сайт.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Помню, играл в эту игру, классно получилось.
аватар
 
ovodav 27 0
Реально напоминает "медиков" из четвертого квейка.... не полностью но .... весьма!!!!
Мне нравится... как для оаботы в которой изучались приведенные проги ++++!!!!
аватар
 
Peter Pan 24 0
Это не мои фантазии, mистер Трил - это фантазии мистера Лешего. А за себя могу добавить, что картинка мне понравилась. посмотрим, что будет дальше. Моя ставит на аворд.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
автор с оторванной башкой(которая вам представляется) - к этой картине отношения не имеет! всё это всеголиш ваши большие фантазии мистер ПЕН.
аватар
 
Peter Pan 24 0
"попробуй таким образом держать оторванную бошку в полёте, не думаю что удержится"

-я тут попытался себе представить афтора, который пытается в полете удержать чью-то оторванную башку :))))))
аватар
 
Daemon 591 0
Трилл, ну та я и нашёл себе хорошее место-)
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
2 демон, найди себе другое место где можно пофлудить!
аватар
 
Daemon 591 0
Трилл, я не гоню.
Мне на самом деле так показалось.
Единственное, что меня запутало, то, что у главного героя нет ног и хуя.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
2 демон- ты как всегда - гонеш!
аватар
 
Daemon 591 0
а я вообще думал, что это какой то мужик ему хочет отсосать, вот и пристроился сзади.
аватар
 
Leshiy 152 0
поза портит всю работу, никакой динамики
попробуй таким образом держать оторванную бошку в полёте, не думаю что удержится
аватар
 
Shiva 204 0
чето тут про размазывание говорят и т.п. ))) ладно для стила можно наверно и не делать.. типа суперскоросным фотким сделана фотка при очень яркой вспышке ))))
но вот
1) голова не баспетбольный мяч и так он ее не удержит.. а вот за волосы былобы куда эффективнее, да и эффектнее. ;)
2) он летит? да? дым из сопла Тянетсья по пути? да? а тогда почему дым из дула его Орудия струиться на месте????? )))))))) непорядок!
3) из сопла горит плямя... а где от него свет? (но это уже мелочи) вообще мне освещение не очень если чесно.. все однотонное и одноцветное, сплошная каша... (
Ну да ладно.. работа очень неплохая.. если ее доработать хотябы в плане света то можно и авард.. заслужил. )
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
оооо, да я итак зачёсан по самое нехочю в игроделье!!!
аватар
 
BE@ST 2 0
я чють не упал со стула когда увидел работу Браво,очень впечетляет .
а ты к игроделам не пытался зачесатся я думаю с такой работай
загребут без базара :-)
ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ АВОРД !!!
аватар
 
Belbor 6 0
Да у тебя все не обсуждается, если так дальше жить будешь, не видать тебе аворда на рендере. АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЙТЕ АВОРД ЧЕЛОВЕКУ, ЗАСЛУЖИЛ ЖЕ!!!
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
потому что политика такая- которую нам не понять и она не обсуждается!
аватар
 
Lord Alex 46 0
много работы, касечствено...
почему бы и не в аворд ? :)
аватар
 
RENat_ukg 73 0
это все канечно мелочи!
....да еще одно..... в принципе не удивлюсь если работа попадет в авард!

я кстати двумя руками за!
аватар
 
RENat_ukg 73 0
я высказываю свое мнение! если у Вас есть возможность моделить в несколько милионов поликов сцены делайте на здоровье, я Вам не указ естественно.
насчет камеры если камера на месте, значит сам этот зомби, или как его, должен быть смазан,
еще раз повторюсь это по моему скромному мнению, и я не говорю что я супер спец в хай поли моделировании, просто кое какие правила принятые во всем мире а в частности в киноиндустрии знаю. такие сцены во первых всегда рендерят по слоям, и во вторых расчитать глобальное освещение и все текстурные карты реальные отражения .... ну не мне Вам говорить. все таки 24 кадра в секунду. да самое главное при всех настройках попробуйте сделать размытие обьекта на уровне обьекта, притом качественое пассов так 15-30 на кадр. и будет Вам счастье!
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
2 renat во первых не факт что камера за ним движеться! факт отсюда противоположный-нету смаза!
насчёт поликов однозначных- в хай поли не бывает определённых рамок- или вы ренат считаете что в хай поли рубите больше и можете утверждать это обоснованно?!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 290 уникальных посетителей