Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Тяжелый штурмовой ROBIX F11

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMAX 5.0 Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Тяжелый штурмовой робот ROBIX F11. Предназначен для уничтожения обороны противника. В 50-секундной авишке он ездит и поварачивает башней. Все сделано из примитивов. Гусеничные траки вапще обычные боксы. Но зато када он едит они красиво перекатываются! :)
Фотореализма и не должно быть! И вообще я новичек!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Pavel55 7 0
Да Трилл ты как обычно проницателен :)
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
2 пашафифти фифти, ооо ёпрст нет роботов лучше лепить из пластелина, потом раскрашивать лаком и колбасить анимацию с частотой кадров 5 в секунду!
а людей лучше из любого сподручного материала, вот прямо сейчас не теряя времени иди в кухню_увидишь там если мякеш мни его и мни пока не выйдет человечек, и т.д. вообщем включи своё богатое воображение 8-)
аватар
 
James 17 0
О! И сабдивами, сабдивами их :)
аватар
 
James 17 0
В Максе? Поликами, поликами их...
аватар
 
Pavel55 7 0
Ятуркенженсирxив, что значит FOV ? Ребята, когда пишете посты не забывайте что Я ЛАМЕР и расшифровывайте свои профессиональные 3-дэшные словечки и названия! Пажалуйста.
Спасибо!

З. Ы. Я пришел к выводу что роботов лучше делать ПОЛИГОНАМИ. Вы согласны с этим? А чем лучше всего делать людей и ваще любых живых существ?
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 1 0
Игрушечно выглядит - словно он сантиметров 10 в высоту, а белый блестящий материал и низкая детализация усиливают ощущение, превращая его в игрушку, собраную из конструктора типа лего.. Сделай FOV больше и камеру перемести ниже, на уровень груди, чтобы он как бы "нависал" над зрителем. Думаю, поможет создать более грозный вид :)
аватар
 
James 17 0
Респект автору. За то, что, ничего не зная, не стесняется в этом признаться и задать вопрос.
P.S. Работа, конечно, ужас... Ну так всё впереди!!!
аватар
 
Pavel55 7 0
Привет всем. Ромео, отличный пост, все разложил по полочкам, сначала моделирование, потом текстурирование и освещение, все понял. А я вот сразу хотел, и чтобы модель красивая и чтоб текстуры и свет и ваще все крута чтоб была. Ну терь буду знать хоть над чем работать. Кстати про книжки и уроки. Вы видели вышла новая книжка Марова "Энциклопедия макс 6" ? Может кто читал уже или знает, наверно дельная штука...

Какие разделы макса по вашему самые важные? Ну вот например есть моделеры которые тока эдитбл поли пользуются, и все, никаких там нурбсов, костей, патчей и т.п. По вашему главные разделы макс это какие?
аватар
 
KuricaDrel 2 0
>> скажу просто- ебись конём и будь нездоров!
после такого высказывания твоё умственное развитие никто не поставит под сомнение, разве что модераторы удалят за мат
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
клон твоё убогое умственное развитие мы уже обсудили посему спорить на такие некчёмные тему не буду, скажу просто- ебись конём и будь нездоров!
аватар
 
KuricaDrel 2 0
Бразил
ФАРЕВА

Финал Рендер
МАСТ ДАЙ
аватар
 
KuricaDrel 2 0
Трилл, твой ник должен быть Джульетта!
аватар
 
KuricaDrel 2 0
>> А вот в жизни идеального ничего нет. (ну кроме моей девушки :)
>>>хмм, полностью согласен с ромео! чел кажется толк знает в жизни.
Удивительно! Трилл, ты согласен с РомеоМВ насчёт его девушки? Что она единственное совершенство? Получается что она совершенней тебя... ой нет... что ж это получается? :)))
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
хмм, полностью согласен с ромео! чел кажется толк знает в жизни.
аватар
 
RomeoMV 22 0
К вопросу о рендерах: только личные пристрастия. Какой то из них чуть тормознутее, какой то чуть проще, какой то сложнее... А если руки у человека "прямые", он и стандартными средствами сделает шедевр.
О чамферах и "фасках": 3dsmax - это математическая программа компьютерного моделирования (впрочем, как и все компьютерное). А соответственно безумно точная (Почти идеальная :))). А вот в жизни идеального ничего нет. (ну кроме моей девушки :). Потому и нужно вносить в модель всяческие "неидеальности". Типа грязи, выбоин, царапин, потертостей и т.д. А теперь присмотрись к любому предмету у тебя в помещении. Глянь на любой угол, и ты увидишь, что он не идеален. У него есть "фаска". У кого-то большая, у кого-то меньшая. Но она есть у всего. Вот про эти фаски я и говорил. Отражая свет (бликуя) они дают огромный ПЛЮС к реалистичности любой модели! А это уже намного симпатичнее. Вот попробуй сам!
А если серьезно, не стоит заморачиваться пока на этом. Лучше осваивай моделирование. По книгам и урокам. Потом освоишь текстурирование и освещение. А потом уж переходи на всяческие "заморочки" и "реалистичные рендеры". ИМХО.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
для справки- вэрэй для баловства, финал штука профессиональная, бразил посередине- имхо!
учи текстуры Паша, текстура это 2 третих успеха!
аватар
 
Pavel55 7 0
Ребята не ссорьтесь! 3дмакс вас всех помирит! Правда? :)
Эх... даже не знаю чиво спросить. А вот такой вопрос вам! Чем FR лучше Врэя(Бразиля)? И наоборот. Понеслась! Кто че знает хвастайтесь...
З. Ы. Интересно было бы всетки узнать как сделать такой материал который превратил бы РОБИКСА в красивого робота. Тока не надо предлагать добавлять отражение и хром. Не видел я хромированных штурмовых роботов, и не может таких быть. Надо чтобы было видно что он стальной, тяжелый, поцарапанный кое-где, запачканый на гусеницах, кое-где заржавел можт... Вот как такое сделать я понятия не имею, потому как обращаться со всякими картами/текстурами/материалами не умею...
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
да короче хрен с тобой! скажу лишь единственное- я всегда был, есть и буду!!! и жалким подобно_примитивным выпадам с вашей тихушно_ехидной стороны- меня не одолеть!
аватар
 
KuricaDrel 2 0
>>ну рас так жалкое подобие совершенства!
Если ты думаешь что я писал посты Павлу55 под ником Trill2 чтобы привлечь больше внимания со стороны Павла, то ты ошибаешься, но мне понятно почему ты так считаешь, ведь если бы ник был Солуянов Антон2 или Фтвкуц2, ты бы назвал его "жалкое подобие несовершенства" :) Как думаешь, он привлек бы меньше внимания чем Trill2?

Ну так знай - мой ник не для хвастовства, а в знак протеста! Против твоей персоны-ничего личного.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
ну рас так жалкое подобие совершенства!- скажу тебе как есть- ты "глупый" (потому что в отсутствии собственного креатива косишь под совершенно неизвестного человека) "ленивый" (потому как за счёт моей персоны хочешь привлечь к себе внимание) "убогий паразит" (неспособный сам отличиться в этой жизни, липнущий ко всему что блестит) попросту говоря таким косячным жестом- ты себя реально унижаеш!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей