Галерея "3D Художественная ": Award → 

Шины

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX R3, без плагинов Просмотров: 271
Рубрика: Другое
Это - коммерческий проект. Демонстрационный фильм. При его создании главное было - временные затраты. За 4 дня было изготовлено 1,5 минуты видео качества Betacam . Никаких плагинов, постобработки, монтажа (кроме VideoPost).

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Igor Kriulin 92 0
прям дендрарий какой-то - все деревья разных пород, сразу ясно, что это не у нас, а у них - извращенцев :)
аватар
 
Andrew A. Kosov aka RacerMan 101 0
Хм-м.. Я поначалу принял авто за ИЖ-ОДА (бывшая Орбита).. А ещё она похожа на мою бывшую Mazda323 78-го года... Но на 9-ку она меньше всего похожа... (Извини что так резко...)
Хотя всё сказаное - это сугубо мое личное мнение...
аватар
 
Andrew Evdokimoff 187 0
В данном проекте НИЧЕГО не взято из библиотек моделей. Деревья - битмапы с альфа-каналом, наложенные на перекрещивающиеся патчи; дома - из покореженных боксов, машина - NURBS (вообще-то это "девятка" 8-)), текстуры на ней - с видеокамеры). А протектор - полигоны 8-)), ведь там повторяющийся рисунок, достаточно было смоделить один элемент и сэрреить его по кругу.
Рендерилось все это безобразие по сетке на двух дубленых РIII 800 и двух Р II 450 за 1,5 суток.

Если считать постобработкой сборку tga в один AfterEffects-проект и последующий слив на Betacam, то постобработка проводилась, сорри за дезинформацию 8-))
аватар
 
Andrew Evdokimoff 187 0
По поводу света, теней и размытия: Как я уже упоминал, главным в этом проекте были временные затраты, поэтому не применялись ни размытие заднего плана, ни мягкие тени, ни плуги ,и вообще, в сцене 2 источника света: первый светит небо, второй - все остальное. Да и в движении все смотрится нормально... Да, забыл, резкость (ее отсутствие) - следствие ресэмплинга и последующего сжатия в Jpg.
аватар
 
Andrew A. Kosov aka RacerMan 101 0
1. Начну со второго рисунка...Протектор, конечно клёвый.. Я тут почти молчу... Единственное замечание к нему - на настоящих шинах протектор имеет переменный шаг "шашечек", это сделано для уменьшения шума от колеса(в случае как на картинке возникает резонансный эффект) во время движения. Но это всё можно пропустить мимо ушей..:-))
2. А вот верхняя картинка несколько "подкачала"... За счёт некоторых деревьев... Освещение как бы не оттуда, откуда надо, на них наблюдается... Да и срезкостью несколько непонятки... Машиня явно ближе чем здание за ней, а размытие одинаковое... Т.е. машина ну почти что совсем не резкая... И тени.. Типа как от яркой луны... Немного "мягкости" им не хватает.... А ведь такая хорошая сцена могла получиться... Ну да ладно... Видно что человек старался.. МОЛОЦЕЦ.. А насчёт протектора - вдвойне МО-О-ОЛОДЕ-Е-ЕЦ!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 271 уникальных посетителей