Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Техно-Мир (Окунь)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D studio MAX 4, VRay Просмотров: 419
Рубрика: Роботы
Техно мир - мир в котором все виды живых существ представляют собой механизмы имитирующие конкретные разновидности фауны. В данном случае я попытался представить, как может выглядеть обыкновенный речной окунь. Ловится такой робот-окунь, естественно, на механического червя или механического малька :)
Из книги Л.П. Сабанеева "Рыбы России" 1892 года : "Эта всем известная рыба принадлежит к самым многочисленным обитателям наших пресных вод: всюду - в реках и речках, озерах, даже непроточных прудах с достаточно свежею водою - окунь водится в изобилии.""Крупный окунь весьма проворная, сильная и хищная рыба. Надо удивляться жадности и упорству, с каким он преследует поверху какую-нибудь рыбку...""Окунь не дает спуску никакому живому существу, начиная от мелких водяных насекомых и кончая довольно крупными рыбами, лишь бы она пришлась ему по силам и могла поместиться в его широкой пасти. Сам же он сравнительно редко достается в пищу другим хищным рыбам, которым не нравятся его острые спинные иглы."
В сцене 1,3 млн. полигонов (около 11 тыс. объектов)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
shakhrai 1 0
Ув. Алексей! Прошу перезвонить мне по номеру (495)5006007 по поводу работы на телеканале Россия. С Уважением, Илья Шахрай
аватар
 
Taginzev Vlad 57 0
Михаил Анкудинов Извени что я так разорался. Сам много сломал винтов и очень зол на них. Я как бы верю в то что винты - это ерунда в которой надёжность полностью отсутствут, да к тому что бы их ещё и гнать отношусь с презрением. Потому и поставил систему охлаждения на него и постоянно её чищу от пыли и смазиваю. Поэтому я так наверно разговорился. Очень надеюсь что скоро эти виртушки згинут ваще с рынка высоких технологий. Извени если обидел.
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
to Тагинцев Владислав: Я не обижаюсь. И хочу извиниться. Ты действительно знаешь эту тему. Как я понял у тебя действительно есть опыт, но не думай что если не можешь ты, то не может никто. Всё что я описал было проделано (кое что неоднократно). Я сомневаюсь что ты смог бы провести хотябы час в комнате с ворованной техникой и тремя пьяными интузиастами которые на твоих глазах, не жалея техники (а это естественно в такой ситуации) жгут всё подряд! Превращая Селерон 333 в Селерон 850 путём откусывания ножек. Вскрывая диски и разгоняя их (как ты правильно заметил) путём повышения вольтажа - так, что на них можно было камни точить. Всё это сгорало мгновенно! Я говорил что можно разогнать, но не сказал что это будет стабильно работать. И ещё раз касательно вранья - это очень серьёзное обвинение, ты не знаком со мной, поэтому постарайся воздержаться от подобных фраз.

И ещё, Влад давай сведём этот спор до переписки.
аватар
 
Taginzev Vlad 57 0
ЛМА Извени.

Михаил Анкудинов Ну ну. У твоего Атлона частота 1833 или вроде того, а не 1800. Атлон так не разгонишь!!!!!!!! Как ни крути!!! Сам пробовал (у друга) на Игле Про (кулер(хороший)) разогнал до 2200 и он работал... Хреново!!! Тест Бурна не выдержал даже минуту и завис... А 3000 - это для него конец. Это только на Азоте и то пока не выветрица. Да и без поднятия вольтажа это видать нереально и опасно для всей системы (порты погорят). И что у тебят там за пояльник!? Что ты винты переваеваешь!? В 6 раз - Это нереально!!! Если пользоваться твоей теорией то ты будешь гнать моторчик в 6 раз... 7200*6=43200 - чушь. Ладно даже в два раза - это много. Растояние реально изменятся... Виндой ХР и 2000 - да, это, вроде, и програмно можно сделать. Но для таких скоростей нужно увеличивать размер кеша, а это уже конкретная проблема. Я думаю ты эту фигню придумал... Это возможно, но никак ни в 6 раз. Кстате помоему щас нет таких чипов,что бы частоту 433 поддерживали (принято говорить 166(333) и 216(433 гонят именно это а не то что делает ДДР (в народе дырки))... Я понимаю что можно перепрошить... Но это все равно ерунда какая-то... Да селер и впрям так называется, но автор сказал про пень, а селер так никто и никогда не называл (да и я прекрасно знаю что это за проц). Твой комент по поводу увеличения скорости винта для увеличения произвозводительности - это конечно хорошо, но это нерешит проблем. Даже если ты увеличишь скорость в 6 раз - это всёравно не приблизится к скороти самой галимой оперативой, а скоростной файл подкачки - это чушь, только в Диабло 2 играть хорошо со 128 мегов оперативы (убедился в этом сам, увеличив его до 1500), а в Максе прок хоть и будет, но небольшой... Незачем губить комп. Посоветовал купить пару модулей оперативы это звучало бы в тему, а не понтовать ненужными фичами, чтобы казаться умным. Знаю такого другана, который из г.. хочет конфету сделать вечно... Так он уже весь комп себе разволил и он работает похужей прежнего. Меньше экспериментируй (я думаю ты и не начинал) комп - вешь хрупкая.
P.S. не обижайся.
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
Я бы вместо мехчервя батарейку-таблетку подвесил. Так лошичнее было бы. А то какой смысл сожрать меха да еще и энергию потратить на его переработку. Где пополнение энергоресурсов?
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Господа, не ругайтесь. Знания у всех разные, а убедительнее и профессиональнее воспринимаются комментарии в спокойном состоянии, без имоций. Они располагают к себе (собственно и как спокойный обстоятельный разговор)
для Михаила Анкудинова: Интересные сведения никогда не бывают лишними, спасибо.
для ЛМА: Буду размышлять.....
для Тагинцева Владислава: спасибо, я наверное сделаю новую сцену, правда не знаю как скоро.....
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
to Тагинцев Владислав:
1. О винчестере: Как сказал один умный человек: "Точная электронка легко потдаётся тонкому паяльнку" Судя по твоему вопросу ты вообще представления не имеешь что такое контроллер HDD. Скорость чтения с винта зависит от скорости вращения дисков и от расстояния головки до поверхности онных. Диск развалвается от высоких скоростей...
2. О Атлоне: AMD Athlon XP 2500 с тактовой частотой 1800 Mhz разгоняется до 3000 Mhz путём смены частоты шины FSB с 333 на 433, но это имеет смысл лишь с ОЗУ такой же частоты (при таком разгоне систеиа и так работает нестабильно, если частота будет ниже то всё сгорит к чёртовой бабушке). Что касается охлаждения - двух турбин вполне хватает.
3. О Pentium Celeron: Для тех кто не знал: Pentium Celeron - торговая марка интел. Celeron является "обрезаной" версией пентиума (любого пентиума, их почти на соседних конвеерах штампуют). Отличаются они размером кэша и качеством кристалла.
4. Обо всём: Ты кинулся меня критиковать, судя по всему, не имея конкретных знаний по этой теме, не смотря на это, тон у тебя был довольно жёстким.

P.S. Кому надо - моё мыло pervi@list.ru
P.P.S. Прошу прощения у всех за отвлечене от темы.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Алексей Ар
Настройки адаптивной деградации у меня по умолчанию, я их не трогал.
К тмоу же на время открытия файла эти натсройки не влияют, ИМХО. Попробуй все конвертнуть всю сцену в меш еще раз, может там у тебя не булеаны, а всякие модификаторы навроде изгиба, кручений и т.п. остались на каком нибудь одном объекте, который ты потом расклонировал в большом количестве.
Ну или проверяй комп на производительнсоть в целом, может у тебя системный глюк какой то...

2. Тагинцев Владислав
Это тебя глючит видать ))) , у меня 1 Гб оперативки.
аватар
 
Taginzev Vlad 57 0
Михаил Анкудинов Раскажи по подробнее про винчестер. А то это как-то глупо звучит... Или я глупый, но помоему это невозможно. Да и помоему конкретно гонишь про разгон своего Атлона. Это невозможно!!! Даже при азотном охлаждении. Сейчас Атлоны ваще до такой частоты недоросли. И чё ты там поять на винте собрался!?!?!? Это ты наверно вошутил, конкретно... Или хотел показаться умным, а покозался глупым. Pentium Celeron - это что? Апотом и четвёртый!? Селер (или в народе Целка) пнём стыдно называть. Автор, кажись, сказал про Пень. Атлонов с частотой конкретно 1800 помоему нет(но я могу и ошибаться(я имею в виду частоту а, не пень рейтинг)).

ЛМА Меня наверно глучит, но, по-моему, у нас с тобой был разговор про компы. И ты говорил что у тебя 2 гига ОЗУ, вроде.

Алексей Аристов Помоему надо улучшить текстуры метала, замени окружение. Я бы камеру повернул, так чтобы она смотрела немного спереди на рыбу и навел резкость а на голову. Пусть остальные детали и ушли в тень или размазались, но смотрелось бы по эфектнее. А детальность показал бы на других ракусах. И, конечно, понимаю что сейчас редко где найдёшь в России чистую воду, но там где она читстая она кристальная, а этот туман, по-моему, не катит. Всё ИМХО.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Да уж..... По пунктам: я стараюсь конвертировать почти все, тем более boolen, т.к. в последствии могут возникать дикие косяки с полигонами (пропадают куски или полигоны корежит) Естественно, что при большом колличестве объектов в сцене работаю только в отображении каркаса, иначе просто нереально. И драйвер стоит - HEIDI. Это действительно самый приемлемый драйвер. А вот у меня вопрос возник насчет Адаптивной деградации, что у тебя там выставленно, ведь этот параметр здорово влияет на прорисовку сцены? Я просто чувствую, что дело не в компьютере конкретно, а где-то надо настройки сменить. Потому как такая разница в производительности может быть связана только с этим.

Для Михаила Анкудинова: Спасибо за совет. Нет у меня действительно Pentium 4, и честно говоря я небольшой знаток внутренностей компьютера. Но то что ты предложил - понимаю. Опасная это штука разгонять машину. Да и как я уже написал, мне кажется дело в настройках конкретной программы, что-то я упустил....
аватар
 
ЛМА 1029 0
Вообще то насчет полминуты открывания файла в 200 мегов я погорячился)))) На самом деле 1 минута 36 секунд (с секундомером замерил). Но это все равно не 20 минут на в пятеро меньший файл. Я не знаю в чем тут дело, могу только предположить, что у тебя не конвертированны в меши большое количество компаундных объектов, булеаны всякие и т.п. и комп каждый раз при открытии файла их как бы обсчитывает заново (т.е. вырезает, соединяет и т.п.). Попробуй конвертнуть в меши полностью всю сцену.

А памяти у меня действительно больше, хотя и не на порядок, у меня 1Гб. Насчет же трудности в непосредственно создании модели, т.е. черчении, могу предположить, что ты работаешь в ОпенГл или Директ3Д, у тебя постоянно открыты все вьюпорты, в них везде все отображается с текстурами, отображениями объектов в боксах ты не пользуюшся, ненужные в данный момент объекты не скрываешь, в результате комп начинает тормозить. Я же черчу в ХЕДИ (у меня с этим максовским софтверным драйвером все намного быстрее делается почему то, а по сравнению с ОпенГл все прсото летает), в вьюпортах у меня только те объекты с которыми я непосредственно работаю, режимом отображения смуф+найлайт практически не пользуюсь когда открыты все вьюпотры... вообщем, фиг его знает, я не понимаю какие такие трудности у тебя могут быть...
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
to Алексей Аристов: У тебя наверное Pentium Celeron. Попробуй в BIOS'е задержку перед чтением ОЗУ поставить 2 милисекунды, и выключи S.M.A.R.T. проверку диска. Ещё можешь со множетелями побаловаться (я так из своего Атлона XP 1800 Mhz сделал 3.0 Ghz) только не факт что комп целый останется. Можно при помощи перепайки контроллера и перепрошивке BIOS'а производительность HDD увеличить в 30 раз. Правда в таком режиме он больше 6 часов не проработает... :-)

P.S. Пардон если влез в вашу беседу.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Для Михаила Ершова: На мой взгляд, контраст - вещь "тонкая", в водной среде делать слишком контрастные объекты не очень здорово. А червяк насажен скорее общепринятым в таких случаях способом (ну там в мультфильмах например). В идеале, конечно, надобно скрыть жало....половил я рыбы в свое время и не только удочкой....

Для ЛМА: У меня четвертый пентиум с почти семистами мегабайтами оперативной памяти, и вроде как хватает (хотя в ближайшее время буду апгрейдить), но я в шоке от колличества полигонов в твоей работе. Может мы о разных вещах говорим? Хотя вряд ли! Я так думаю, что у тебя оперативки на порядок больше, а иначе я ничем объяснить столь большую шустрость твоего компьютера не могу. Мой файл весит около 40 MB и уже тяжко, а твой файл меня просто ввел в ступор. Обсчитать VRay' ем это другое. Эту работу я считал 3000 х2250 часов шесть. Но я хоть убей не понимаю, как можно работать с файлом в пять миллионов полигонов и такого гигантского размера. Подскажи, как мне добиться такого ускорения и мощности!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Моделька очень и очень, молодец. Постарался. А вот про подачу сказали уже - невыразительная подача, к сожалению.
Но я вот что еще спросить хочу, на чем ты ее делаешь, что у тебя такая мелочь как 1,3 мильона полигонов 20 минут открывается? Я почему спросил - я вот щас на своем субтильном Р-III, 750Мгц работку одну заканчиваю, там там только в самой модели 5,5 мильонов полигонов (т.е. это без окружения) и около 15 тысч объектов , а сам файл 200 мегов весит, так никаких особых проблем у меня с ней нету, открывается за полминуты, рендериться Вреем 800х600 за час-полтора и это при том, что вся модель имеет Веревские материалы с отраженями с глосси. Камеру вертеть в вьюпорте тока несколько тяжело ежели не в боксах, а в остальном никаких особых трудностей. Неужели у тебя комп еще слабее моего?
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Приклоняюсь перед твоим терпением, Алексей.
На мой взгляд основной недостаток работы - ракурс. Его уже достаточно обсудили. Второй недостаток - освещение. По-моему надо поконтрастнее.
Успехов!

ps: Кто же так червя насаживает? Его же обгрызут сразу!
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
И мне рисовался ракурс где окунь по дуге заходит на цель.... но очень "тяжелый" файл в итоге получился, хватит ли у меня еще раз на него усидчивости для перераспределения всех деталей. (кстати, только для открытия файла требуется 20минут)....
А если на 3D мало похоже - это комплимент, т.к. к реалистичности я и стремлюсь. Вообщем спасибо за комменты...
аватар
 
111 812 0
в общем интересно
аватар
 
Bananaft 17 0
//Круто замоделено, но на 3 Д мало похоже
Автор, поверь мне, своему искренему доброжелателю!
Без сетки и не на рендере, авось и я бы подумал, что в фотошопе накопировано.
Плановость - гарантия успеха!
На задний план - водоросли(кстати, к их строению у меня притензий нет) но чтобы они не торчали скучьными вертикальными полосками а уходили в мутную мглу. Тоесть, камеру направить сверху вниз, точька схода этих водорослей должна роспологатся за пределами картины рядом с правым нижним углом. В левом верхнем углу поместить черьвя на переднем плане. Сделать хороший 140-градусный "рыбий глаз".
А окунь на среднем плане, атакует снизу-вверх с распахнутой пастью, развернуть так, чтобы челюсти были почьти вертикально.
Просто, мне ни в жизть не замоделить такого рыбевича, но извращятся с ракурсом я люблю.

Ха, а если его сделать серебристого цвета, а в глаз - красную точьку, окунятор! :)
Удачи!
аватар
 
Ygor 67 0
Круто замоделено, но на 3 Д мало похоже, мне напомнило иллюстрацию из учебника, да с композицией проблема, но я считаю, что стоит такю модель сделать в другом антураже, а не закидовать её в долгий ящик, удачи автору... переделывай композицию и в Авард!!
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
вообще-то, поскольку окунь - хищник, он добычу не рассматривает... это так, к слову...
Подинамичней бы и ракурс слишком прямолинейный
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 419 уникальных посетителей