Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Killer4(Chicken foots) Вы будете уничтожены

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D studio Max 4, VRay Просмотров: *
Рубрика: Роботы
А теперь, самое время, попытаться где-нибудь укрыться. Это тот самый момент, когда Вы натыкаетесь на робота и он заметил Вас. По территории прогуливаются несколько таких созданий, которым очень не нравятся неожиданные гости :) У робота только одна цель - найти и уничтожить. Поэтому в следующий момент - свет погаснет......
В сцене около 800 тыс. полигонов.
Это промежуточный этап создания руки. Я проверял, как она будет разгибаться.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Супер !
аватар
 
Ck@TM@H 1 0
Ты настоящий РУКОдельник :)
аватар
 
Anton Cheykin 78 0
Хорошо смоделино и неплохо затекстурино .
аватар
 
(o)ne 133 0
Давай, будем ждать :-)
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Спасибо! Очень дельные советы. Попробую их учесть.
аватар
 
Странник 682 0
Немног не стыкуется хфдний фон. Замени на что-нибудь типа техно-хорор. Думаю будет получше. Заодно и освещение будет смотрется получше.
аватар
 
MATROSKIN 201 0
во вреевских материах блики так и делаются, регулированием силы и размытости отражения, физически верно.
моделька как всегда супер!!!! только помоему, как уже сказали, блестючести на некоторые детали нехватает. Не могуть быть все детали одинаково ржавыми. А тут же ещё солнышко ярко светит, что-то да должно блестеть.
Если бы тени подсветить слегка синеватым светом, было бы рульнее.. и на солнце было бы больше похоже.
аватар
 
ЛМА 1029 0
У тебя там есть же всякие узлы, которые вообще не могут быть ржавыми, типа штоков гидроприводов. А на другие же детали рейтрейс можно наложить пятнами. Смазка опять же должна быть какая то в сочленениях, т.е. то же что-то отражаться должно. А дробности никакой не будет, будет живость, такая же как и в фотке любого сложного механизма.
Ну и в конце концов металл ведь на самом деле рейтрейс, а не просто материал с высоким блеском. По сути то что ты принимаешь в металле за блеск и пытаешься это иммитровать уровнями блеска и глоссинесс на самом деле не что иное как рейтрейс, т.е. обычные отражения, тока размытые в зависимости от гладкости поверхности металла.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
ЛМА, у меня некоторые сомнения по-поводу рейтрейса. Металл-то ржавый да и может дробность появится.....
аватар
 
ЛМА 1029 0
еще добавлю чуток.
Если у тебя на материалах металлических частей механзмов (даже которые крашенные) нету рейтрейса , то надо его включть, тогда все деталюшки сразу заиграют даже в тени. Звон в работе появиться. Правда рендериться будет подольше... Вообщем попробуй, должно лучше стать.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Приятно иметь дело с серьезными людьми, спасибо.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Поконкретнее? Можно...
Все, как обычно - ИМХО. )))
Для начала что такое вообще хороший свет - это когда игра света/тени наилучшим образом выявляет пластику и объем основного объекта + придает работе общее настроение и выразительность.
Смотрим что тут у тебя, пластику каких объектов ты выявил максимально полно. Это окружение. Вот объемы окружения по их игре света/тени читаются вполне четко. А вот формы самого героя, все прелести и тонкости его механизмов, все их хитросплетения, слились в одну монотонную массу, т.к. оказались практически все в тени. А те части механизма что на свету это в основном всякие малоинтересные и гладкие щитки.
Вот прищурся и погляди сам на свою работу, что ты видишь хорошо и четко - совершенно равные по яркости и по цвету колонны и перекрытия на заднем плане и эти хокейные щитки на роботе. Все же самое главное и интересное ( т.е. механизмы) совершенно потерялись.

Что можно сделать на мой взгляд
1. значительно уменьшить яркость окружения и добавить тумана (можно даже цветного и темного). Тогда появиться воздушная перспктива и задний план не будет конкурировать с героем.
2. убрать конструкции за камерой, что бы от них не было тени, или сделать их некими невысокими обломками, что тень от них была на полу (для разнообразности), но на на самого робота так активно не попадала.
3. поглядеть что получиться и при необходимости увеличить глоссинесс у материалов робота, что бы сделать их более контрастными. Или уменьшить ГЛ. Вобщем надо как то получить на механизмах более конрастную игру света /тени, что бы не было такое однотонной зеленоватой массы и все объемы заиграли.
4. Так же пол и базы колонн, очень схожие по материалам с механизмами, сильно приглушают их. Особенно это заметно в районе средних (которые назад вывернуты) коленных суставов. Что там к чему очень сложно разобрать. Все сливается с окружением. Возможно, что достаточная активная воздушная перспектива это сможет исправить.
Ну вот примерно так пока.
аватар
 
AnixGleo 402 0
to автор.
идём на www.3dtotal.com в галерею в раздел Sci-fi...и изучаем, изучаем, изучаем.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
А теперь просьба по этой работе о свете поконкретнее. Уже и так и сяк, но что-то упускается. Раз уж все тут мощные осветители, так не поленитесь и укажите на так напугавшие Вас моменты....
аватар
 
ЛМА 1029 0
Согласен с Anix Gleo.

И еще, я так понимаю, что работа делалась без особой притензии на некую реальную разработку, т.е. это просто герой для мультика или игры. В таком качестве механизм вышел вполне выразительным.
аватар
 
Gennady Kremko 187 0
И где здесь V-Ray ???
аватар
 
AnixGleo 402 0
только сейчас обратил внимание на и имя автора этой работы. я давно наблюдаю за вашим творчеством и кое что меня поражает.
насколько хорошо всегда выглядят главные персонажи, они такие проработанные, затекстуированные, ну очень навороченные. и насколько во всех работах убогое окружение и постановка света. прошу без обид.
ни одной нет работы в котоой был бы хороший(на уровне с основным ерсонажем) и гармоничный фон.

ведь именно по этому ты ещё не разу и не получил аворд, хотя мог бы уже давным давно. я это не к тому, что за авордами нужно гнаться, но это тоже показатель.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Спасибо за комментарии. С учетом нижесказанного народ требует мрачности. И я соглашусь.
аватар
 
Lexip 13 0
суперская моделька и текстуры. освещение с тенями действительно кривовато. Очень бы хотелось увидеть нижнюю часть ног - ан нет. не позволяешь. Насчет лица.. разве только что оно статично. т.е. без мимики и изменений. Иначе грохать кучу сил на тех.решения для динамической головы робота, вместо того, чтобы воткнуть камеру в хорошей броне. Тем более судя по описанию, на этого красавца будут любоваться с приличного расстояния и эту самую голову особо и не поразглядываешь :)
аватар
 
anthony 27 0
А чё от него теней нет, в шопе что ли вставил? а нет есть тени но угол неудачный, но намоделил серьёзно, вызывает уважение проделаная работа, молодца, но всё же нет динамики, этакая статуя, ну и пост не помешал бы, вобщем чуть доделать и честно заслуженый авард
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей