Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Победитель

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX R 3.1, Photoshop 7.0 Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Ирак: 2033

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Denis Russkih 8 0
Да, Фрейду тут было бы, где развернуться... :))
аватар
 
Микит -я никому ничего не навязываю ...я стараюсь попробовать подвигнуть людей на трезвый и критический взгляд на свои произведения... И комментарии к ним.
Зашибись!!!
я думаю автор имел право ответить примерно так -
-я не могу позволить себе роскошь попробовать споспешествовать
людям в деле романтического и не совсем трезвого восприятия
того что по сути не является ни кинематографом ни тем более
историческим документом

аватар
 
Victor Kainov 60 0
Вопросы по концепции.
Робот пилотируемый или робот. Если робот- зачем кабина, Если пилотируемый - То какой 2033 год и признаться не завидую пилоту. Скакать на такой штуке- все мозги растрясет.?
Ели в Ираке почему бардовый комуфляж? Чтобы было заметнее.?
Да и о какой войне в Ираке можно говорить. Если что то где то и будет - то уж точно не там. Там уже все определено на столетие вперед.

Вообще сомнительный концепт. Танк значительно устойчивей, менее уязвим, и имеет по определению более высокие скоростные характеристики.
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Ну, как хотите...
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Ээээ... МэдКэт среди 3дешных роботов, это как Ауди ТТ среди 3дешных автомобилей :))) Форму ты вроде повторил... А с материалом - беда... Да и с подачей... Эх, хорошие раньше были Мешуорриоры :)))
аватар
 
Middlenight 61 0
Ну опять же: я ведь даже сам написал, что "Не хочу сравнивать" и т.д. Т.е. в плане сравнения я хотел только представить человеческие ассоциации с любой (да, именно с любой) картиной. Ну а насчет комментариев... Честно говоря я и из ваших комментариев можно также извлечь мало полезного кроме рассуждений на тему соотнесения названия и картинки. Тоже немало, конечно, благодарю, но конструктива (именно в плане исполенния графики) мало. Хотя за критику в плане плана спасибо: была у меня така яидея с самог оначала, однако пример я решил взять с заставок Tiberian Sun (марширующие по пустыне киборги, дым и небо).
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Вообще-то это вы начали сравнивать свою картину с "ЧК". На что он расчитан, и т.д.
Тогда, раз никто из нас не знает истинного смысла "Черного квадрата", давайте не будем сравнивать наши _произведения_ с ним, ОК?

Я никому ничего не навязываю. Я стараюсь оценить картинку со своей точки зрения, и эту точку зрения обосновать. Вот и все.

Насчет "приписать что угодно": я сказал это только по отношению к таким картинам, как ваша. Не обобщайте. Встречают-то по одежке. И одежка в данном случае - это именно картинка.

"Прицепился только я"... Перечитайте остальные комментарии -много полезного вы для себя из них извлекли? :) А я стараюсь попробовать подвигнуть людей на трезвый и критический взгляд на свои произведения... И комментарии к ним.
аватар
 
Middlenight 61 0
НУ, давайте не будем рассуждать на тему "Нет, Малевич, думал совсем не это, а то, что именно я думаю" - иначе это уже получится что-то вроде высасывания из пальца мыслей Льва Толстого на школьном сочинении по "Войне и миру". Малевич мертв и хрен кто (даже вы) узнает, на что он рассчитывал. Если вы не поняли, то я говорил именно о тех людях, которые смотрят и видят что-то свое. Можно делать разные выводы, в том числе и ваши, на тему "Они плетутся и превозносят". А ведь можно и по другому, гораздо мягче... даже не мягче, просто более человечные выводы о внутреннем мире людей - нельзя же уважать только себя и свой вкус. Ну а насчет приписать... Хорошо, давайте по-честному. Только у меня своя честность. У вас - что можно приписать, что угодно (я кстати говорил то же самое, только не только с позиции художника "приписывающего" и все прочее, а еще и с позиции зрителя со своими ассоциациями), а у меня такая, что я тупо сидел перед монитором, а по ящику в это время передавали аналитику про боевые действия. Бах - в голове мысль: "а что там будет лет через 30?" Нарисовал, поместил, и так. между прочим накатал свою мыль в двух словах по поводу этой картинки, к которым прицепились, кстати, только вы. Уж извините:)
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
"Черный квадрат" Малевича расчитан совершенно на другое - именно на то, что в ранг искусста человечество способно возвести все, что угодно. С таким расчетом он это и рисовал, и перерисовывал - для того, чтобы люди поплелись превозносить "черный квадрат". Он уже тогда это понял. И смысл именно такой.
А вовсе не "кто что там увидел" и не "дело в ассоциации".

И потом - давайте уж по-честному. Если вы хотели изобразить Ирак 2033 - то и надо было его изображать. А приписать к такой картине задним числом можно все, что угодно. Хоть "Парадный выезд Буша на рыбалку". Получается не картинка, а кукла-неваляшка.
аватар
 
KorBor 33 0
настальгия
аватар
 
Middlenight 61 0
Мне не хотелось бы чтобы кто-то к чему-то привязывался. Хотелось лишь, чтобы зрители понимали о чем я думал, когда рисовал картинку. Опять же это дело ассоциации (в комментарии - моих). Если у вас работа ассоциируется с Антарктидой - флаг вам в руки - это сугубо личное восприятие. Не хочу, конечно, сравнивать, но "Черный квдрат" Малевича также рассчитан именно на это.
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
То есть, если вместо "Ирак 2033" написать "Антарктида 3022" - это будет совершенно другая картинка? Зачем же настолько привязываться к, даже не названию, а к комментариям?
аватар
 
Middlenight 61 0
В ответ на последнее замечание: Видимо во мне все еще остается фотографическая привыка давать репортажные названия своим работам. Названия своим работам я даю не расставляя акценты, а исключительно в рассчете на ассоциации, т.е. можно сказать, по велению души:) Да и кстати: для прояснения картины я все-таки написал кое-какое описалово: дескать, дело происходит в Ираке 2033 года:) Ну а что там может происходить, догадаться. я думаю, не трудно. Робот, как видно, японо-американский, так-что вряд-ли у каого будут сомнения, кто и кого победил в битве:)
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Есть такое мнение, что в любом произведении любого искусства должен присуствовать лишь один главный акцент. Как правило, название художественного произведения напрямую соотносится с главным акцентом в произведении. Тут же - "Победитель". Победитель над кем? Чем он именно победил? Что именно была за битва, результатом которой стала победа?

К тому же, какой он победитель, если до сих пор продолжается бой? Заранее загадывать, это знаете ли... Потом, победа - не заслуга же только этого робота? Вообще, любая статичная картинка должна определять и место действия, и время действия, и действие собственно. В кино есть общий план для определения места действия. С общака практически во всех фильмах начинается место действие. В статичную картинку тоже надо вставлять кусок общих планов, которые будут определять место действия.

Пока все.
аватар
 
Wind of change 16 0
это не дура, это лошадь :P
аватар
 
pascal 125 0
ууу...какая дура!!!!! =)
аватар
 
Artem Gorbachev (ARTem) 463 0
Странно, а у меня сейчас 12:03 на часах. Что то со временем на сайте.
аватар
 
Artem Gorbachev (ARTem) 463 0
Не яйцо, а кошка. К тому же дикая. ;)
аватар
 
anthony 27 0
Яйцо с ногами
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей