Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Уличный фонарь

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 4.2, Mental Ray 2.1.45.1 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Основная цель работы - обеспечить наиболее близкое к реальности отбражение света и тени. Что, как известно, явлается одним из наиболее нетривиальных моментов моделирования в МАХе.
Все сделано предельно просто: фонарь, настенное крепление и SunLux - mesh, кронштейн - loft, цепь - editable spline. Истоцники света - Area spot и Area omni. Существует и тертий источник для имитации естественного света. Рендерил, естественно, m. ray. Ему-то и вся награда.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей