Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Catapult

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds MAX 5 Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Наверное всем известный Катапульт. Саму модель делал окло месяца, а с окружающей средой управился за 3 дня, но и тут в основном корпел над облаками. Сцена содержит чуть больше 160000 мешей и на моём селероне 950 с оперативой 192 и видео -64Мб рендериться примерно 22 минуты.
Хочу сказать спасибо всем своим знакомым, которые помогали советом и поддерживали меня во впемя работы.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Parasotskiy Aleksey 42 0
В плане моделинга Полный Отстой! Это не катапульта не Мех а наверноее детище участников конкурса Свалка который идет по Дискавэри. Облака немного напоменают собой загрязнения воздушной среды (где ты видел чисто черные облака) и трава в виде соломы, ну насчет внешнего окружения не принемай близко к сердцу т. к. у самого это не совсем получается а над моделью стоит поработать слишком хлипенькая и заурядная.
аватар
 
Valdemar 6 0
Сделай чтобы они сражались это будет круто.
аватар
 
Alex Mit 392 0
модель за месяц? не много ли ? облака не реальные .
можно правда добавить пару трастеров на закате .
аватар
 
Creator7532 22 0
Вот теперь за советы! Учту и обязательно передлаю. Действительно попробую сюжет позапутанней сделать. В с воздушной перспекивой ни разу не работал, хоть научусь.
И каксательно того что это не Катапульт! Это стопроцентный Катапульт!!! Уж я то точно знаю! А Батлтех - это такая серия, она с 96 года кажеться, включает в себя около 25-30 научно-фантастических книг, настольные и компьютерные игры (сейчас всё это выкупила Майкрософт). В и-нете не сосотавит труда найти целую вселенную бэтлмехов и записаться даже в кланы! А робота я взял из игрушки (очень я люблю подобные вещи) Мехварроирор3. От туда и материал основной. Там ещё много роботов есть. Очень хочу Мед Кэта сделать, (он ещё Тимбер Вульфом называеться), но для этого на более простых моделях потренируюсь...
Ещё раз спасибо!
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Да, и ещё - это не "катапульт", с "Battletech" я знаком малёха... Да, а что... Некоторые вон от Толкиенов пухнут и ничего... :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. Попробуй скомпоновать сцену в вертикальном окне, тогда у тебя будет меньше пустоты вокруг и главный герой не потеряется.
2. Из-за отсутствия воздушной перспективы все выглядит игрушечным. Добавь туману с растяжкой и сделай его по цвету как цвет неба у горизонта. Небо при этом поставь бакраундом и выключи его в тумане. Тогда у тебя оружение будет сливаться с небом у горизонта и появиться воздушная перспектива.
3. Не нравиться сам сюжет сцены. Мирный, спокойный, почти романтический пейзажик на закате и вдруг эта штука, да еще пуляющая непонятно куда и зачем. ИМХО, неувязка. Вот если бы он с сачком бегал, типа на бабочек охотился, или козочек пас, тогда без вопросов.
4. Текстура холмов (на нижней, слева) не соответствует их размеру и расстоянию до них.
5. Свет не с той стороны, вроде как.
6. Ну и самый главный совет - как и сказал Ершов Михаил, поменьше играй. Добавлю еще - и побольше смотри на реальный мир, запоминай и анализируй его.
Удачи.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Слишком много в игры играешь! А небо действительно плохое. Где ты такое небо видел. Там и черный, и оранжевый и синий...
С освещением напутал - солнце вроде сзади, а тени перед роботом нету. У тебя же закат, а робот сильнее всего освещен со стороны противоположной солнцу.
А над окружением надо работать примерно столько же времение, сколько тратишь на основной объект. Если, конечно, ты не хочешь показать модель. Но во втором случае окружение надо делать не таким.
На счет композиции - пустоты многовато. Надо или приближать модель или заполнять пустоту.
Возможно вместо травы лучше было бы что-нибудь типа потрескавшейся земли. А может нет.
Линия горизонта бросается в глаза. Лучше её заполнить чем-нибудь. Если лень моделить, то тумана немного пустить.
Это всё моё IMHO, ессно.
Щи слива! :-)
аватар
 
Creator7532 22 0
Вообще-то никаких плагинов тут я не использовал! Я их вообще не люблю и от того тне пользуюсь. А на счёт неба - это вы зря. Один мой друг, когда я ему показал ещё черновой вариант. решил, что я вместо неба фотографию натянул.
К сожалению я никогда не видел летящих ракет в реальной жизни, только разве что в самой игре. Там, кажеться, вместо ракет лишь лампочки использовали, поэтому я их и не изображал, да потом и блюр на них бы пришлось сильный класть. Кстати, в игрушке дым от ракет темный, как от жжённой резины, но я и так решил его посветлее сделать.
Что касаеться фона - так не он тут основной, а во-вторых он так далеко находиться, что и в реале, думаю, на фоне 60 тонной махины он непримечательным покажеться!
Да и вобще-то это моя вторая серьёзная работа, которую я выставил. Думал хоть критика посуществу будет, чтобы потом подправить, что не так, но, видимо, теперь оставлю всё как есть...
аватар
 
Valdemar 6 0
Сделано сдорово особено хорошо сделан дым.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
дым на первой очень красивый. Правда не достаточно яркий. Облака - нет. Трава - нет. Холмы тож... А плаги уже разве не указывают? Grass-O-Matic например?
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Средне. Небо ни ахти-ахти. Сама модель робота тоже...
В общем неплохо, для начинающего.
аватар
 
SERIOUS SAM 63 0
Вот если б ракеты было видно, тогда даааааа!!
аватар
 
GSA 35 0
Холмики на заднем плане не очень. Не хватает чего-то. Пустынно как-то. За месяц ИМХО можно было бы и получше сделать.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей