Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Forest Patrol

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 4.0 Просмотров: 395
Рубрика: Роботы
Срочно нужны коментарии по данной работе

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Lazdin Evgeniy 1 0
Совсем неплохой лес, но фигура плохо видна
аватар
 
Странник 682 0
Крутой коментарий. Большое спасибо.
аватар
 
-sphere- 2 0
Неплохое начало нового начала.
С технической точки зрения выполнено очень даже ничего. Но есть несколько композиционных моментов, которые, на мой взгляд, очень сильно портят общее впечатление (в порядке нарастания сложности):

1. "Театральный" вид. Мы же не на кукольном спектакле, чтобы наблюдать сцену с одного возможного ракурса. Обыной правильной постановкой камеры можно добиться большей зрелищности, чем всеми существующими спецэффектами. Моя настоятельная (!!!) рекомендация - найди уроки создания композиций, скажем, по Марвелу или других мастеров передачи драматизма сцены. Это намного поднимет твой уровень. Я наблюдал все остальные представленные тобой здесь работы и мое мнение в том, что тебе не хватает именно этого. Хотя некоторые попытки были похожи на правду.
2. Смещенный акцент. Может быть даже размазанный. Лично мне, как зрителю, не понятно, что именно хотел показать автор. Данную картинку можно смело разделить на две части - и они будут смотреться как самостоятельные. Нет связи, нет центра внимания. Взгляд не может остановиться на чем-то одном.
3. Отсутствие "жизни" в изображении. Пускай это механическое существо и пускай оно даже замерло во внимании, но и здесь должна быть какая-то динамика - связь с прошлым и будущим. Моменты, указывающие на то, что мек стоит здесь не тысячу лет, что он как-то сюда попал и через минуту (или через мгновение) начнет какие-либо действия. Когда мы рассматриваем картины великих мастеров мы, сами того не осознавая, видим в них не статичные изображения а цепь событий, движение во времени. Это и отличает их работы от всех остальных. Добиться такого эффекта не просто - нужно уделить внимание поведению кучи мелочей, "построить" сцену с учетом течения времени. Пусть это статичная картинка, но она должна быть частью жизни. Именно это придаст ей жизненный вид.

Надеюсь, я не сильно надоел...
аватар
 
Странник 682 0
Но есди не пытаться, то зачем вообще эти заниматься.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Но если не видеть оригинал, то симпатичный лес получился, гамма хорошая, и вобче Геннадий пошел вперед, а не только в верх (в космос) 8)
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Солидарен с Лофтом, MechW фореваааа!!!
аватар
 
111 812 0
а чо он просто стоит как истукан, пусть хоть за деревом типа прячется. обязательно нужно какое то движение.
аватар
 
LOFT 405 0
А в заставке к 4-му MechWarrior'у все равно лучше было. Зачем повторяться, когда и так ясно, что оригинал не переплюнуть?
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. как работа то называется? (для тех (вроде меня), кто по заграничному не разумеет)
2. был полностью уверен (пока не прочитал первый коммент на работу), что эта фигрука какой то индейский тотем.
аватар
 
Gorynya 25 0
Возможно поиграл-бы немного еще общей цветовой гаммой.....
Для таинственности попробовал бы пустить "языки" тумана....
Подсветка в правой части от пожара? Тогда низко идущие "языки" дыма.
аватар
 
Livencov Alexander 124 0
крайнее левое дерево(которое ближе всего к нам) глаз режет, чего-то с ним сделать нужно...
я бы убрал с робота красные вкрапления и возможно поставил бы его спиной к зрителю(лицом к солнцу)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 395 уникальных посетителей