Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Боевой робот v2:)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX4.02 Просмотров: 207
Рубрика: Роботы
Ничего принципиально нового не произошло, просто прислал то, что имеется на данный момент.
Огонь вроде лучше стал?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
OCTUS 20 0
Всем спасибо за комментарии, интересно было почитать про многоствольные системы (http://www.homeline.ru/~p27447/fr/vist.jpg - уже посмотрел).
аватар
 
ЛМА 1029 0
Немного неверно я тебе про вспышку рассказал.
Вот как выглядит очередь.
http://www.homeline.ru/~p27447/fr/vist.jpg

З.Ы. Долго держать на сервере картинку не могу,
так что к вечеру удалю.
аватар
 
Mike Suvorov 1 0
Да, ты ему тапочки на ножки забыл надеть :-) Я без злобы. Просто сколько моделей я здесь вижу, они все страдают отсутствием устойчивости. У курочки и то вон какие лапки. У природы надо учиться, у природы-матушки.
аватар
 
OCTUS 20 0
Ну раз так дело пошло, то может кто-нибудь поможет мне с настройкой скелета (кинематики), ну ссылочку там на русском языке хотябы скинуть %) А то в четвертом максе все связанное с IK поменялось.
Собственно могу взамен выслать сцену с автоматом, где пламя лучше чем у этого робота и гильзы вылетают и падают напол с помощью контроллера. (сцена с третьего макса)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Да ладно, чего то я действительно
к тебе придрался))) Сорри.
Не надо ничего переделывать. Оставь его как есть.
И не заморачивайся техническими деталями.
И сделай мультик с упором на то, что это именно игрушка.
Очень класно может получиться.
А типа настоящий - потом другой сделаешь.

Хочу только вот еще чего заметить: вспышка выстрела,
все же, совсем не такая. Скорость истечения пороховых газов очень велика
(больше чем у пули) и при такой скорости форма вспышки будет очень конкретная.
А именно острый вытянутый конус.Причем светиться будет только самая сердцевина, а
края - это уже остывшие газы светло-серого цвета.Короче, у тебя щас
вспышка похожа больше на пламя керосиновой паяльной лампы, а должна быть похожа по форме
больше на пламя газовой горелки, только еще более вытянутая.
А после выстрела струя газа увеличивается в размере и рассеивается по мере удаления от ствола.
Очень похоже, если набрать сигаретного дыма и резко выдуть его из трубочки или напустить того
же дыма в духовушку и выстрелить.
аватар
 
OCTUS 20 0
Да, что-то вроде грунта, земли.
аватар
 
Parvana 9 0
da xoroshenkiy igrushechniy robot, chego vi xotite? a na chom on na etot raz stoit? na grunte?
аватар
 
OCTUS 20 0
Есть еще альтернатива - лазерные пушки, тогда большинство нареканий отпадут.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
у огня сделай прожилки белого цвета, в самом центре...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Ну ежели мультяшный, без всяких притензий
на хоть какую то логику, тогда глубоко извиняюсь
и прошу все мои сообщения кроме первого не читать.
А в том, первом сообщении, читать не "от 7 до 10 лет",
а "от 3 до 5 лет"

аватар
 
Alien 51 0
А по моему нинадо никакой критики. Это типичный мультяшный стиль и робот выглядит как надо. В мультиках не спрашивают как он перезаряжается или зачем ему шестиствольный гранатамет. Лишь бы выглядело красиво и внушительно. Это же не реальный прототип, а автор не конструктор боевых роботов (я угадал? ;). Вторая картинка выглядит по моему так как надо, только материалы бы поярче, покакнтрастней или отрендерить чемнить типа Иллюстрэйта и усё будит пучком.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Шестиствольный ручной гранатомет ))))) Абсурд полный для этого робота.
Учите военную технику не по играм, мультфильмам и комиксам. Ручной
гранатотмет для чего делают многоствольным или с барабаном? Что бы
не делать механизма заряжания. Для ручного гранатомета такой механизм
очень громоздкий будет. И потому такое оружии перезаряжается руками.
А чем у тебя тут будет перезаряжаться, где руки? А если есть механизм
перезарядки, то нафиг тогда шесть стволов )))
аватар
 
Teapot 12 0
Если конструктивно, то оружие не выглядит оружием и сам робот очень безобидно смотрится для боевого.....

То есть если это называется боевой робот - он должен вызывать такое ощущение (не путать с реальными боевыми устройствами, которые уже существуют и разрабатываются)

А так он похож на циркового робота, изрыгающего огонь :) Это я к тому, что моделинг и текстуринг хорош, но идея имхо не выражена....
аватар
 
ЛМА 1029 0
И еще немного добавлю уже по делу (вот пристал) :-)))
1. многоствольные системы имеют очень высокую скорость
вращения стволов. А у тебя они не вертяться на картинке. Сделай
вращение (размажь, как пропеллер у самолета), сразу движение в
сцене появиться.

2. Зачем у него какие то коронки зубчатые в суставах?
Лишние выступы - больше вероятность, что в них что-то застрянет
(ветки, араматура, проволока), лом опять же есть куда всунуть и заклинить.

3. Очень большой диаметр у блока стволов (те что в "руках"). При таком диаметре
при быстром вращении будет очень большой момент, а это: нагрузки, вибрация и т.п.
Стволы надо делать как можно ближе друг к другу.

4. По логике вооружения такого робота )если уж делать по серьезному.
Нафиг ему вообще многоствольные системы. У таких систем какая
задача то основная. В минимальный промежуток
времени успеть попасть максимальным количеством
металла в быстродвижущуюся цель по которй очень проблематично
долгое прицеливание. Т.е. свервысокой скорострельностью компенсируется
проблема наводки оружия по таким целям. А ежели это у тебя робот, т.е.
совершенная электронная машина, то у него проблем
с прицеливанием и попаданием быть не должно. И такие
многоствольные системы ему не нужны. Он и обычным одноствольным
оружием сможет поразить любую цель постоянно держа ее в прицеле
и попадая каждой пулей/снарядом. К тому же обычные системы значительно
проще, надежнее, и легче (лучше защиту получше сделать на разницу в массе).
По идее ему вообще достаточно всего две одноствольные системы разного калибра
(для разных задач) и по максимуму боезапас к ним.

аватар
 
OCTUS 20 0
И я еще не решил что это будет миниган, я думал сделать шестиствольный гранатомет, как в игре UnrealTournament!
А тут мне историю миниганов предлагают, и учат как его надо делать.
Про пластик мне тоже извесно. Я не вижу конструктивной критики!
аватар
 
OCTUS 20 0
2 ЛМА:
Ты думаешь, что я не знал о боеприпасах?
Просто у меня сейчас есть проблемы с текстурингом и сообственно анимацией этой связки с патронами при стрельбе.
Яж сказал, что выложил то, что имеется. (не хватает времени на все ето)
P.S. смотри предыдущую работу! (это все обсуждалось)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Вот какие миниганы делать надо )))
http://leech.dk/zzzzzzg.jpg
Эта штука не стоит на вооружении, а используется
для развлечения багатых иноземцев. Они с его помощью
утилизируют старые холодильники и автомобили )))

Ну и немного по истории и ТТХ подобных систем.
http://world.guns.ru/machine/minigun.htm
аватар
 
ЛМА 1029 0
Как там пишут на игрушках? "От 7 до 10 лет"
ИМХО, очень похоже на китайскую игрушку,
коих полно в магазинах.
К тому же очень странно смотриться боевая
машина комуфлированная под пласмассовый
электрический чайник.
Да, и где у него боезапас храниться? При таких пушечках
ему надо еще вагон с боезапасом сзади прицепить. А то
он в таком виде максимум 0,5 - 1 сек. стрелять сможет.
Или это все же моделька игрушки? Тогда можно вагон и не цеплять ))),
но в наборе он (вагон) все равно должен быть, что бы у детей не
расстраивалось логическое мышление (типа что откуда береться)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 207 уникальных посетителей