Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BattleTech - 200 лет спустя

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX 4.25 + FR, Fur,druid Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Представляю на Ваш суд свою новую работу :))

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
General_Chaos 26 0
Вот примерно так я играл в БаттлТетч...

Просто ржавчина - это не интересно! сделай больше деталей. Открытый люк в боковине и провода из него по полу; краска содранная; ракеты более хаотично; И травы на переднем плане больше! Ты ее вроде как Scatter ом делал? На задний план поменьше, если уж очень долго рендерить, а вперед больше. А то получается, что на заплесневелой земле не всякая трава может вырасти возле радиоактивного БаттлТетча...
аватар
 
InDustReal 677 0
Советы... Сделать рельев поинтересней, показать, что железки полузакопаные, ржавчиной покрыть ВСЕ. Свет сделать более адекватным фону.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Не, ну этож и есть советы....Попробуй вместо текстуры ржавчины, пользоваться процедурными картами.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Не б.ди, из всего, что ты показывал, это бест. Есть конечно мелкие грешки,
но тут их и в "аварде" дохренищща. А это чё, шедоукэт ржавеет в трясине?
аватар
 
Dimkan 35 0
Если можете, не могли бы Вы давать конкретные советы, я ведь только учусь. А с текстурами у меня сам чувствую что плохо получается :((
аватар
 
Daemon 591 0
Идея рульная, исполнение гавно.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
да да...Кстати процедурными текстурами можно такое сделать! И свое будет...
аватар
 
Silencer 9 0
Э нее...... ржавчина не та !!!!!!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей