Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Пляж горного озера (осень)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 6 SP 1; MentalRay 3.2; Adobe Photoshop 7 Просмотров: 276
Рубрика: Природа
Вся работа была выполнена за 3 дня.
В основном преобладает песчаная гряда на переднем плане. Вода это часть озера.
Само озеро находится на заднем плане и за камерой. На заднем плане озеро видно плохо, но если очень внимательно приглядеться, то можно увидеть его размытую кромку воды.
Хотелось создать что-то осеннее, так как мне нравятся тёплые цвета осени.
Всё моделировал по средствам стандартных инструментов 3ds max.
Зто в основном деревья из АЕС объектов, параллелепипеды для создания песчаных горок и воды.
В фотошопе, использовал размытие (капельку воды) для предания небольшой размытости заднему плану и воде, т.к. они были слишком резкими.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
Нет, на пляж совсем не похоже. Я ещё когда на превью посмотрел и прочитал название, подумал "Какой пляж? Это же снег!". Если бы названия не было вообще, так и подумал бы, что это какая-то сопка в Сибири, снежный наст, мороз, ну и ещё бы цепочку звериного следа и совсем не пляж :)) Так что советую автору сменить название, убрать стеклянные лужи и довести её до окончательного зимнего вида. ИМХО.
аватар
 
Фия 38 0
Для достижения полученного здесь эффекта можно было обойтись вполне стандартными средствами (тем более, что всё разблуривание осуществлялось в фотошопе). И материала для создания такой воды вполне хватило бы стандартного с полупрозрачностью.
А вообще для водички рекомендую попробовать стандартный raytrace с той же bump-текстурой, типом отражения freshnel и включённым туманом внутри (где-то в дополнительных параметрах надо поставить флажок на fog, выбрать цвет нужный) - должно классно получиться.
Комп вис наверное из-за того, что деревьев много, если бы одно-два дерева убрать, может быть и мешсмус нормально бы применился.
аватар
 
Ania 36 0
Рельефы такого типа лучше в Майе делать. Там как то тулзов поболе.
аватар
 
Zir 22 0
Деревья как клонирванные - все одинаковые
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Поверхность песка я пытался сгладить по средствам Mesh Smoot но мой комп просто вис на нём, а сама вода это архитектурный материал Whater с процедурной картой Waves в канале рельефности.
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
А потом уже не хотелось доделывать, бабки на пиво кончились и желание то же 8))))))))
аватар
 
Fuksruk 1 0
А зачем тут ментал ? :)

>А так вода насамом деле получилась битая, так как поверхность песка, была довольно рубленой.

странная отмзка :) если все понимаешь почему не исправил?
аватар
 
Timur Nizamov 7 0
3 дня пить......
Заканчивай :))))
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Нет я не подкуривал 8)))).
Я просто был в дюпель пян, вот и всё! 8)))))
аватар
 
Аристарх 7 0
Люди смотрите что отправляете. Ужас - КВАДРАТНЫЕ ЛУЖИ - Ужас. А ты случайно не подкуривал ещё???
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Ребята, учитывая что я всё делал с бутылкой пива в руках, то за результат не ручаюсь 8))))).
А так вода насамом деле получилась битая, так как поверхность песка, была довольно рубленой.
Приглядитесь на сетку в скрине макса.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Ах это лужи! :-/
аватар
 
Shulyak Nicolay 185 0
По-моему блура здесь не должно быть такого сильного, ведь это не макросьёмка, ну раз он есть, то горы должны быть более размыты, чем деревья, а у тебя наоборот.
Ну а про квадратные лужи я думаю кто-нибудь другой скажет ;)
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
И что это за битое стекло???
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 276 уникальных посетителей