Галерея "3D Художественная ": Award → 

Шар Колдуна

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX3.1, Poser4.0 Просмотров: 333
Рубрика: Другое
Это вовсе не заспиртованный бедолага из кабинета биологии,как вы наверное подумали, а уникальный артифакт, с помощью которого могущественный колдун видит будущее, общается с иными мирами и все такое... ;-) Сцена содержит 72421 полигонов, на P-III-733, 128Mram рендерится на 1024*768 около 15 минут. Скелет сделан в Poser’е (извеняйте), остальное в MAX`е.
Пишите на mariel@hotbox.ru , кого еще хотите увидеть помещенным в банку ;-)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
kraz 124 0
К автору:
А как ты думаешь, смог бы я написать такое, если б уже четыре года 3D не занимался? :-))
Работы мои - смотри www.zebrasus.com, там большая часть моего (остальное тех, кого я учил). К новому году я рассчитываю наш сайт переделать, чтобы было еще что-то кроме галереи.
Я извиняюсь за критику - хоть то, что я написал и правильно, но работа не настолько плохая - в этой галерее есть намного более слабые. Извиняюсь еще раз, но уж больно меня достали...

P.S. Думаешь, мой главный талант - это рисунок или 3D? Не-е-ет. Главное, чем меня бог одарил - умение обгаживать. Если надо - только позови, я не подведу.... :-)))))
аватар
 
Kharkevich Pavel 87 0
За конструктивную крититу - спасибо.

Товарищ KRAZ, я вижу ты потратил немало времени и сил на комментарии к моей работе. А свои-то работы у тебя есть?
Если есть - оставляй ссылочки. Если нет, то
твои слова - пустой треп ламера.
аватар
 
Igor Kriulin 92 0
я думаю это эпическое произведение - реальный претендент на звание "Что-то странное происходит 2000"
аватар
 
kraz 124 0
Это я-то ору?
А текстуры мне действительно не нравятся (уж больно стандартные) и стол действительно стеклянный. И хорошего результата я не вижу.
Я действительно не понимаю, на что в этой работе затрачены усилия. Если взять разработку материалов - то человек, в лучшем случае, сподобился к переключению blinn / metall / oren-nayar. Стандартные текстуры положены на добытые стандартным лофтом (плюс Loft Deformation) объекты. Причем кроме как не diffuse и bump нигде карт нет (кроме двух reflection на столе и шаре). И если взять материал raytrace (а именно его и надо использовать, чтоб получить стеклянный шар), то у него только слотов для карт 19 - не считая еще нескольких десятков приблуд! В общем, стандартный редактор материалов максовский здесь используется на 0,7 - 0,8 процента.
Кроме того - все объекты в сцене абсолютно новые. Такой новизны даже в супер-навороченых магазинах с неоновой подсветкой не увидишь (хотя уж там-то ее и пытаются добиться...). А унас, межлу прочем, намек не средневековье... Слабо было с имеющимя diffuse поработать? Видно, что фотошоп здесь не ночевал... :-((
Может быть я не прав, может этот шар вовсе не стекло, а некий сгусток тумана, но тогда неплохо бы забрать у него reflection, что-то я не замечал блестящего тумана....
А если это все-таки стекло, то у него _должен быть_ refraction, даже если шар пустотелый и толщина стенок в миллиметр - по краям эффект все равно будет видно!
И тень от шара не будет сплошной. Я понимаю, в максе без плугов каустику не сделать, но ведь это шар! Возьми посмотри стандартные примеры, которые с максом идут - выцарапай оттуда, как сымитировать каустику для шара (ей-богу, совсем не сложно!) И еще - если будешь смотреть сцены из стандартной поставки - смотри в инфо каждого файла. Там нормальным английским языком описано, что сие представляет и зачем оное нужно.
И, кстати, о плугах - поставь InSight. Он тебе и радиосити и каустику сделает, причем куда меньшей кровью, чем Mental Ray.
Итак что остается?
Композиция сбита вверх и центром ее является чудесная (абсольно новенькая и травлено-полированная) подставка под шар. Может я чего не понимаю и она _действительно_ здесь основной элемент? Тогда необходимо название поменять - на "Магическая тренога для Шара Колдуна".
Освещение? Я чрезвычайно рад за автора, что он обнаружил, что если уменьшить density тени, то сцена смотриться лучше. Еще я рад, что он научился пользоваться атмосферными эффектами и combustion. Я надеюсь, он не перегрелся с натуги? А вот больше радоваться не за что. Свет абсолютно нереальный. Если это каморка колдуна, то освещена она свечой - и очень слабой (мог бы и поправить цвет света). И основным светящимся элементом должен быть сам этот шар. А свет он дает голубой - и в сцене его нет совсем...
Нет, цветовая гамма в этой сцене подобрана не так уж страшно, но к этому синему идет другой оттенок красного. Нужно настроить либо общий фон сцены, либо цвет шара.
Осталось только вспомнить об идее этой сцены. Несомненно, это новое направление! Никто и никогда не рисовал комнат колдунов!... В общем, оригинальность - на два с минусом. Я уже не говорю на смешение киберпанка (картина на стене), барокко (стол), готики (четки) и еще много непонятно чего (стопка фоток 10х12)
И что остается?......
Вот то-то и оно..... :-((

P.S. А я действительно такой умный... :-)))))))))
аватар
 
kraz 124 0
Если ты скелет сделал в позере, тогда что остается?
Шар, который в Максе даже не geosphera?
Или удивительно оригинальное применение лофта для всех остальных объектов?
Материалы бы подобрал, что ли... Чтоб хоть стекло было как стекло и полированное дерево было не как стекло... :-((
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 333 уникальных посетителей