Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Горы 5

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Природа
Название для этой картины я так и не придумал, вообще у меня в последнее время туго с названиями. Если будут предложения – пишите. Сцена состоит из следующих объектов: выдавленный сплайн в качестве моря, плоскость на которой нарисовано небо, источники света и несколько элементов рельефа - плоскости, к которым применен модификатор Displace. Картой выдавливания является фрактальный шум. Более-менее реалистичное изображение (Вам судить) достигается за счет использования текстур высокого разрешения для гор. Советую посмотреть большой вариант (хотя на мой взгляд это, еще не большой размер, в оригинале было 1280х1024).
Ниже приведено изображение из редактора.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tubik 26 0
Эффектная картинка.
Только вот чем горы подсвечиваются со стороны, обращенной к зрителю?
И где тень от лодочки...
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Тут Simbiont и шейдеры... бесплатный:
http://www.darksim.com/html/download_simbiont2.html

Тут DarkTree v2.5 последний, создавать эти самые шейдеры, если стандартных не хватит. Правда демо (не сэйвит) - кряки не встречал:
http://www.darksim.com/html/download_demos.html

Тут DarkTree v2.0: http://www.darksim.com/w/DarkTree2Demo.exe
Тут к нему лекарство было: http://links.ref.ru/runto/http://www.andr.net/crc/?l=d&pn=1

PS Найдено поисковиком по запросу "DarkTree shaders" за 15 минут... Что ж народ ленивый пошел...
аватар
 
Danil Somsikov 11 0
А что это за шейдеры и где они водятся?
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Вместо огромных текстур, во всяком случае если делаешь мапинг "от балды" (как на этой картинке, без конкретных пляжей/дорожек/высот) проще заюзать DarkTree шейдеры...
аватар
 
Danil Somsikov 11 0
Спасибо всем большое за комментарии и конструктивную критику. Было очень приятно.
Дмитрию Бабаевскому: на мой взгляд, это исключительно дело вкуса, я это так увидел и я так нарисовал. Однако все равно спасибо, я над этим подумаю.
Catalyst’у: Если Вы имеете в виду русифицированный 3Ds MAX то я по правде и сам не рад, но что поделаешь…
anzio: Ничего не могу сказать про Bryce, я в нем никогда не работал. Я люблю MAX за его универсальность.
ЛМА: Над прибоем я тоже думал и пытался, но пока не очень-то вышло. Однако мне казалось, что это не так уж бросается в глаза, но впрочем, Вы правы. Кораблик же должен отражаться, в этом море все должно отражаться, не знаю с чем это связано но разберусь.
Роману Ц: Спасибо.
аватар
 
Аристарх 7 0
Не очень, нет изюминки, так, просто голый пейзаж.
аватар
 
Catalyst 30 0
РУССКИЙ макс.....мазохизм...
аватар
 
anzio 7 0
помоему в брайсе это намного лучше и быстрее получится
аватар
 
ЛМА 1029 0
Море не вышло. По всему выходит, что там большое волнение, однако никакого прибоя нету. Море - само по себе, земля - сама по себе. Впрочем, даже при отстутсвии больших волн место соприкосновения воды с землей должно отличаться от открытого моря. И караблик как то повис, не отражается совсем.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Приятная работа.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей