Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Грот

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX5 Просмотров: *
Рубрика: Природа
Не знаю, что и написать, делал, делал, потом заглянул сюда и подумал, что по сравнению с другими у меня полная чушь, но решать вам, учиться-то мне надо:)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
Если это грот в прибрежных морских скалах, то где же вода за пределами грота? Смотрится так, как будто за пределами грота никакой воды нет, а только воздух. Как результат впечатление такое, что вода из этого грота обрывается водопадом, куда-то вниз. И опять нестыковочка: если падает отвесно вниз, то на не упавшей пока воде должны быть видны линии течения/возмущения. Тем более, что и камни вон впереди из воды торчат. Короче, не реально. А вот поверхность воды вблизи мне понравилась. Я так воду делать пока не умею.
аватар
 
DA_Star 1159 0
В тени водичка ваще зашибися смотрится., а вот на свету такое ощющение что там нет нифига. Небо синтетическое прям до безобразия, лучше фотку поставь.
аватар
 
Омномном 26 0
Большое спасибо за совет, по поводу воды, я об этом действительно как-то не задумывался. А с бликами на стенах это та еще фигня, у меня пока MAX 5, а когда в 6 работал, там Mental Ray эти блики здорово делал, за неимением его, блики на стенах есть текстура наоженная на источник света, согласен, надо сделать их наверное менее яркими будет лучше:)
аватар
 
Konstantin S. 211 0
Хорошо смотрится, только на стенах как шкура
леопЁрда :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. ИМХО, проблема с освещением, или, скорее всего, с материалом воды. Слишком резкая граница между тенью и светом на воде получилась. А на воде тени то практически и не бывает. Ведь все, что блестит на воде (или чернеется) - это только отражения и соответственно, небо должно быть как с наружи, так и внутри грота отражаться одинаково и никакой границы быть не должно.
Такое ощущение, что у материала воды выкручен параметр "спекулар левел" и из-за этого получилась такая значительная засветка снаружи. А ведь по идее, вода, как и любой отражающий материал, не должна вообще иметь параметра "спекулар левел", а все блики на ней результат только отражений в ней окружения. К примеру, в Врее, его материал для отражений/преломлений не имеет этой настройки, что совершенно верно с точки зрения физики света.
Короче, сделай у воды "диффуз" совсем черный и "спекулар левел" = 0 и добивайся реалистичности только регулировкой рефлекта/рефракта.

аватар
 
Extrane 116 0
Все понравилось кроме бликов на стенах.
аватар
 
Destello 22 0
а какой же может быть свет ? Это же грот.
Хорошо получилось.
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
Света мало... Со светом тебе работать надо. А из-за того что его мало, моделинга не видно.

З.Ы. Водичка вроде ничего...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей