Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Wild_flower

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max5 + Vray + Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Природа
Эту рисунок я начал еще в 2002 году, но не доделал - начался творческий кризис. Рисовать не тянуло совершенно, пытался заставить себя - ничего выходило. Теперь вот спустя два года, в перерывах между работой нарисовал то, что получилось.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dmitry Churickov 38 0
Кстати, насчет настроек монитора. При максимальной яркости все детали довольно хорошо видно и картинка не теряет целостности и сути. Попробуй ее исходно поярче сделать..
аватар
 
shader 15 0
Ех, глюки :)
Так вот, еще раз:
для ЛМА:
1. Тебе непонятно что я хотел показать? :) Подумай, чего я хотел. Можешь не думать, если тебе не слишком охота напрягаться. Можешь сам найти что-то в рисунке, можешь не находить. Вопщем-то я и хотел добиться некоего раздовения сюжета, и уж если ты так говоришь, значит мне это удалось :)
2. По поводу цветка... ты когда нибудь глядел на солнце сквозь листок? если да, то должен был заметить подобный эффект.

для ПАВЕЛ.К:
1. О каких ошибках ты говоришь?
2. Полигонов много, на случай если мне захочется сделать дневное освещение. А если тебе ничего не видно, то повозись с настройками монитора. :)
аватар
 
shader 15 0
для ЛМА:
Тебе непонятно что я хотел показать? :) Подумай, чего я хотел. Можешь не думать,
аватар
 
AFLOO 22 0
Автору:
-а ты уверен что творческий кризис закончился??? По моему ты просто доделываешь старые ошибки.......
-Не понимаю зачем так много полигонов, всё равно не черта не видно......
-На всякий случай предупрежу, что ЛМА проводит всеобщий ликбез по внедрению русского языка в названиях работ. Так что обрати на его замечание особое внимание :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. Непонятно что автор хотел показать. Цветок или лучи солнца сквозь силуэт руин. Судя по названию (смог понять тока, что там что-то про фловер, т.е. вроде как "цветок" ("цветок", кстати, звучит куда красивее чем "фловер"), растение все же должно было тут быть главным объектом. Однако яркий свет солнца в глаза напрочь лишает растение этой роли. И в результате сцена приобретает как бы два равнозначных объекта, претендующих на главную роль, она начинает раздваиваться, сюжет теряется и, вообще, такое композиционное раздвоение не есть хорошо.
2. Цветок - самосветящийся. Это так и было задумано?
аватар
 
shader 15 0
Дневное освещение конечно сделать можно, но смысл картинки как раз в том, чтоб было утро.

Немножко непонятно, что имеется в виду: "свет все убил"? Солнышко слишком большое, что ли?

Я наверное все-таки сделаю дневное освещение, но не сейчас, потому что настолько замусолена картинка, что самому непонятно, добился ли я того, чего хотел :) Сейчас я возьмусь за другую идею, а как закончу вернусь к цветку :)

З.Ы. А вирей я все же использовал :)
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Я так понимаю, v-ray был установлен, но ты им не пользовался.

По работе - Wind права, свет действительно всё убил. Видно в темноте классно намоделенные фриз и карниз.

Сделай дневное освещение и покажи. Думаю, будет на много лучше.
аватар
 
Michael 1 0
Супер. Только с небом надо поработать.
аватар
 
Wind of change 16 0
свет все убил...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей