Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Старый фонарик

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Lightwave 5.6. Без plug-ins. Просмотров: 290
Рубрика: Другое
Сложностей не было.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Zolot 39 0
Спустя 7 лет работа выполнена качественно. Да-да именно так. Впрочем это уже мало кого интересует.... А жаль!
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Мдааа, не попал я в галерею.

Ну, не попал, так не попал. Npass мне как-то роднее. :)
аватар
 
Лиза 106 0
Ну если ты при моделинге дерева ( 10 деревьев ) , "вмятенки" будешь делать так же - то что у тебя получиться ....
Модельшика со стажем, видно издалека.
И зачем вообще ( Subdivide ) было применять, в этой сцене? А....
В LW очень и так хорошее сглаживание.


С уважением Герман
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
2 Kerk: насчет угла согласен, недоглядел. Широкоугольность тут немного не в кассу.

2 111: Процитирую из форума "...А идея тут простая - с помощью одного фонарика нашли другой, старый, сломанный и забытый. К тому же вовсе не обязательно, чтобы эта идея пришлась всем по душе. Души, они у всех разные..."

2 Pashok667: Текстуры, к сожалению, не мои. Но я мучил их в фотошопе. :)

2 A r t ist : Честно говоря, это текстура не пола, а деревянной стены. :)

2 German Zavitkov: Ну, модель не первая. :) Насытил ее полигонами по той причине, что продольные вмятинки - это не бамп а моделинг. После Subdivide модель получилась громоздкая, но оптимизировать ее смысла большого не было.

2 Rick: А это неплохая идея!
аватар
 
Rick 23 0
Наверное стоит еще раз проорать "Эй, наверху... в галерею"

P.S. Микита, ты популярен, смотри как накинулись. ;) В следующий раз сделай им пластмассовую женщину или например куколку какую-нибудь. Многие это любят, и в галерею с гарантией пройдет. Туда вообще проходит все, что хотя бы отдаленно похоже на женскую фигуру/лицо. ;)))
аватар
 
Лиза 106 0
Эх Микита...

Мне понравилось. Но..........Это что, у тебя первая модель? Ты что ее так насытил полигонами. Сам работаю в LW. Не проще было - просто наложить текстуру на твой ( сетчатый ) обьект? Да и у фанарика на ручке, простой ( бамп ) непомешал.

Так что братец - нестыковка получаеться. Или как. Текстуры текстурами, а моделинг моделингом. Одному мемуары писать, другому ......

Но мне понравилось .

С уважением Герман
аватар
 
Max Kelner 20 0
отличная работа!
текстуры и свет просто супер.
согласен с Kerk по поводу ракурса.
но почему нпасс?
аватар
 
Konstantin K. Lyckov 12 0
Очень качественная работа, вот только угол зрения слишком уж широкоугольный получился, оттого-то "копейки" и вышли "кривые". Мой совет - несколько изменить ракурс обзора, сделать его менее широкоугольным. На самом деле, работа достойная, такую можно и в галерею :)))
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Спасибо за отзывы!

2 LOFT: Читаю комментарии снизу вверх, и тоже хотел написать про вмятину, но Rick меня опередил. :)
аватар
 
Rick 23 0
Очень хорошая работа, как в плане текстур (Многим стоит поучиться, да и мне в том числе), так и в плане моделей... да, именно в плане моделей. В этой работе автор мягко и ненавязчиво показывает, что хорошей моделью является модель выполняющая свою функцию. ;)
Боюсь, что если работы на этом сайте в большей мере оцениваются по "сложности моделинга" (а у меня порой создается именно такое впечатление), то эта навряд ли увидит свет. А жаль... очень жаль, ей место именно в галерее.

To LOFT:
Перестань. Где гарантия, что с той стороны, которая слава богу недоступна для твоего взора, не находится вмятина, которая тормозит предсказанное тобой "скатывание", фонарик то ведь старый...

P.S.
Существует ряд случаев, когда человеку "сведущему" в 3D показывали настоящую фотографию и спрашивали у него мнения насчет моделинга и текстур... Что дальше происходило, надеюсь описывать не надо?
аватар
 
LOFT 405 0
И все же чего-то тут нет.
Выскажу личное мнение. Единстенная на мой взгляд деталь, которая в какой-то мере отнимает от работы фотореалистичность- ориентация фонарика. Вот если так непредвзято взглянуть и представить, что смотришь на реальную картину( на настоящий фонарик в настоящей реальности), то мне лично показалось, что фонарик должен был бы немного прокатиться, пока не уткнулся бы включателем в деревянное основание( пол, короче) и остановился бы тогда. А тут автор вроде как его так поставил, специально для нас. Мол типа "вот, смотрите- я еще и включатель сделал". А как он так замер в этом положении и не ясно вовсе.
Все чисто мое извращенское мнение. Но по-моему, это единственный факт, который портит на какой-то процент впечатление о реальности показанного. И то, на это я обратил внимание, только после того как внимательнее решил изучить работу.
Так вот.
аватар
 
LOFT 405 0
Отличная работа с материалами. Освещение вроде тоже хорошо.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 290 уникальных посетителей