Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Летнее" для Arlin

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX5, PhShop6, ну и плаги Просмотров: *
Рубрика: Природа
Вот... Природы у меня еще не было в портфеле.
Моделил 3 вечера на duron1000/256DDR/asus32
Рендерил 13 часов на P41700/512 стандартным ScanLine'м.
Доводка ФотоШопером, местами очень даже кривая...
На сетке видна чудовищность детализации 8)
Всего в сцене 1779228 фэйсов:
15 деревьев,
1 "земля",
1 дом,
1 загон (так и не придумал для кого 8),
2 булыжника,
3 тучки.
Деревья делал TreeFactory, траву ShagFur'ом, облака AfterBurn'ом, остальное ручками.
На сетке виден Gravity, которым я пытался согнуть траву, потом плюнул на это занятие 8)

Все недостатки вижу сам (и с текстурам и со светом и т.д.), хотелось бы проверить, какие недочеты вы найдете, сравнить, тк-сзать 8)
Работа делалась для знакомой одной, поэтому особо стараться не стал, все равно не оценит 8)
Скриншот сетки отличается от отрендеринной картинки, можете не сравнивать 8)
Масштабы такие мелкие получились, что камера "обрезает" каменюку, пришлось для скриншотить perspective

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alex Mit 392 0
это не деревья ,a мутанты какие-то .
аватар
 
dir1024 105 0
понял.. но ведь согласись - выглядит , не так как бы хотелось .. -имхо
аватар
 
kpblc 37 0
2dir1024
>I: "есть и рейтрейс (окна), рейтрейс-тени, плюс листья делаются наложением материала с маской на opacity, это еще тот тормоз при таком кол-ве листвы, да еще и AfterBurn скорости не прибавляет... "

Деревья трехмерные, в кроне каждого пуев хрес листьев-фейсов, на каждый из них наложен материал с маской на прозрачность, каждый листик отбрасывает рейтрейс тень.... Блин, ну на сетке же видно, что все сплошняком от густой сетки!
аватар
 
dir1024 105 0
вопрос такой -а что тут 13 часов рендерить ???
аватар
 
kpblc 37 0
Хех... Правы вы, ребятушки, каюсь.
"Не все полезно, что в рот полезло", просто когда смотришь на некоторые "шедевры" тут (а особенно на неуместно лестные коменты) сразу мысля такая гадкая появляется "а чо я хуже чтоли?"
Согласен, негоже мне сюда такое кидать, всеж-таки не первый год в максе роюсь, спасибо, исправлюсь, теперь понял, тут как в том анекдоте:
"... умеючи-то долго"

2ЛМА
Ты даже не представляешь насколько я вообще абсурден 8)
В сцене есть и рейтрейс (окна), рейтрейс-тени, плюс листья делаются наложением материала с маской на opacity, это еще тот тормоз при таком кол-ве листвы, да еще и AfterBurn скорости не прибавляет... А вообще, проще было скинуть на чужую тачку для рендеринга эту сцену, чем руками все оптимайзить (те же листья самому выводить, настраивать все под Brazil)
Если еще какие соображения будут - на мыло, итак уж много чести этой работе.

2Антон Пасеко
Уважаю людей, которые удерживают себя от того, чтобы кинуть пару-тройку своих, пусть и ляпистых, работ... Правда это затрудняет оценку уровня человека, когда он кидает ТАКИЕ коменты.

2All
(Держа правую руку на сердце, левую - на книге Флеминга)
Отныне и во веке веков клянусь слать сюда только те работы, которые выстрадал потом, кровью и гимороем! 8)

з.ы.: Есть такая работа, ужо который месяц над ней посиживаю
аватар
 
ЛМА 1029 0
Хе..., странный ты какой. Так я просто НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ сюда то, над чем я не парюсь особо. Кому интересно смотреть недоделанные работы, или работы проработанные настолько насколько это удовлетворило непритязательного заказчика. А для себя (и для показа в инете) я стараюсь делать по максимуму. И выкладываю работы только после того, как я сам уже не вижу в них принципиальных ляпов. А вот, ИМХО, слать все, что удалось отрендерить (не обращая внимания на то как это получилось) - ничем, кроме как абсурдом, не назовешь. А слать то, что сам признаешь недоделанным - абсурд вдвойне.
А насчет 13 часов. ))) При чем тут вообще колчество полигонов? Я тут намедни перерендеривал для 3Д флая свой Дюзенберг по новой. Сделал всю машину и все окружение из одного единственного материала с рейтресом, т.е там одни отражения кругом. Так рендерилось это дело 1200х1200 на стареньком P3 755Мгц - "всего" 25 минут, хотя полигонов там у меня почти столько же как у тебя тут - 1,6 мильона. И это я еще более-менее старался. А когда не стараюсь, то больше 5-10 минут вообще не рендерю. Вот и объясни, как можно умудриться рендерить 13 часов сцену, где нету рейтреса (а именно он сильно нагружает рендер), нету никаких эффектов (которые то же иногда сильно нагружают), на компе вдвое мощнее, и при таком же количестве полигонов в сцене? Так что для "не старался" 13 часов рендера в данном случае это даже больше чем абсурд.
аватар
 
Anton Passeko 3 0
Ну нормально... сделал по-быстрому, не парился, а сюда скинул.
аватар
 
kpblc 37 0
2ЛМА
Можно подумать, что сюда присылают только шедевры, пока нету технической галереи сюда будут слать все подряд. Время рендеринга от качества картинки не зависит, если бы делал 3 месяца, тогда и сетку оптимизировал бы. И еще, вот ты, когда тебя просто от болды просят "чаго-нть летнее по быстрому" намоделить очень паришься?

2DaBomber
Очень рад, что на работу простого 3дворкера в первую очередь обратили внимание АВАРДОНОСЦЫ, освятили своим коментом 8)

2Гоша
А чем ее делать? Посоветуй. Если скаттером, то рендерингу смело можно отводить еще часов н-цать. Ты чем делаешь?

2Ершов Михаил
Так и задумывалось: красочно.
А деревья руками некогда делать было, но при желании можно и сделать, на каждое дерево минут по 10, 10*15=150 минут. С плагом мне пришлось просто ткнуть 15 раз мышкой и пару вентелей крутнуть. В данном случае это не позор. 8)
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
На предосмотре все выглядело так красочно, красиво!
А слабо дерево ручками сделать?
аватар
 
Anton Passeko 3 0
Какой ужас!!! Я бы не стал это рендерить 13 часов. Ошибки объяснять даже не хочется - их очень много и автор должен сам о них знать.
аватар
 
GSA 35 0
траву shag fur'ом делать - дохлый номер.
аватар
 
DaBomber 177 0
это один большой недостаток
аватар
 
ЛМА 1029 0
Комментарий поражает своей абсурдностью во всех пунктах. ))) Не старался, но рендерил 13 часов (что само по себе уже абсурдно в данном случае). Не старался, т.к. все равно не поймет (а может не понимает потому что не стараешься). Не старался, но сюда прислал. Короче - ты сначала постарайся, исправь все недостатки, которые видишь сам, а потом уж и выкладывай.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей