Галерея "3D Художественная ": Основная → 

В песках...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX 3,1 Просмотров: *
Рубрика: Природа
Ничего особенного... правда пришлось помучатся с черепом и челюстью, там даже зубы есть, и с обветренными скалами.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Песка невидно. Текстура плахая!
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
Каменюки мне понравились. И смоделены и затекстурены - ГУД. Небо и горизонт - полностью согласен с предыдущими коментами. И череп, по-моему, засвечен как полированный и нетекстуренный.
аватар
 
Anton Passeko 3 0
- Тени слишком чёрные, даже для пустыни.
- Собственные тени должны быть светлее падающих, а не наоборот.
- Надоело уже говорить про композицию, но тем не менее - сцена не уравновешана, правая часть значительно перевешивает левую, из-за чего вся сцена "уехала" вправо.
- Зрительно правая скала ближе левой, но левая почему-то её прекрывает.
- При таком ярком освещении песок слишком тёмный.
- В местах соприкосновения скал и песка последний должен приподниматься.
- Череп нужно было выделить получше, сейчас он не тянет на центр композиции.
- Нет плановости.
- Небо действительно непонятное, особенно непонятно почему оно фиолетовое. Кстати говоря, фиолетовый цвет здесь не к месту.
- При чётком переднем плане горизонт должен быть размыт.
- Мало деталей на переднем плане.
- Песок, удаляясь, должен становиться светлее.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Песок морской, а должен быть пустынный. Небо непонятное, как и линия горизонта. Раз пустыня, можно было бы немного фога припустить.
У скал на заднем плане надо было форму покрасивее сделать, а то композиции вообще никакой. Черепушка подозрительная. На первый план надо было её выложить. И костей торчащих из песка добавить...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей