Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Радость ручейка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Mojoworld 1.2., River Generator 2 plug-in, Photoshop Просмотров: 446
Рубрика: Природа
Мои первые шаги в мир рек :) Генератор рек весма научна обоснован одним из великих математиков сегодня - Джимом Барденом. Позволяет создать реалистичную сеть рек-долин (советую посмотреть видик - полет над этой самой метсностю - на 3dCommune Movie Theatre) Главный недостаток - генератор создоет свой "лоскут" террайна со своим ландшафтом, который отличается от основного Моджовоурлдовского - не позволяет добится бесконечного уровня деталей. Но зато можно использовать материалы от МВ :). Ну а вода так и струится по склонам - немножко терпения и будет водопады как пить дать! Анимация потока уже созданна - впечетляет! Все впереди у этого пакета...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
LiDarmi 10 0
Красиво, но почему горы только в двухцветные - синие и желтые? Надо бы побольше цветов. И ещё: желтый цвет гор, как бы это сказать, слишком желтый, "золотой". И правда, когда рассматривал большую картинку, было стойкое визуальное впечатление, что желтые горы - это большой большой золотой самородок. Наверно, потому, что присутствует металлический блеск, что не правильно. Это ведь камень.
аватар
 
Escaper 32 0
Планета еще не поступила в продажу :) А если серезно, террайн долины свободно доступен на 3dcommune моджо фрии стаф паге... Можете поигратся на Моджо демо-генераторе 30 дней. А Ривер плугин на сайте Пандромеды
аватар
 
LACRIMOSA 6 0
Это долина какой планеты?
аватар
 
Escaper 32 0
Еще один кадр (поближе):
http://groups.yahoo.com/group/TerraEscape/files/Mojo3/StreamDelight2.jpg
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Андрей Ж.
С последним сообщением совершенно согласен.

2. Арманд Аусеклис
Согласен, что хороший виртуальный мир будет того стоить ))))
аватар
 
Escaper 32 0
Действительно, причем здесь профи? Речь ведь не о конкретном проекте... Вот гордился бы - это картинка для супер пупер игры, во какой ландшафтик! Прав Ае, который правда незнает:), картинка средненкая такая, еще работать и работать. С другой стороны, это ведь сайт про рендер, не про картинки как такови? Действительо ручеек компутерный, но важно не данная картинка, а мощь, что стоит за ней. Сбацал ее где за 4 часа урывками на основную мою работу. Решил наконец попробовать этот плугин и мне понравилось - вот первый (ладно, второй!:) кадр. Зачем нужно моделировать речную систему? Ну наверное умные люди найдут ответ... Нет правда - ну зачем компграфике реки по всем законам природы? Это интересно только таким планетчикам-террйнистам как Я наверное... н еще там каким то научным сотрудникам по вопросам моделинга экосиситеми (во загнул!:). А еще интересно тем, кому неочень к сердцу построение сцен в МАХ с последуещем освещением итт. Тут ведь совершенно другая философия ребята... Ты создаешь целый мир, твой мир, твой Марс. И можешь его иследовать, дать другим попродить итт. Это первая ласточка на пути выртульных миров. И в будущеем хороший мир будет стоить затраченное на его время (надеюсь!:)) А напоследок один QTVR (QuickTime 5): http://groups.yahoo.com/group/TerraEscape/files/Out/MR05.mov - 512 kb от того же мира, только повыше! Он на 400 пихелей, так что зоом минус нужно до макса, чтоб смотрелось... Представление о ручейках дает.
аватар
 
Andreus J. 37 0
Возражение ЛМА (ну уж извините, что вокруг чужой работы свои базары развожу). Ну с чего ты взял, что я сам именно так работаю - как раз наоборот. Хотя иногда и у меня бывает, задумывается машина минут на 30 - 40, когда, положим, интерьер рендерится с радиосити, а в интерьере под сотню светильников. Можно, конечно, простым ретрейсером, а глобальное освещение просто сэмитировать, понаставив разных несуществующих источников света (оптимизация, блин)... только мне бывает важно увидеть действительную световую картину в интерьере, а не слепить просто красивую картинку для лоха-заказчика. Тоже бывает, сильно тормозит, если конвертить сцену из архикада (ну до хрени лишних полигонов получается), а такие штуки проделывать иногда приходится...
Ну да я отвлекся. Коллега, будучи профессионалом, не отнимай, пожалуйста, у непрофессионала свободу творчества. Если красиво получилось, похвалим, хреново - попинаем, только вот как и сколько он это делал - да хоть соплями по забору за 10000 часов рабочего времени - дак это его право. Вот если он скажет: ребята, помогите, просвятите - вот тогда и надо будет давать советы... а так.....
аватар
 
Teapot 12 0
Не знаю, насколько могуч это пакет...но картинка самая обыкновенная, компутерная-компутерная....

Что касается творчества и артистизма.... то где оно тут? Ребята, ну вы хоть простенькие пейзажи посмотрели бы, что ли.... Художников хороших хватает.... А то, что они кисточками рисовали, так вы их простите. Не было компов в те "далекие" времена.... Ну если кисточки не уважаете, то есть много фоток :)

Кстати, а фотошоп зачем этому могучему генератору?
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
блин, народ. Отличайте хобби от работы! Если мне за час надо сделать Это, то я сделаю меньше ненужных деталей, нарисую половину текстурами.
А если это хобби, то исключительно легко я жду три дня, пока рендерится картинка.И фигачу качество по максимуму. Потому что это хобби, и я никуда не тороплюсь.

Вот.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2 Автора.
А я вовсе не моделер. ))) Я архитектор, т.е. как раз художник.)))
Да и профи 3Дмаксе меня назвать более чем сложно, т.к. я им
занимаюсь чуть больше полугода.))) И то что я делаю для себя,
я делаю очень долго и рендериться у меня то же долго, правда все равно не 2 часа. )))
Ну не могу я сидеть и просто так ждать столько времени, я лучше вместо этого поучусь как сделать
все быстрее. А то что я за деньги делаю, так там вообще хвалиться нечем.
Обычные комерческие работы, которые закончены на уровне соответствующем цене.
И насчет этого генератора я ничего против не имею, не умеешь руками делать
пользуйся генераторами. Просто для коммерческой работы, ИМХО, он пока не
подходит с таким временем рендеринга, ну, за исключением случаев, когда ты сможешь обяъснить
заказчику, почему эти ручейки стоят так дорого и он согласиться и оплатит это время.
2 Андрей Ж.
Крайне дилетантские рассуждения(((
1. Время - всегда деньги. Это как бы всем понятно. Непродуманная и непрофессиональная работа на
таком компе будет делаться за минуту - это верно, НО при профессиональном подходе будет делаться
за секунду. Соответственно, при усложнении задач эта разница будет час-минута, час - три дня и т.д.
2. А ежели ради искусства? Да то же самое. Вместо того что бы заниматься творчеством ты будешь
сидеть и ждать 2 часа, 3 дня и т.п. пока твоя работа для души не станет тебе просто противна.
А крутизна компа тут то же значения не имеет, т.к. чем круче у тебя комп, тем более сложные задачи
ты захочешь на нем решать, а при таком подходе как у тебя, все в результате выльется в те же 2 часа.
аватар
 
Andreus J. 37 0
Да причем здесь время рендеринга - не это главное. Купи четырехпроцессорный комп (ну, мне, правда, хватает и дуала), воткни три сказевых винта, а если уж особо крут, так два из них посади как рейд - массив, только не зеркалку, как на серверах, а рейд0, чтобы данные половинились, и винты пахали как один, да вбомби памяти гигабайт - другой, видюшечку за штуку зеленых американских президентов - дак на такой системе любой радиосити считается за считанные минуты - так какие проблеммы. Так что, профессионалы, оптимизация рендеринга - вещь хорошая, но не определяющая. А вот ИСКУССТВО - вот это да! Я думаю, Фидий свои шедевры медными зубилами ваял, не думая об оптимизации, по нескольку годиков тратил на каждую, дак они и пережили тысячелетия... что, впрочем, представленной работе тоже не грозит, однако вкус у человека чувствуется очень и очень даже... Так что, братец, не обращай внимание на шипение "профессионалов", а работай так, как тебе нравится. О.К.
аватар
 
Escaper 32 0
Тусуй: Вот и я посмотрел на хладную голову свои опусы и засек, что виглядит так :) Неее! Я в Ярости - ну сколько еще будут таких "профи"? :) Ну получил монету за работу и сразу профи? (этак и профи могу считатся:) Иль как? А все остольное набрехал предугадивая дальнейшие глубокомисленные изливания (руководясь предидущим опытом). Нет, я конечно уважаю труд моделера, скажем того же ЛМА, но думать то надо не только исходья из времени рендеринга? Где проподает художник? И где начинается труд инженера? Может ли они оценить труд друг друга?
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Арманд, ты, я погляжу, обиделся?)) Не бери в голову - две головы - два мнения.
аватар
 
Escaper 32 0
Хи Хи - ну посмотрел воспетую ЛМА работу в Аварде! Серенькая такая, гамма точь точь как большинство такого рода работ (хоть Бы каземат ЛМА - та же гамма!). И 3д невоспринимается... Конечно, с точки зрения профи работа наверное отличная (стоько то полигонов, освещеность такая то, рендерится во как здорово!). Это интересно таким же профы. Однако меня сцена из игры неколышет! . Одно дело для игры стряпать сцены с фототекстурами, другое дело заниматся моделингом природы, где каждый элемент генерируится соответсвие с задаными условиями. И ненадо тут мне сразу лапшу вешать про генераторы! Знаю я вашу узкую точку зрения... чтоб добится что небудь стоящего от генератора текстур, надо пахать неменше чем рисуя-копируя текстуры в ФШ. Это самый естественный путь восоздать природу - загнать в рамки хаос.
аватар
 
Escaper 32 0
Данная работа далека от совершенства (о чем и говорится в 0 коментарии), просто показивает новые возможности моделинга рек и долин, гор. Неодин другой пакет пока непредлагает нечего подобного...
аватар
 
Escaper 32 0
ЛМА: Если надо будет оптимизировать, будет сделанно - а данная картинка для душы, со всеми текстурами по максимуму! МВ ведь совершенно другая система (бесконечная глубына деталей) рендеринга и понимание 3д - не сцена с просчитанным количеством полигонов, а целая планета для иследований! Тут не ограниченое пространство - сцена, комната как в МАХ, а Космос. И вопрос уже далее (как я уже коментировал ранше), чем тебе лично интересно заниматся - режисурой сцены, моделингом или иследованием (планет, текстур, цветов итт.). И не надо из своих комнат дышать "профессинализмом", а спокойно принять, что есть и другие пути, кроме МАХ.
аватар
 
Escaper 32 0
Тормознутые у нас коментаторы похоже, а не рендер. ЛМА наверное знаком с МАХ, вот из своих позиций и судят о других :( Прфесинализм видите ли определяется временем рендринга... :) Да мне чихихать на твой профессинализм! Рисуй реклами за 10 сек и будь спок! MojoWorlds тоже умеет за 10 сек рендерится (видики видел - недумаешь же, что каждый кадр полчаса рендерился?). Только тут СОВЕРШЕННО вопрос только в глубине деталей и алиасинге. В данной работе по 5 шкальной системе применен 4 уровень качества - чтоб и передние "камушки" били видны, да и вершыны неказались гладкими.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
может быть.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Тусуй вакуум
Зачем бросать, не надо бросать 3Д.
И надо не сидеть и не ждать хорошей погоды, а просто надо учиться и стараться делать сцены так,
что бы они рендерились очень быстро при этом не теряя в качестве. Погляди еще раз
ту работу в Аварде. Отличная работа, очень высокое разрешение и всего 20 сек. (на твоем
компе это будет ну минут 7-10). Вот это и есть профессонализм. А так, конечно, можно
налепить на каждом объекте (даже на самых маленьких и на объектах на заднем плане)рейтрейс,
перебрать с полигонами, от неумения выставить свет руками использовать всякие тормознутые рендеры,
применять модели с большим количеством полигонов на задних планах и делать т.п. ошибки,
тогда конечно по несколько часов и дней будет рендериться. ИМХО, большое время рендеринга
говорит в первую очередь о отсутствии или недостатке профессионализма.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ЛМА, и ты предлагаешь сидеть в заднице, и ждать хорошей погоды? У меня AMD 233 MhZ - может мне 3D бросить вообще? Тут тремя минутами вообще не пахнет. Вот три дня - дело другое.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 446 уникальных посетителей