Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Острова

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 4 Просмотров: 289
Рубрика: Природа
Яркое солнце "простреливает" свои лучи сквозь туман в дали. Маленький корабль еле еле успевает доплыть до блежайшей земли пока его не накрыл наступающий туман.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
А мне парус на этом корабле очень сильно напоминает уличный рекламный щит самого большого размера. Там (на парусе) вроде как даже какая-то реклама виднеется, только не подсвеченная фонарями снизу :)) А если серьёзно, то у настоящего паруса и пропорции другие и висит он не так.
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
хорошо что глянул твое инфо.
а то получилось бы: "ничего не сказал, квакнул и уплыл"
всему свое время. будут и у тебя хорошие работы, тоько не проводи 24 часа в сутки за максом в таком возрасте. Иначе не будешь знать почему картинка такая красивая и реалистичная, а тебе говорят что она нереальная.
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
титаник-2: ага, кое-какие идеи есть. Но я их еще вынашиваю. :)
аватар
 
Parvana 9 0
ну и как по-твоему упоминание твоего роста должно помочь тебе в каком-то 3D конкурсе? а картинка пока, не обижайсь, очень слабенькая.
аватар
 
titanic2 13 0
Микита, кстати, надумал чего насчет трехмерного биллиарда? :)
аватар
 
Dr_Leshii 57 0
Может я не прав, но такую текстуру я видел в брайсе... может написть по другому? "Кораблик 3Д МАХ, рендер и всё остальное Bryce 5"... Или я не прав?
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Добавлю кое-чего. Любое положение камеры должно быть оправдано. Если захвачен такой большой кусок одинакового во всех местах моря, одинаковых островов - то это должно быть неспроста. Показать как можно больше островов - это не цель.
Главный объект можно выделять освещением, цветом, размерами...
Тут самый освещенный участок - небо. Которое к тому же вряд ли может быть таким желтым при таком низком солнце.

Объяснение масштаба происходящего - тоже одна из задач. Масштаб показывается на примере знакомых предметов.
аватар
 
titanic2 13 0
Про композицию могу и я пару строчек набросать..

Во-первых - где тут главные объекты? По сюжету получется, что корабль и эта самая "ближайшая земля". Так на картинке этого не видно, совсем. Если брать именно этот ракурс, то наиболее логично было бы поставить кораблик в нижнюю левую треть, оставить побольше пространства между самим кораблем и островом, а этот самый остров (кстати, тоже не совсем понятно, к какому именно острову плывет корабль - а это тоже очень важно) отнести ближе к верхней правой трети.

Ни один из объектов не должен приближаться (тем более пересекать) границы кадра, без особой для этого надобности. Это статика, а не анимация, для которой такое еще иногда простительно, и то только на пару кадров.

Туман не заметен. Совсем :(

Из любой сцены в принципе можно вытянуть авард. Надо только очень долго играться со светом, ракурсом, составляя идеальную композицию. И тогда даже косой моделлинг может стать совсем не главным...
аватар
 
Dmitry 7 0
Все плохо.
Про огрехи композиции скажет, может быть, Микита, если захочет. Они здесь явно есть.
Материал земли совершенно пластмассовый, со слишком ярким ядовитым зеленым цветом. Кроме того, текстура одинаковая как возле воды, так и на возвышенностях.
Прекрасно видно, что она сделана нойзом. Сам ландшафт сделан очень грубо.
Нет никаких деревьев, прочей растительности - чего-нибудь, что придавало бы ландшафту реализма.
Озадачивают непонятные горизонтальные линии, появляющиеся ближе к горизонту. Их быть не должно.
Вода нормальная - обычная максовская вода.
Про кораблик я не совсем понял. На настоящий он совсем не похож. А если он игрушечный - какого размера тогда острова?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 289 уникальных посетителей