Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Temple of High Haze

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Terragen Просмотров: 207
Рубрика: Природа
Еще один пример Террагена. Тут показаны возможности текстуры, ландшафта и атмосферы. Конечно жаль, что нельзя добавить объекты и дан один квадрат ландшафта. НО прога предназначена имено для ландшафта, а более точно для реального отображения высотных карт...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
mishanya3 16 0
Вот что значит - сделать с душой. Уважаю.
аватар
 
Astrov 121 0
Да, многие из отзывов правы - в Terragene 99% работ на одно лицо, скалы,вода, закаты....... но остается еще один процент работ, хороших, для которых подбираешь настройки по несколько дней.... так что по времени производства многие любители МАКСа сами являются халявщиками....., да Terragen делает только пейзажи, зато КАК он их делает, МАКСу такое только снилось наверное. Многие ли работы в МАКСе смоделированы до горизонта?? да считанные единицы, так вместо того, что бы подставлять халявные фотографии на задник, не лучше ли и их сделать самому, в Terragene........
А насчет того, кто чайник, кто ламер и кто крутой - спорят дети в песочнице, если вас интересует еще этот вопрос то идите туда и пообщайтесь........
аватар
 
Escaper 32 0
Туман он настолько туман, сколько дан в этой проге :) Кстати, на моей страничке имеется еще види на этот ландшафт... Кто хочет, может анимацию сделать.
аватар
 
GUYVER 102 0
кстати, туман совсем не выглядит туманом, т.ч. искусством найтройки атмосферы еще надо овладеть.
сорри, что мало написал :))))
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Вообще, я как-то копался в генераторах этих. Весьма примечательные штуки, надо сказать. Кроме террагена, оченно понравился Kashmir 3D, но он более утилитарен, что-ли, на нем удобно карту погоды делать :) Хотя рендер красивый. Ну, а мотоцикл, сделанный в брайсе, наверное, все видели (сделан выдавливанием из плоскостей). Я вообще считаю, что важен результат, а результат налицо. Класс.
аватар
 
Escaper 32 0
Я вот еще что скажу... Чем же привлекает людей такого рода проги? СВОБОДОЙ! Да, да - я сделал свой мир и свободен в нем передвигатся, менять вечер на утро, зиму на лето - то есть это целый мир а не одно с трудом сосотавленная сценка)! Конечно, в Террагене только лоскут местности. Но следующее поколение - MojoWorlds - генерирует планету со всеми континентами и океанами, Лунами, звездами итт. (смотр. мою статью на dlight.ru). Как же это происходит в МАХ - худо бело сделал лоскут местности, понасадил объекты (деревьа, траву там), поставыл задний план (в худш.случае ФОТО (!), поставил строго камеру, для ощушения атмосферы или тумана привязал к камере н-количество полупрозрачных плоскостей, для лучей света поставыл цилиндр с световой текстурой... И ЭТО ВЫ НАЗИВАЕТЕ МОДЕЛИРОВАНИЕМ ЛАНДШАФТА? Смешно! Какие только выкрутаси неделайте, но все выгладит просто убого, в лучшем случае против света с уже описаными лучами света :) И потом сцена практически годна только с одной точки зрения... Да, Вы угадали, я имею в виду сцену леса... Ну какая же это модель, имея выду все выше сказаное? Небольше простой перестановке кубиков, а подьедешь ближе и вся илюзия леса рассипится! Терраген же действительно моделирует как местность, так и текстуру, не говорья уже о лучшей в мире моделировке атмосферы (со всеми лучами или правильней сказать, тенями в атмосфере). Плюс Вы можете делать анимацию всего этого! И чтоб ЭТО выглядело нормально, надо ох как потрудится!
аватар
 
Escaper 32 0
Спасибо, Александр К! :) Не зря картинка получила 1 место на ТерраКоне... Делал, ваял, текстуры менял, туман пускал где то 2-3 недели. Замок? :) знаешь карту высот - где белый самая высокая точка, а черный - низ? И вся гамма между ними и распределяет высоты... Что мешает мне в ФШ или Брайсе редактировать-МОДЕЛИРОВАТЬ местность? Дороги? А знаешь, что не токо в МАХ есть разные плугины? :) Работа это 100% Терраген!
аватар
 
Escaper 32 0
Не моделирование? :) Кажется и в МАХ можно генерить наздоровья, но можно и изваять что-то... Я очень кропотливо МОДЕЛИРУЮ свои ландшафты и непользуюсь чем то генерированным. Для основы беру реальные высотные карты (DEM), клею их, переделиваю, делаю свой ландшафт в Bryce Terrain Editor, потом уж импортирую в Терраген. Текстуры? Да Ты попитайса сделать более менее хорошую ТЕКСТУРУ в Террагене... :) Подчас там используеться свыше 50 уровней, со свом распределением и бумп мапингам... Ну а настроить атмосферу целая наука. Конечно можно усадить мартышку за компом и научить Террагеном. Но в итоге появится та уйма картинок, от которых тебя воротить... Все дело в первом впечетление - для непривикшего человека почти любая картинка Террагена выглядит СУПЕР, уж потом ты замечешь похожесть... Хорошие картинки примерно 1% :(, где человек ПИТАЛСЯ что то сделать.
аватар
 
Alexander K 2 0
2LOFT: Все это делается картой высот.

Смотрю я на вас, *профи*, и удивляюсь.
Очевидных вещей не видите.
Неужели если замок - то обязательно какой-нибудь архикад?

Автору: сильно сделано. класс.
аватар
 
Стренш 48 0
тераген уже замки и дороги рисует? я же говорил, скоро зверушек и людей тоже генерить будем.. :)
аватар
 
LOFT 405 0
Хм... за один терраген Авард не дают конечно, но смотрится-то оно круто, как-никак! Да и не похоже, что один Терраген... откуда замок? Как его вставил туда?
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
Ну да для отображения высотных карт, еще что!?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 207 уникальных посетителей