Галерея "3D Художественная ": Award → 

Полдень в лесу

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 4.0 Просмотров: 413
Рубрика: Природа
Посылаю работу повторно:
первоначальный вариант был просто выслан для оценки критиков: они обычно комментируют все что угодно - от названия, до посторонних надписей на изображении, но не саму работу.

Сделано все в МАХе без дополнительных плагинов. Сцена малополигональная - всего на лес ушло чуть более 40 тысяч полигонов. (На крупном изображении их даже видно - я собственно и не пытался особенно их спрятать, т.к. расчитывал на конечное изображение шириной не более 600 пискелей).

Потратил на создание всего пару другую вечеров. Причем на создание мешей елок и елей ушло меньше часа, а большая часть времени ушла на рисование текстур.

Проблема в создании сцены на самом деле стояла в тумане и объемном свете. Кто работал в МАХе, те знают, как в тумане глючат прозрачные грани. Поэтому пришлось прибегнуть к старому опыту работы в 3DStudio4.0 для ДОСа: вместо тумана - ряд параллельных плоскостей привязанных к камере, на которых наложен синий материал с аддитивной прозрачкой. Вместо Volume Light - цилиндр с длинным нойсом.

И еще всегда приходилось пользоваться RayTracedShadow вместо ShadowMap, т.к. последний не учитывает прозначку материалов, а в сцене каждая ветвь состоит всего из пары граней с текстурой ветки. Из-за дительного рендеринга и не стал до ума доводить.

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
GoldenGrifon 789 0
Человек, который любит все комментировать, но не может прислать коментарий в авард, просил передать следующее:

"лес не выглядит настоящим. если все предполагалось быть в стиле фотореализма, то вряд ли это удалось. совершенно неправильно выглядят лучи света, т.к. в лесу не может быть параллельных источников света, т.к. свет рассеивается среди листьев. то, где свет приникает сквозь листву действует, как точечный источник света. вобщем, нормально. про логотип уже много говорили"
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
В дискритовском форуме по поводу прозрачности и тумана советовалось включить Exponential. Честно говоря, я не очень поверил, но вот сейчас попробовал - да, проблема решается. Кстати, выдержка из хелпа:
Exponential: Increases density exponentially with distance. When turned off, density increases linearly with distance. Activate this check box only when you want to render transparent objects in volume fog.
Картинка гуд. Веток много, поэтому не видно малополигональности.
аватар
 
Pivovarov I.V. 202 0
Хорошая работа, и подход интересный. Дефолтовый рендер, конечно, добавляет проблем... Но они разрешимы, а результат говорит сам за себя.
аватар
 
Klangstrahler 171 0
Ты не внимательно читал. Во-первых, качественно смоделировать лицо сложнее, чем сделать данную сцену. Во-вторых, голова - это ещё не сцена. Лично я уже устал от созерцания бесчисленных голов в интернете, потому даже на них уже не смотрю и не комментирую. В-третьих, в твоей сцене главное было именно её придумать. Этого то ты и не сделал. Задумка не твоя, выбор композиции не твой, цвета не твои, модели ёлок - не знаю, очень похожи на виденные мною в различных редакторах деревьев, хотя спорить не буду, это не важно. Остаётся то что? Цилиндрики и туман? Не маловато ли? Заметь, я не сказал, что твоя работа плохая. Воспроизведено довольно неплохо, я с лёгкостью узнал оригинал. Но в том то и дело, что это воспроизведение - восхищабтся же все атмосферой сцены, а не количеством полигонов... Как хочешь в общем, мне убеждать тебя совершенно не требуется. Я лишь высказал своё сугубое мнение, причём вполне корректно. Успехов тебе в создании полностью твоих сцен. P.S.: Смоделить лес по памяти можно. С натуры можно. Можно со своих фотографий. Можно с чего угодно... при этом сделав свою сцену. С твоим аргументом получается, что нельзя вообще ничего смоделить, чтобы оно не было своим... ошибка. Ключевые слова - сцена, композиция. Можно использовать всем известные берёзки или сосенки, но сделать из них свою композицию. Всё, устал объяснять, надеюсь ты понял. Если нет, ну что ж поделаешь...
аватар
 
GoldenGrifon 789 0
Klangstrahler: что значит идея чужая? Да, эта фотография послужила в качестве прототипа (правда взял ее с одного клипарта). Но ты же не будешь рисовать натуральный лес по памяти? И с натуры тоже не смоделишь :( К тому же ты не говоришь про чужие идеи, авторам, моделирующим лица, реально существующих людей, только из за того, что это уже создано природой и копировать, мол, нехорошо?
аватар
 
Klangstrahler 171 0
Я бы сказал что мне нравится данная работа, если бы идея принадлежала автору. А так как идея чужая (http://incarnation.narod.ru/redwood.jpg <- фотография) , приходится обращать внимание лишь на исполнение. Ёлки на переднем плане плоховаты. Освещение и материалы подкачали кое-где - слишком яркие и блестящие. У ёлок вообще почему-то ярко-зелёные стволы, таких не бывает. Туман неровный, и вдаль он сильнее чем вверх. Так в общем-то комментировать больше особо нечего... разнообразия мало. На будущее пожелание: идея сцены, подбор композиции, объектов, цветовой гаммы и т.п. - немаловажная часть работы. Поэтому при воспроизведении чужих работ (или фотографий), нужно всё же быть честным и указывать это, особенно если моделирование очень простое, и главное в картинке - концепция и дизайн.
аватар
 
Masta 43 0
Авард ты заслужил, мне до такой работы как до луны пешком... Классно!
аватар
 
ILyA 802 0
Название "полдень в лесу" более соответствует картинке. Других различий не увидел. Бог с тобой, в авард.
аватар
 
Ka_a 2 0
Вольюм лайт смущает, однородный какой-то. А так мне нравится.
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
А мне пофигу, с логотипом она или без - смотрится здорого. Не ясно почему первая картинка еще не в аварде...
аватар
 
Daemon 591 0
ээээээ..... чёто я сегодня заработался.
уже в глазах двоится.
а может Slice издевается.
аватар
 
LOFT 405 0
Странный ты. Неужели так сложно удалить логотип. Неужели неясно- лишний он. И все тут.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 12
↑ -
Эту страницу просмотрели: 413 уникальных посетителей