Галерея "3D Художественная ": Award → 

Stream

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max r3.1 Просмотров: 265
Рубрика: Природа
Делал для души. Реалистичность, как видно, не преследовалась. Важна была лишь атмосфера. Работа вполне простая, несмотря на детализацию. Большую часть сделал за вечер. Немного доработал на следующий день. На самом деле сцена не закончена - по первоначальному замыслу, должен был быть ещё персонаж на переднем плане, но... лень, матушка.. В общем, так мне тоже нравится ;)
Хе хе... чтобы сделать много полигонов не требуется много времени...

Всем удачного моделинга!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
GreG 97 0
Я чуть не умер когда увидел сетку. Вот это да! У меня никогдаб такое не вышло бы. (У тебя, кстати, комп не умер?)
аватар
 
Alexander Anisimov (Raven) 96 0
Уважаю!
Да еще и за вечер... Я б за месяц не смог. А может и смог.
аватар
 
Picasso 127 0
Мне понравилось плюнем на мелкие неточности ,но блин понравилось :) главное!
удачнойго всего:))
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
А почему эта работа еще не в аварде!?
аватар
 
Rick 23 0
Этой картине место в аварде безо всяких размышлений. И туман навряд ли что-то убивает... Все ОК. Замечательная работа.
аватар
 
Klangstrahler 171 0
Отвечу всем.
Туман нужен в любом случае. Согласен, не такой "тяжелый", но к этой работе я уже возвращаться не буду. Цель была достигнута, большего не требовалось.
По поводу композиции - спорить не хочу, всё же, изначально предусматривался вполне конкретный объект на переднем плане.
Дерево сделано Onyx Tree Storm с последующей небольшой ручной доработкой для придания нужной конфигурации и количества веток. Кусты частично Onyx, частично Nursery. Материалы, конечно, везде свои.
Рендерилось где-то минут 15 на PIII-500/256 (давно это было... сейчас у меня компик раза в три мощнее, на нём не пробовал)
"Аниматору": Да, за один вечер. В том и суть. У меня свой метод создания outdoor сцен. Трудоёмких объектов в этой сцене нет, а время на поднятие детализации, материалы и освещение зависит от накопленного опыта. Хотя да, на медленном компьютере было бы сложно делать такие сцены быстро. Но уж если система позволяет, почему бы нет?
аватар
 
Стренш 48 0
за один вечер, говоришь?..
аватар
 
LOFT 405 0
Wow.
аватар
 
InDustReal 677 0
Атмосфера есть. Слышь, может поборешь ту самую лень? Сделай персонажа, туман притуши - еще посмотрим:)
аватар
 
Nadejda Tarasenko 447 0
И правда, туман здорово мешает. А так, просто обалдеть, до чего здорово!
аватар
 
Sergei Nevshupov 99 0
Обыдно, а... Классные деревья, Классная травка, гора над горизонтом интересная... И этот непонятного цвета и плотности туман, навзничь все убивающий.

Композиция тоже хромая, на мой взгляд, но туман - это просто смерть мухам.

Ай-яй-яй.

аватар
 
Kleonid 102 0
Ух !! Аж дух захатывает...!!
Очень здорово....
Вопросы:
Чем сделаны деревья ?
Время рендера с таким знатным колличеством полигонов и на чем ??
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 265 уникальных посетителей