Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ОшиПка дизайнера или как делать нельзя

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio Max 2.0 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Не слишком обсирайте эту работу. Сделана она примерно 2,5 года назад. Это не отдельная картинка, а ролик длиной чуть более трех минут.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Andrey Gorbunov (andpower) 21 0
Chegoi-to u menia sozdalos' vpechatlenie, chto v npasse vmesto normal'nogo i veselogo obsugdenija rabot nekotorie lichnosti stali tupo i bezdarno prosto videlivat'sia. Kakogo h..ena vot neponiatno.
аватар
 
SYGMA 417 0
лучше , не лучше!!! но то правда, были,могу прислать работы 99 года !!!
аватар
 
На лего может и смахивает. Но работа очень древняя. У самих то, гляди, не лучше были.
аватар
 
SYGMA 417 0
А Феникс говорит :
на лего смахивает
аватар
 
SYGMA 417 0
cto znachit ' all Ok'
аватар
 
SYGMA 417 0
cto znachit ' all Ok'
аватар
 
Да, ноги, действительно, не делал. Только брал я не из стандартных сцен, да и третьего макса у меня тогда не было. У большого робота взял ноги, которого скачал из инета.
аватар
 
SYGMA 417 0
руки ето у робота или ногои, думаю что ноги ,
ноги ты не делал , не верите посмотрите в сдандартном 3dsmax3 or 4 работу в папке bones в сдандартных сценах
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей