Галерея "3D Художественная ": Основная → 

SunLight

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax vray Просмотров: *
Рубрика: Натюрморт
Хотелось приятного... вот что получилось...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DA_Star 1159 0
Спасибо :).
Правда я думал ты маненько по другому делал.
аватар
 
CiD 67 0
Тюль: очень просто... Материал виреевский. Refract IQR 1.0 выставляем(для того, чтобы материал не преломлял изображение).
На Рефракт натянул Битмап(Текстурка с очень хорошим разрешением и качеством). И ту же карту набампил малеха.
Саму зановеску кинул SimCloth-ом.
Листья:
Сначала рисовал сплайнами по отсканированому листку... Потом выдавил экструдом. После чего Boolean Compound object
Для того, чтоб разбить на большее количество сегментов обьект(хоть этот метод и карявый но мосле мешсмуса все выходит рульно).
Затем листья гнул FFD.
Материал листьев:
Виреевский материал. Каждая сторона листа заливалась разными материалами.
Материал лицевой стороны- на дифуз натянута текстура сканированого листа.
Рефлект IQR опять на 1.0. Сам рефлект серый(82). Glossiness 0.8(для размытия прозрачности).
Сам translucent отключен Fog color зеленый(181-250-82). Fog multiplier-10.
Сам транслюцент я не включал поскольку эти все настройки влияют в основном на тень.
У меня в этой сцене листья не настолько прозрачные и эти параметры мне не пригодились.
На бамп натянул дифузную текстуру, только обработанную в шопе... Таким образом чтоб остались
одни жилки листа. На лицевую сторону листа ставил совсем маленькое отражение с глосинесом 0.9(его в работе в принципе и не видно)
заднюю полностью матовую делал. Ну дифуз и бамп тоже сканированые, обработанные в шопе.
Ваза:
Blend из двух виреевских подматериалов.
1.Дифуз - белый с картинкой. Отражение на 80. Subdivs 5 (очень ускоряет просчет). На бамп поставил битмап. Текстурка представляет из себя растяжку от белого
к черному(только черный весь в белых царапинах). Таким образом ваза получается затасканная к низу.
2. Втоой материал дифуз тот же , а вот отражение на 10.
И на маску блэнда натянул текстуру тех же царамин, только без растяжки. Таким образом
получается сверху ваза зацарапана, только текстурно(царапины отражают меньше чем сама ваза), а
к низу ваза зацарапана бампом, и царапины тоже отражают меньше.

Вот сопсна и все...
аватар
 
Nikolay Vorobjov 42 0
<Колись как тюль делал и как листья с транслюцентом.

Мне ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!

У кого не спрашивал никто сказать толком не может.>

И МНЕ ТООООЖЕЕЕЕ - ghost_m@rambler.ru
аватар
 
DA_Star 1159 0
Класно, раму бы тока покоцать маненько. Колись как тюль делал и как листья с транслюцентом.

Мне ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!

У кого не спрашивал никто сказать толком не может.

Если что кидай на мыло
star-ostin@yandex.ru
аватар
 
Dmitry Novikov 33 0
отлично. мне очень понравилось.
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Вата.. стоило ли повторятЬЦа..?

как говритьЦа ТОт жы Х%Й тока с другой стороны
аватар
 
Nikolay Vorobjov 42 0
Да собственно все, подоконник и раму можно пропустить :)
аватар
 
CiD 67 0
2 Николай Воробьев:

Что именно тебя интересует?

2 Антон Валиев:

Задача этой работы была меньше цвета, больше простоты и гармонии...Ну и побольше реальности.
аватар
 
Nikolay Vorobjov 42 0
если не влом раскажи пожалуста как делал.
замечательная картинка, щас посмотрю большую
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Мне тоже нравится!
Но скучновато как то!
аватар
 
Aleksis 12 0
Класно получилось
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей