Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Шлем и меч

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D studio MAX 5.0 and shug:fur Просмотров: *
Рубрика: Натюрморт
Вот моя следующая работа, вроде ничего получилось, а вам как?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
E15R 22 0
DrHippy
Ну я невру нащёт 6 часов, чистая правда. Ну подумай сколька там работы, там же нету ничего. А кстати это первое моё знакомство с Nurbs(Шлем ими сделан).
В ближайщее время скину. Заранее спасибо.

Сергей ххх
Да, получил но ещё нескачал. Спасибо большое.
аватар
 
Shinra 47 0
Алё – бразил то получил?

Забыл сказать – там когда его устанавливаешь в максе папка Brazil появляется, там в папке Documents архив с мануалом лежит --- полезная весч, правда он на английском языке)
аватар
 
kghjdfs 69 0
Ну, про шесть часов я совсем не верю.
А про комп я спросил, потому что мой не потянул бы такое кол-во поликов.

Про грязь: используй QuickDirt.
Остальные вопросы, если хочешь, скинь по мылу, будет время - отвечу.
DrHippy@mail.ru
аватар
 
DireX 2 0
Вот материал на лезвии мог поинтересней сделать, зато рукоятка здорово получилась, мех реалистичный.
аватар
 
E15R 22 0
Сергей ххх кинь мне если нетрудно e15r@mail.ru
а вообще какие он приимущества даёт?
Shug:fur на ручки поломанного меча. вообщето он бело уремового цвета но почемуто получился чёрный. Если кто-то знает почему так, то скажите пожалуйста. А вообще так соотношнеие цветов мне кажется лучше получилась.
аватар
 
Shinra 47 0
Мой врей под 98окном не шаяет поганец. А вот бразил1,03 работает - могу даже по мылу кинуть тока он 4 метра весит и ничем не сжимается.
ВидиоПостом вообще редко пользуюсь но он преимуществ вроде никаких не даёт там токо эффекты всякие добавлять можно да с нескольких камер ролики снимать можно.

А где тут Фур то не вижу чё-то.
аватар
 
E15R 22 0
1)DrHippy - это моя седьмая работа.
А почему ты считаешь что за неделю? На работу ушло 2 дня в сумме около 6 часов. Работал над ней вечером.
2400 Атлон (2Ггц в чистых), 512 мозгов, 80 винт Сигейт, ДжеФорс 4 Ти с 128 мозгами, моник симнашка, мышка, клава, сканер, принтер, там сидюки ещё и флопик, а ещё 2 пилота, и ещё встроеная в маму звукавая и 2 колонки 3 ватные :) Вроде все.
А нащёт шлема ты прав я даже неподумал об этом.

2)Михаил Ершов - Посмотри на эту работу вечером.
А как добавить коррозию и грязь? Я тоже так хотел, но у меня неполучилось. Если вручную то слишком грузно получается, а если в виде текстуры то нереалистично выглядит.
Насчёт металла ты прав, но я заметил это только после того как отправил. Поторапился.

3) Максим Алексеев - Возможно.
Но мне кажется что так получилось из-за уменьшения качества изображения.

У меня есть несколько вопросов:
1) Рендеринт:
а) Есть хоть один внешний рендеринг (Vray, Brazil, Final Render, и т.д.) работающий под 98 виндой?
б) Есть приимущество Video Post`а перед обычным рендерингом(чайником)?
2)Конвертация:
а) Что даёт конвертация?
б) Есть разница во что конвертировать обьект?
3) Освещение:
а) Как сделать что бы Volume light работал с лампочкой Raytrace?
б) Как сделать что бы Volume light и вообще свет отражался от зеркальной поверхности?
4) Маннеры:
а) Что несет в себе описание к работе несушее в себе информацию:
-о колличестве содержащихся в ней полигонов?
-о том сколько на её создание ушло времени?
б) Бывают ли команды или несколько человек которые вместе работают над одной работай?
аватар
 
kghjdfs 69 0
Шестая работа? не очень то верю. Очень не похоже, что ты это сделал за неделю.
Ладно, в целом неплохо. Про метал уже сказали. Как же этот шлем надевать. Он на голову не налезет.
И какой у тебя комп?
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Перетемнил.
Метал не похож. Меч поломан, валяется где-то. Материалы нужно было состарить грязью и коррозией.
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
Свет и материалы невнятвые
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей