Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Натюрморт с жуком

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 5 Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Натюрморт
Очень активно использовал Sampler info (на жуке)- я предполагаю, что из-за этого комп отказался рендерить картинку в один проход. Но, все к лучшему- двое суток машина простояла включенная, но не просчитала ни одного процента. Тогда я на все плюнул и за день отрендерил по слоям.

Кто-нибудь может рассказать, как в Maya рисовать на холсте с высоким разрешением- пытался загружать холст большого размера программу вышибает. Пытался маленький холст использовать как фон и затем рендерить- получается лажа.



Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
TM 22 0
A juchok horoshiy takoy:)
Naschet otrajeniy-mojno prosto Reflection Map sdelat dlya materiala
аватар
 
all4u 1 0
ЛМА-определил(!А!)?!? вот уж не знал!
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Таких жуков не бывает.
аватар
 
Алексей Яничкин 37 0
Вот именно такие штуки вешают на стены, для красоты.
аватар
 
Andrey L. Efimov 47 0
Когда делаешь реал, тогда возможно и необходимы отражения (даже скорей всего необходимы). Но в данном случае это декоративная картинка ( стилизация, если угодно) и здесь можно использовать те приёмы, которые подсказывает художественный вкус (которого возможно у меня нет). Но ЛМА ведь правильно определила что это металл следовательно такой приём тоже может иметь место. Здесь другая беда- когда я рендерил в TIFF, то тени на колонне были более прозрачны и читабельны , но когда я перегнал картинку в инет , они превратились в кляксы.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Если в сцене используется металл, то обязательно надо или делать полное круговое окружение (хотя бы совсем простое), или использовать HDRI, что бы в металле было чему отражаться. Иначе металл не будет похож на металл.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей