Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Сковородка киллера.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhino 2, 3DMax 5, Brazil Просмотров: 397
Рубрика: Натюрморт
Решил тут на днях Rhino посмотреть. Обнаружил, что это очень крутая и наглядная штука (после Максовских NURBS'сов одно удовольствие моделить) и основные вещи осваиваются за день. Начал пробы, естественно, с мобильника :) но потом решил что-нибудь просто из головы сделать. Конечно, надо было бы ручку и замки к ящику приделать, но уже не интересно - это не законченная работа, а проба возможностей,которую я всего за пол дня склепал. Причём то, с чего начал - место плавного перехода ручки в сковородку всё равно здесь не видно. Так что работа, конечно, лажовая, но всё-таки, имхо, не полная лажа (типа бывает хуже... хотя редко :))

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
vakim 46 0
Нормальная работа, главное мысль прикольная есть, а техническое исполнение это уже второй план.
аватар
 
McWolf 147 0
to: Daemon
А что за результат считать? Я опробовал новую программу на простых примерах. Я чувствую, что улучшил свои знания. Где же нулевой результат? Сама картинка? Я же написал, что это лажа. Из материалов вон вообще только Cellular на bump'е. И hrdi бы на задний фон, а не два размытых квадратика с повышенным Output. Тест он и есть тест, просто этот забавный получился.
А насчёт софта, я вообще сначала хотел сканлайном отрендерить - тоже неплохо смотрелось. Только теней рядом с ящиком не было, а имхо скайлайт в бразиле быстрее работает, чем встроенный в Максе.
to: Димка
С держалками идея другая получается. А про ручки и петли я вроде написал, что уже лениво стало.
to: ПАВЕЛ.К:
За полчаса? Круто. Давай я вблизи все фаски отрендерю, особенно стык на сковородке, а потом на тебя посмотрю, поучусь с примитивами работать. Ну знаю я, что их не видно, но опять повторюсь - я смотрел возможности. Кстати, как ты планируешь углубления в ящике примитивами сделать? Правда интересно. Я бы, может, попробовал Bevel Profile, потом Boolean'ом вычесть, а потом группами сглаживания сгладить, но не уверен, что нормально сработает. Я вижу, что ручку можно сделать с loft или вообще bevel+FFD (на конце ручки тоже фаска есть, так что extrude не прокатит), ну и box+MeshSmooth forever, конечно. Стык к сковородке, допустим, объектом Connect. Про прицел и не говорю. А вот насчёт углублений не просветИшь?
Если можешь сделать такую картинку за полчаса, мой респект.
аватар
 
AFLOO 22 0
Rhino?? пол дня?? да такое можно в максе за пол часа из одних примитивов слепить..........имхо я не утрирую....
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Прикольно. Но не более того.
аватар
 
Wind of change 16 0
очень мило :)))
аватар
 
Dmitry 35 0
идея хорошая, только:
1) прицел здесь лишний
2) нужно было разложить 3-4 держалки разного "калибра"
3) надпись "Tefal'" сделать красным кружочком посередине сковородки

по исполнению:
1) у чемодана должна быть ручка
2) и петли!

а так, прикольно :+)
аватар
 
Daemon 591 0
столько софта применил а результат нулевой.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 397 уникальных посетителей