Галерея "3D Художественная ": Основная → 

cup

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax6.0 (mental ray) Просмотров: 247
Рубрика: Натюрморт
Поликов на этот раз поменьше, но все равно многовато: mental ray очень требователен к сетке при расчете преломлений
и так называемых caustics. С сеткой мучался долго, т.к все время появлялись нежелательные эффекты , ну или блик
не такой..... Ну вообщем для начинающего юзера думаю , что не плохо. А вообще судить вам. Заранее спасибо !

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Niketas 2 0
несколько примитивно. имхо.
аватар
 
Dark Smiley 51 0
...так вот для этого и существует файнал рендер...
аватар
 
AFLOO 22 0
Очень пестрит внизу, а вверху чистый градиент...Как то негармонирует....
аватар
 
Lenar 78 0
Рюмку по центру надо было поставить, или даже слева, чтоб каустику было видно полность. Вобщем проблема с композицией.
аватар
 
Wind of change 16 0
рюмочка такая мультяшная получилась...
аватар
 
Dmitry Novikov 33 0
а мне черно-белая больше понравилась.
аватар
 
Oz 23 0
Может сдесь всё это и есть, но я почему-то не вижу:) сори.
аватар
 
Oz 23 0
всё равно уж слииииишком много полигонов на один бокал, некоторые умудряюстя делать неплохие тачки с меньшим количеством полигонов, ну и каустика не настроена. С материалом стекла тоже надо бы помучиться, хотя там всё просто: здесь оно везде прозрачное, даже там, где смотришь на него под большим углом - а в этих местах толщина стекла для наблюдателя больше, и оно становится менее прозрачным, и блики под болшим углом зрения должны усиливаться. Прозрачность и блики ставь на фреснел. Желательно, что бы стекло ещё что-нибудь отражало, а не только себя и источник света.
аватар
 
Lexip 13 0
ну так все равно неправильно получилось. где видно будет такую точечную каустику?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 247 уникальных посетителей