Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Soblazn 2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX 5, Bryce 5 Просмотров: *
Рубрика: Натюрморт
Невзирая на то, что, кому-то не нравятся мои рюмки и стаканы, я выставляю очередную работу из этой серии. Некоторым в 3D графике интерес моделинг, некоторым "идейность и философия", а мне игра света, рефлексов и бликов и то, как это происходит в простых предметах.
Когда у меня появится желание к усложненности формы и... возможно,
содержания, тогда я буду делать что-то другое, а пока... в каждой работе я решаю одну маленькую, но значимую для меня, задачу, как например здесь: создание бампа имитирующего матовый рисунок на стекле.
Возможно для кого-то это покажется малозначимым, но для меня — это, пусть
маленькая, но ступенька в освоении премудростей виртуальной графики.
И потом, практически каждая подобная работа сделана без последующей постобработки, потому что, как М. Топтыгин, я тоже считаю не совсем честным подобные вещи.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
GraN 138 0
TrucK, скажи намилость, где ты откапал подобные:" — три основные правила рисунка"? Особенно по пункту 2 и 3. Мои друзья, окончившие художественные вузы, о подобных правилах мне ничего не говорили!
А вообще тебе мой совет: никогда не говори того, чего не знаешь или не понимаешь сам... выглядит неубедительно и нелепо.
аватар
 
GraN 138 0
Мано! Честно говоря о таких тонкостях я даже не подозревал! Мой пролетарски непросвященный организм потребляет в основном только водку и о таких изысках, какие ты описываешь, он и слыхом не слыхал.
Спасибо за полезную информацию, надеюсь она мне пригодится в дальнейших работах, если только я не брошу изображать посуду для возлияний. :))))
аватар
 
Vitalii 243 0
мдя.. что касается твоего коментария к работе: блики, рефлексы, игра света да и тд.. по моёмху надо вспомнить три основные правила рисунка, да и моделирования с рендером тудаже.
1. никогда не рисуй (не придумывай), то что можно откопировать.
2. никогда не копируй, то что можно вклеить (апликация, фотошоп).
3. никогда не вклеивай, то что можно ..сфотографировать.
..да и наслаждайся бликами, рефлексами, игрой света и тд)) купи цифровик!!

удачи в покупке.
аватар
 
Mano 16 0
Гран если позволишь пару слов о столь прекрасном предмете как коньячный фужер на дайджестив. Если следовать скажем негласным стандартам сервиса такой эталонной организации как Рилэ Шато, а она по праву носит звание эталона ресторанного и гостинничного сервиса на нашей планете, то тут есть два несоответствия. Первое самое главное в таком ресторане иногда подавают коньяк не поставив его перед клиентом, а положив фужер на бок. Это высший шик, когда бармен или вэйтер, прямо перед тобой, наливает с первого раза конька в фужер ровно столько, что после того, когда он кладет его на бок, мениск столь благородной жидкости четко упирается в обрис края этой красивой емкости - ни капли больше, ни миллиметра меньше. Понятно что из твоей композиции чуть ли не половина, в этом случае, вытечет на стол.
Второе несоответствие - коньячные фужеры под дайджестив это всегда только тонкое кристально чистое стекло с высочайшим классом поверхности, его почти не видно, но зато видны все рефлексии и стекло играет на просвет и отражение в унисон с самим коньяком. Это и есть лепота. На таких фужерах никогда нет каких-либо украшений - там украшение сам фужер, коньяк в нем и конечно свет, отраженный от украшений Вашей дамы.
Украшения могут быть на рюмках, различных стаканчиках для коньячного апперетива. Здесь да, чего только не бывает, у меня был один знакомый он называл их шуршавчиками, именно за то что частенько это были стакашки с очень цветной шероховатой поверхностью.
Гран я не шучу это дело очень серьезное :-)

Удачи
аватар
 
MATROSKIN 201 0
ГраН, ну а рисунок-то на стекле обычно вытравленый или ещё как сделанный, но никак не выпуклый. Бывает конечно рисунок напылением, но, насколько я понял, ты не это хотел сделать...
аватар
 
GraN 138 0
MATPOCK|/|H, я этого как раз и добивался, сделать розочки рельефными.
аватар
 
GraN 138 0
Для М. Топтыгина, — ты прав, война не лучшее, что есть в жизни. :-)
аватар
 
GraN 138 0
111, Обоснуй!
аватар
 
Jozef 593 0
А мне нравится стаканчик, а по тетке на заднем плане сраз можно определить что это Гран. Привет:)
аватар
 
Toptygin 241 0
:) Мир, чтоли?
аватар
 
MATROSKIN 201 0
>Я думаю (пока предложенный способ не опробовал) что,
>только за счет изменения параметров стекла, решить этот вопрос не >удасться.
бамп, глосси, анизотропия - с помощью этого и решается. Не знаю, правда,есть ли это в Брайсе.
А розочки инородными выглядят мне кажется еще и потому, что выпуклыми получились, тобишь выпирают над поверхностью стекла.

и время рендера - это не показатель ))
помоему оно говорит о нерациональных настройках, мощности компа и возможностях рендера...
а к красивой игре света и зрелищности картинки никакого отношения не имеет.

совет : завязывай с Брайсом. поставь себе рендерилку под макс: Vray, Brazil или FR.
аватар
 
IgoTM 183 0
Транслюэнтсность - это самосвечение в результате пропускания света с обратной стороны материала (да с лицевой тоже :)
В максе - есть в рейтрейсовом материале.
Размытие преломленного света "для точности" наверно лучше искать во внешних рендерах. Хотя справедливости ради - все иммитируется стандартным максовым - глаз человека рад обмануться любой разумно сделанной подделкой.

Обобщить можно как баланс (стекло <> пошерканое стекло) между:

Зеркальность, Прозрачность <> Диффузия, Непрозрачность (для стекла никогда не станет полной, как не шеркай), Преломленный свет размытый по глубине, Транслуентность (без "глобального освещения" не будет точной, ну и фиг с ней - с точностью, практически любой параметр лишь неполно иммитирует природный аналог, так что гнаться стоит только за "визуальной правдой").

настраиваешь до красоты без "пересветов", и сверху присыпаешь мельчайшим, искрящимся бампом.
:)

извини, что я опять в основном в общих понятиях, но в конкретике пути каждого неисповедимы в лабиринте параметров и инструментов.
:)

главное примерно знать как это работает в природе.
аватар
 
GraN 138 0
IgoTM ! Если можно, то по-подробнее... "прибавляем к этому ослабленную, размытую по глубине прозрачность, + транслюентность",
мне, как новичку, не совсем понятно КАК и ГДЕ, и в какой проге.
Заранее спасибо.
аватар
 
111 812 0
"И потом, практически каждая подобная работа сделана без последующей постобработки, потому что, как М. Топтыгин, я тоже считаю не совсем честным подобные вещи. "

- идиотизм
аватар
 
IgoTM 183 0
отмазка левая, ЛМА прав.
:)

"Почему травленый или матированный рисунок на изящных фужерах, бокалах и прочем питейном стекле, под определенным углом зрения и освещения, порой выглядит либо выполненым белой краской, либо как серебристый металл?"

не почему! :) ха, ха, он так не выглядит, потому что "шерохование" есть фактически движение от зеркального отражения света к диффузному.
прибавляем к этому ослабленную, размытую по глубине прозрачность, + транслюентность. - и вот он материал.



аватар
 
ЛМА 1029 0
Хм... Так размытое отражение и есть прямое следствие шероховатости поверхности. В этом случае свет отражается под разными углами от микрограней и четкого отражения не получается. Так что как бы ты не пытался воспроизвести матовое сткело у тебя все равно получиться в результате просто поверхность с размытым отражением и ограниченной прозрачностью.
Насчет матовых стекол в фотоаппаратах. А на что еще можно проецировать? Материал для этого должен иметь ограниченную прозрачность. Какие еще материалы имеют такое свойство? Бумага? Можно и бумагу на краний случай, тока вот как быть с равномерностью свойств, с ее прочностью и устойчивостью к влажности и т.п. Матовое стекло тут самый подходящий материал. Прочный, вечный, оптические свойства равномерны, можно легко контролировать и задавать степень прозрачности при изготовлении.
аватар
 
GraN 138 0
MATPOCK|/|H! Отсутствием постобработки я гордиться и не думал вовсе,
я отметил это как техническую сторону работы, а что касается игры света,
то реши сам... 7 мегабайт за 5 часов рендеринга и 580 пиксел по большой
стороне... вот и вся арифметика! Спасибо за отклик,а про "бек" я уже
ответил ЛМА.
аватар
 
GraN 138 0
Уважаемый ЛМА! Позволю себе не согласится с вашим определением
матовости. Матовость на стекле создается нанесением ШЕРОХОВАТОСТИ, либо механическим, либо химическим способом, что фактически является огромным количеством микрограней, создающих бесчисленное множество отражений и преломлений, которые, при некотором угле освещения, выглядят как мелкая-мелкая соль. Я думаю (пока предложенный способ не опробовал) что, только за счет изменения параметров стекла, решить этот вопрос не удасться.
Кстати! Почему наводка на резкость в старых пластиночных фотоаппаратах, славный представитель которых во всей красе представлен в известной работе, осуществлялась именно через матовое стекло?
Почему травленый или матированный рисунок на изящных фужерах, бокалах и прочем питейном стекле, под определенным углом зрения и освещения, порой выглядит либо выполненым белой краской, либо как серебристый металл?
А баба... это так, люблю я это, слабость у меня такая, что уж тут
поделаешь :-)))
аватар
 
SergeyB 11 0
"...а за столиком сидел некий тип, попивал коньяк и смотрел в дупло..."
аватар
 
ЛМА 1029 0
ИМХО, гравировка/пескоструйка (или чем там еще на стекле рисунки наносят) пока не удалась. Выглядит инородным объектом на стекле. Другой материал получился. Так что пробуй дальше, дело хорошее. Сам люблю эксперементировать. Попробуй выделить этот рисунок не бампом, а изменением параметров отражения/преломления стекла - фактически ведь матовость это просто очень размытое отражение

А барышня, ИМХО, не в тему, тем более такая вульгарная.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей