Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Утро существования

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: мауа 5.0 Просмотров: 475
Рубрика: Натюрморт
..это скорее вопрос

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 4 5 | След.
аватар
 
Icespeck 5 0
У автора явно какие-то проблемы...
аватар
 
Dva5 33 0
Бред и дебилизм! Хотя в стиле наркоавтора детство которого прошло ударом об табуретку перед сном причем раз этак 15 каждый день.....правда если ему 5-6 лет -то похвально!
аватар
 
LiDarmi 10 0
У меня хватило терпения прочитать все комменты к этой работе Маркиза, в том числе и длиннющий его диалог с 666+1. Не хочу обижать их обоих, но и не могу не выскзаться: это же просто бред какой-то! Одно из двух или я ненормальный и не способен понимать высоких полетов мысли или они, мягко говоря, странные люди. Столько понаписать такого, чего и понять невозможно, даже если и очень стараться.
А про работу Маркизову хорошего ничего сказать не могу, а плохого не хочу. Нет в этом смысла. Если исходить из принципа, что каждый имеет право на свободу творчества и самовыражения в любом виде искусства, то Маркиз тоже несомтенно имеет такое право. Но будь я модератором галереии, я бы его работы сюда не пропускал. На некоторые его картинки смотреть забавно, но на большинство мягко говоря - неприятно.
аватар
 
TM 22 0
Вот это я понимаю........
Сила!
аватар
 
666+1 142 0
Послушай, я бы не беспокоила тебя опять, но что-то странное происходит со мной, что мне кажется связанно с тобой каким-то образом. Может бы и нет, но я уверена, что ты сможешь дать ответ на мой вопрос. Пожалуйста, напиши мне на е-мэйл. Это очень серъезно.
аватар
 
666+1 142 0
И его жизнь - это прикосновение к земле без касания ее, где другие только подпрыгивают в воздух, пытаясь имитировать парение...

Мне больно, потому что я построила этот мир, который никогда не будет мне пренадлежать, но я имела к нему отношение и поэтому боль доходит только до половины и исчезает.

Сейчас я поплачу о том, чего никогда не имела, и завтра будет новый день.

Занавес.
аватар
 
Сладкозвучная Сирена моя,лучезарная.
Мне не удержать себя от откровений.
Я должен это сказать.
Только тебе.Только один раз.Мне тяжело..
Мне сейчас не поможет никто.
Мне трудно говорить.Но я думаю что все что я мог бы
сказать уже не имеет значения, и я никогда не
грешил намеками но здесь я не вижу другого способа.
Я очень верю что помня судить меня по тому чего
я не говорю ты поймешь что я сказал То чего,вообщем-то
не следовало.Про все что здесь было.
Я так понимаю что все таки ,много раз уступая друг другу
занавес мы опустили его вместе:)

---------------------------------------
---------------------------------------
---------------

Мириадами звезд искрилась лазурь бесконечного океана.Разве это облака- там высоко,
скользят вращаясь и осыпаясь светлячками перламутровых пчел.Кружат.
Можно вспомнить зачем я здесь.Одна.
Надо только что- то вспомнить.Внутри меня это странная легкость.Где то там.Далеко-
Я прдолжаюсь в тело.Тело это я-и мне тепло,так сладно тепло.Одна и безмолвный мир.Песок.
Щекотит,стекает по животу.Я была здесь всегда-или нет,или каюсь я?Каюсь я?
Эта пустота,что вне меня она вокруг или я вокруг а тело внури?Почему она звучит ?
Для меня-только для меня.И она сыпет песок.ВРЕМЯ рождается этими зернышками.
-Ты вне времени –я же обещал.(розы и лед)
-Я есть,и ты
-Мы вместе,мы одно- так будет всегда .Так было.
-Я помню что-то мне снилось.Там было плохо.
-Мы иногда спим,эти сны создают вселенные.
-Эта пена на воде –они,так много,эти пузырьки-они Миры?
-И мы в одном из них то же есть.Ты не должна за них беспокоится.

Она узнала его.Она знала что он всегда был очень рядом и настоящей
Причиной ее Боли была тоска по нему, (образ руки мягко держащей ее руку.)
аватар
 
666+1 142 0
Я скажу, хотя это скорее для меня, а не для публики. И то, что я скажу – это не мнение, не точка зрения, не принцип... десять лет назад я была самым принципиальным человеком на свете, как и положено быть всем начинающим журналистам. Но потом наступает момент в жизни, когда все принципы оказываются ложными и жизнь предлагает себя для нового изучения, теперь уже не по принципам и мнениям другим людей, которыми нас пичкают, начиная с пеленок, а собственного говоря, жизнь, какая она есть – доступная и неуловимая. И в процессе изучения жизни, как таковой, становится понятным, что ее нельзя подвести под принципы и законы, потому что жизнь – это понятие живое и патясь заключить ее в логические оковы бытия мы умертвеляем ее... Люди, которые живут по принципам и убеждениям – ограничены в понимании жизни и ее постоянного движения. Поэтому я хочу сразу сказать, что я человек без принципов, убеждений и веры, без флага и отечества и все, что я говорю – это мои наблюдения.

Виталий Кальпиди, которого, наверное мало кто знает, однажды сказал, что он хочет написать роман, в котором все начинается со сцены, где человек стоит посредине реки и чистит дерьмо, которое стекает в реку из города. Это самый обыкновенный город, где все идет своим чередом, люди просыпаются и идут на работу, устраивают вечеринки, рожают детей, ссоряться, влюбляются, и все это на протяжении тысячилетий, а человек все стоит посреди реки, вычищает из нее дерьмо и окурки и отходы...

Большинство из нас – люди этого города, и только единицы – стоят по пояс в дерьме и пытаюстся очистить реки от наших органических отходов. Ницше был прав сто раз, строя свою философию сверхлюдей, просто он употребил не те слова, за которые был ненавидим, нежели понят. Виталий Кальпиди прав, потому что он один из тех людей, которые пытаются отмыть дерьмо с этого мира, загаженного и изнасилованного идиотами.

И я бы желала сказать, что я одна из тех, кто чистит, а не гадит, но я не одна из них. Люди рожденные литераторами, не могут быть поэтами. Как не был поэтом Пушкин. Как был поэтом Бродский.
Хороший литературный язык никогда не заменит (хотя всегда заменяет) внутреннюю энергею, нашедшую выход наружу, соприкоснувшуюся с бумагой и ставшую поэзией. Отточенная техника никогда не заменит внутреннюю вибрацию, которую человек материализует в процессе написания картины. Большинство из нас изучает мир и пытается вместить его в рамки законов и принципов, меньшинство из нас приносит себя – не скажу в жертву – в подарок миру.

Все те вещи, которые изумляют нас – и недоступны нам – это поэзия.
Маркиз – это поэзия, недоступная нам. Маркиз – это зерно, падающее в почву наших душ – и что из этого зерна прорастает, зависит не от зерна, а от почвы. Маркиз, это мистика, которой нам не хватает в реальной жизни, Маркиз рождает неуверенность и он неуловим, а значит не подчинен никаким принципам и законам, Маркиза можно наблюдать, но его нельзя отнести к категории и вместить в рамки законов и принципов, потому что Маркиз – это жизнь, а принципы и законы – это покой.

Маркиза нельзя оценивать по отдельному изображению, как нельзя оценивать книгу по одному отрывку, как нельзя оценивать историю по одному событию. Маркиза надо читать от начала до конца, причем каждое слово, которое он использует, а не общие фразы.

Маркиз слишком открыт, он так открыт, что многие даже не замечают этой открытости, потому что такая открытость не свойственна людям. Такая открытость становиться мистикой.

Вот это в общем то и все, что у меня есть сказать. Хочу поблагодарить тебя, Маркиз за тот, мир которые ты открыл для меня во мне. Завтра я пойду на работу и все это покроется пеплом реальной жизни, в которой я буду сукой, как и положено быть нормальному человеку, стоящему уверенно на двух ногах и держащегося за воздух двумя руками.
аватар
 
Горынь-а что-------пришли хоть один такой план-
вставь в этот гештальт хоть мясорубку хоть клин журавлиный-
и это не изменит содержания.В этом и смысл-в унивесальности.
""""""""""""""""""""""Я- ТЫ"""""""""""""""""""""
знаешь о чем я? а G-Force все это ясно
короче-шли,иначе и про технику пустые слова твои
аватар
 
Горынь!змеюка ядовитая..спасибо, конечно-но вот G-Force тебе
скажет(но вряд-ли захочет)----ты вообще вряд ли понял здесь
хоть что-то.и научись выговаривать слова

G-Force -я признаю твою лигитимность и право на жизнь на рендере.
аватар
 
666+1 142 0
Я сама не знаю - ЧТО я такое, но я тоже восхищена! Временами.

На какие вопросы ты хотел, чтобы я ответила? Про печаль, я кажется сказала. Ты думаешь - я шучу?

Успехов - это в смысле "до встречи" или в смысле "меня это все достало, увидимся в слудующей жизни"?
аватар
 
Gorynya 25 0
Во нафиг, просмотрел часть комментов. Маркиз - развел всех капитально. Классика. Как народ ведется, какую глубокомысленную ;"№:%;:"ню начинает изливать по простейшему поводу. Мне становиться все более понятен феномен "Черного Квадрата". Кто-то старается выглядеть умным, кто-то нравственным... Кто-то понимающим. Единственное, что есть (и из-за чего вест сыр-бор) в этой картинке - тема. Нарисовал бы Маркиз в таком же стиле что другое, даже с глубокомысленным комментом, при таком качестве рисунка было бы коммента два три, типа "Энто что за хренотень?" и все. А уж нарисовал бы в таком стиле и качестве какой Вася Запендрюкин - вообще поди не пустили б в отстойник даже. Но Маркиз хитрый ниндзя шаолинь 8-)), пользуется репутацией и кроме того бьет чисто ниже пояса.
Это общее впечатление от всего того маразма, который я тут за каким-то фигом прочитал.
Теперь по картинке.
Картина (прости Маркиз) - исполнение - хренотень, тяп ляп.
тема - если это так, народ развести - молодец, если это у тебя сурьезно, экхм, "жениться тебе, Барин, надо....." (с) 8-))
А больше и разбирать-то нечего..............планы тут какие-то разбирают. Да какие нафиг планы??????????????? Хотите я вам завалю галерею такими точно с визуальной точки зрения работами? Буду делать их по 5 штук за 20 минут? Причем без 3Д вообще? (Ну хорошо, если фотки порнушные не корявить в фотошопе а рисовать с белого - чуток подольше) Не, я понимаю, можно доооолго работать в Майке или еще где. Но имхо если результат 2-х минутной работы будет равен результату долгих 3-д изысканий - то о чем это говорит? Ладно, сами докумекайте о чем................

ЗЫ
Народ, вы мне скажите, я уже прям нервничаю, вы что, правда в серьез все эту белеберду тут пишете, про экзист...................зм и прочее? А?
Нет, ну можно прикалываться, но так долго....................8-))
аватар
 
666+1 142 0
Все это напоминает ссору на кухне около кофеварки, где утром оказались два любовника после их первой ночи. Она налила ему кофе, но забыла положить сахар. А, может не забыла, может она просто не знала, какой кофе он любит. И он обвинил ее в неверности.
Она стояла посередине кухни и думала, стоит ли мне доказать ему обратное, пользуясь человеческими словами, которые в итоге все равно ничего не будут значить, так как все люди говорят на разных языках... Или стоит мне одеться, чтобы прекрыть свою обнаженность, потому что нет ничего стыднее, стоять вот так перед ним, с распахнутым сердцем и к тому же без одежды... или мне строит просто взять его за руку и увести обратно в спальню, потому что я все еще хочу его близости...
аватар
 
ты деиствительно не знаешь игру в какую играешь
очень злой маркиз
и не выдерживаешь роль
аватар
 
666+1 142 0
Юношеский максимализм :))) Сильно сказано. Помню в последний раз я слышала это в мой адрес от моего брата когда мне было 15 лет. А совать пальцы в розетку – можно в любом возрасте, я ничего плохого в этом не вижу. Я по-твоему чем здесь с тобой занимаюсь? Мед кушаю?
Я не стремилась дать тебе урока, впрочем, просто хотела поделится тем, во что я верю. Ты в это не веришь, вот и весь разговор на эту тему.
Извини, что испортила тебе настроение.
аватар
 
подруга моя,верная на вековечные времена,G-Force.
жаль что моя тупость и глухота толкает тебя на такие
отчаяные меры ,как обширное цитирование.Нечеловеческим
усилием я дочитал этот диалог двух юных экзистенциалистов.
Хуже обосрать Сартра и Камю-невозможно.Это дико.Это
через чур по женски. Здесь я уже не могу промолчать-чисто
задело за живое.
Ты думаешь(если думаешь) что дала мне урок свободы?Нет
ты хотела поставить маркиза в положение где ВЫБОРА не
было.Но ОН есть всегда-и не обязательно это самоубийства
или что еще хуже венчание.По книге-уж ты то видишь что
эти люди грузят друг друга(а на самом деле автор) абстрактными
соллогизмами.При этом таким нудным слогом что я бы на его
месте сплюнул да и вон,c глаз долой!
Я это так посто говорю что твой юношеский максимализм
впитывает очень ложное учение.Это все равно что кто-то
учил бы тебя быть смелым и сувать пальцы в электрозатку не
ограничиваясь полумерами предпочтительно в 380V
=============================================
Сирена моя,самое смешное забыл-там вот про глаза и язык-я
как прочел-думая ну точно это Индаст рассказывает как его
поперли из модераторов :)))Все думал что Слайс ему за
окном такое СТРАШНОЕ показал (поцарапанный свой мерин?)
Так что прости.
И еще я не понял про ''умерла",каюсь-не каюсь,все остальное
мне не принадлежит и пр.Я тоже не раз умирал и мне тоже
многое уже не принадлежит но я же не делаю на это
многозначительные кивки.
====================================
отзывчивый и всепрощающий


аватар
 
Dima Samsonoff 62 0
Markiz, ya kak vsegda v vostorge'. Tak je viju chto Vy sebe nashli poklonnicu, he he...

S neterpeniem jdem Vashih sleduushih rabot!
аватар
 
666+1 142 0
Утром, когда они оделись, она наблюдала за ним, движущимся по комнате. Она видела усталость и расслабленность в его движении, она думала о том, что она отняла у него и тяжесть ее рук говорила что ее собственная сила теперь внутри его нервов, так как они обменялись энергией.
Он был в другом конце комнаты, его спина повернута к ней на мгновенье, когда она сказала: «Роарк» - ее голос тих и низок.
Он повернулся к ней, как будто он ожидал этого и, возможно, догадался обо всем.
Она стояла на середине комнаты, так же, как она стояла в ту первую ночь в этой комнате, торжетсвенно подготовленная к обряду.
«Я люблю тебя, Роарк.»
Она произнесла это впервые.
Она видела отражение своих следующих слов на его лице перед тем как она произнесла их.
«Я обвенчалась вчера. С Петером Китингом.»
Это было бы проще если бы она видела перед собой человека кусающего свои губы в попытке не закричать, сжимающего кулаки и ломающего запястья. Но это было не просто видеть его стоящего спокойно и знать, что все это произошло у него внутри, без физического облегчающего жеста.
«Роарк...» она прошептала нежно, испуганно.
Он сказал: «Со мной все в порядке» - потом добавил: «Пожалуйста, подожди секунду... Все нормально. Продолжай».
«Роарк, перед тем, как я встретила тебя, я боялась видеться с подобными тебе, потому что я знала, что я увижу то, что я увидела в свидетельском кресле и что мне придется сделать то, что я сдела в зале суда. Я ненавидела это, потому что это было оскорбление тебя в защиту тебя – и это было оскорбление для меня в том, что ты должен был быть защищен... Роарк, я могу принять все, кроме того, что кажется самым простым для большинства людей: полпути, почти что, между. У них наверное есть свои оправдания. Я не знаю. Я не хочу знать. Я знаю, что это то, что мне не дано понять. Когда я думаю о том, что есть ты, я не могу принять никакую другую реальность – только мир, где существуешь ты. Или, по крайней мере, мир, в котором у тебя есть шанс сражаться и сражаться на твоих условиях. Этого не существует. И я не могу жить жизнью разрываясь между реальностью и тобой. Это было значило сражение против вещей и людей кто не заслуживает быть твоими противниками. Ты сражаешься, используя их методы – и это слишком ужасное осквернение. Это бы значило, что я бы делала для тебя то, что я делала для Петера Китинга – лгала, уклонялась, шла на компромисы – с целью просить их дать тебе шанс, упрашивать их дать тебе возможность жить, работать, упрашивать их, Роарк, а не смеяться над ними, но дрожать перед ними потому что они владеют силой причинять тебе боль. Ты считаешь меня слабой, потому что я не могу решиться на такую жизнь? Я не знаю, что слабее: принять это все во имя тебя – или любить тебя так сильно, что все остальное за чертой восприятия. Я не знаю. Я люблю тебя слишком сильно!»
Он взглянул на нее в ожидании. Она знала, что он понял давно то, что она собиралась сказать.
«Ты не знаешь их. Я знаю. Я не могу помочь этому. Я люблю тебя. Контраст слишком велик. Роарк, ты не победишь, они разрушат тебя, но меня не будет рядом, чтобы наблюдать происходящее. Я разрушу себя сама. Только это движение протеста я могу себе позволить. Что еще я могу предложить тебе? Вещи, которые люди приносят в жертву – слишком ничтожны. Я приношу в жертву себя, становясь женой Питера Китинга. Я лишаю себя счастья в их мире. Я выбираю страдание. Это будет моим ответом для них и мой подарок тебе. Я не должна больше видеть тебя. Я должна попробовать не видеть тебя. Но я буду жить для тебя, каждую минуту и каждый постыдный шаг я сделаю, я буду жить для тебя моим собственным способом, единственным способом, которым я могу жить.»
Он сделал попытку заговорить, но она сказала:
«Подожди. Позволь мне закончить. Ты мог спросить, почему я не покончу с жизнью. Потому что я люблю тебя. Потому что ты существуешь. Мне достаточно этого чтобы не позволить себе умереть. И потому что я должа жить, чтобы знать, что ты живешь, я буду жить так как мир мне позволит. Не полпутем, но до конца. Не пытаясь убежать от него, но идти навстречу ему, избивая его до боли и уродства, быть первой принявшей худшее из того, что этот мир может принести мне. Не как жена ничтожного человека, а как жена Питера Китенга. И только с моими собственными мыслями, где ничто не сможет их коснуться, огороженной защитной стеной моей собственной деградации, там будут мысли о тебе и знание о тебе, и я должна произнести «Ховард Роарк» про себя иногда, и я должна чувствовать, что я заслужила право произносить твое имя».
Она стояла перед ним, ее лицо гордо поднято, ее губы не печальны, но мягко сомкнуты, и все же очертания ее рта слишком обозначены на ее лице – очертания боли и нежности, и отрешения.
Она видела мучение в его лице, что не казалось новым, как будто оно было его частью на протяжении долгого времени, потому что это мучение было принято, и не выглядело, как рана, но как заживший шрам.
«Доминик, если бы я попросил тебя сейчас развестись с Питером, забыть мир и мою борьбу с ним, не чувствовать боли, не беспокоится о мире, - только существовать для меня, для моей нужды в тебе – как моя жена – как моя собственность...?»
Он увидел в ее лице то, что она видела в его, когда она объявила ему о своем замужестве, но он не был испуган и он наблюдал ее реакцию спокойно. После нескольких секунд молчания, она ответила и слова не слетели с ее губ, но как будто были вымучены:
«Я бы повиновалась тебе».
«Теперь ты видишь почему я не хочу этого. Я не буду пытаться остановить тебя. Я люблю тебя, Доминик».
Она закрыла глаза и он сказал:
«Ты не хочешь слышать этого сейчас. Но я хочу слышать это. Нам не нужно разговаривать, когда мы вместе. Это для будущего, когда мы не будем вместе. Я люблю тебя, Доминик. Так же эгоистично, как факт что я существую. Так же эгоистично, как я вдыхаю воздух. Я дышу потому что мне это необходимо, для моего тела, для того, чтобы жить. Я не принес себя в жертву тебе, но мое эго и мою физическую нужду. Только так ты желаешь быть любима. Только так я хочу чтобы ты любила меня. Если бы ты вышла за меня замуж теперь, я бы стал твоим миром. Но я бы не хотел тебя после этого. Ты бы не захотела себя после этого – и это значит, что ты бы не любила меня больше. Сказать «я люблю» для человека означает в первую очередь знать как сказать «я». Твой плен, который я бы мог потребовать от тебя, не принес бы ничего для меня. Если я заствлю тебя сделать этот шаг, я разрушу тебя. Поэтому я не остановлю тебя. Я позволю тебе идти к твоему мужу. Я не знаю, как я доживу до утра, но я доживу. Я хочу тебя целиком, как цел я, на поле битвы. Битва не бывает самоотверженна, она всегда эгоистична.»
Она чувствовала, в той взвешенной напряженности с которой он произносил свои слова, что ему сложнее было говорить, чем ей слушать. И она слушала.
«Ты должна научиться не бояться мира. Не пренадлежать ему как ты пренадлежишь ему сейчас. Никогда не быть раненой миром как ты была ранена в судебном зале. Я должен позволить тебе научиться этому. Я не могу помочь тебе. Ты должна найти свой собственный путь. Когда ты найдешь его, ты вернешься ко мне. Они не разрушат меня, Доминик. И они не разрушат тебя. Ты победишь, потому что ты выбрала самый тяжелый путь сражения за свою свободу от этого мира. Я буду ждать тебя. Я люблю тебя. Я говорю это сейчас для всех тех лет, которые нам придется прожить в далеке друг от друга. Я люблю тебя, Доминик.»
Он поцеловал ее и отпустил.

Ayn Rand “The Fountainhead”.
аватар
 
666+1 142 0
Я люблю тебя, Маркиз - это искренне, без вранья. Пожалуйста, верь мне, без всяких сомнений. У меня больше оснований не верить тебе, но я пытаюсь об этом не думать.

Вот слетала в книжный магазин, купила Первоисточник Эйн Рэнд (моя копия у подружки, которая будет ее читать еще 100 лет, пока у нее не выпадут все зубы), хотела перевести для тебя страницу из этой книги... на прощание.

Прощаться не буду, но перевод все-таки пришлю. Позже.
аватар
 
666+1 142 0
При чем здесь Индаст? И в чем его не превзойденность? Это не вопрос, так, недоумение.

Ну вот, Критик как в воду смотрела... правда про подлеца она немного преувеличила.

Не буду спрашивать о причинах, если ты так решил, значит это кому-нибудь нужно. Я тоже думала сегодня, что наверное нет смысла все это продолжать и пора возвращаться к реальности. Мы, ты и я, возвращаемся к своим реальностям, которые у нас, к сожалению разные.
2 3 4 5 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 475 уникальных посетителей