Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Ruby Extra"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 3, Adobe Photoshop 5,5 Просмотров: *
Рубрика: Натюрморт
Вот решился вынести на суд свои скромные опыты в области 3D моделирования.
Создавалась данная работа, а вернее не она, а центральный элемент (тогда ещё не композиция) только ради того, чтобы проверить свои силы в работе с формой, да и уж больно понравился мне этот револьвер. Жаль только что чертежи я изобретал сам. Чистая геометрия, сплошные булевы операции, настраивания векторов, работа с сеткой (не знаю правильно ли, но я EditMesh называю "сетка", а не каркас или как там ещё...).
Когда с геометрией и конструированием было покончено - решил усложнить задачу, и начался этап работы с материалами. Посмотрел, покрутил - был удовлетворён (это как у Гребенщикова: "...Его подвели к капитану и стало видно, что Воронин был рад..."). Да и как иначе, пистолет он и есть пистолет - какой мальчишка не любит оружие и не представляет его явственно. Да и сложностей возникнуть наверняка не могло. Ну немного матового блеска, немного шума, дерево на рукоятку, решётку на Bump, две, три надписи на тот же Bump - вот и всё.
Но так уж устроен человек, что нет ему покоя, как и нет конца его работе - это ещё Эклексиаст задолго до новой эры подметил. Это я к тому, что если есть предмет, то начинаешь усиленно к нему пристраивать и другой, и третий, да ещё и четвертый. Так и глазом не успеешь моргнуть, а перед тобой уже композиция. Да все, наверное, через это прошли, иначе только сиротливые кубики или шарики смотрели бы на нас с картинок. Но тут же хочу оправдать своё благосклонное отношение к минимализму замечанием, что и одинокий кубик может быть красивым - смотря как его преподнести искуство - вещь непредсказуемая.
Вот так и появилась чисто военно-мужская картинка "Револьвер" (Ruby Extra).
Если это не совсем наивно, с вашей точки зрения, мог бы показать и другие пистолеты.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Artem 1 0
не внушает
аватар
 
Rat 21 0
Да он у тебя пластмассовый! Его же разорвет, стань он палить всамделишными патронами... А моделька ничего.
аватар
 
Sergey Borovkov 386 0
Для ЛМА
Посмотрел "Финские гвозди" и сразу всё понял. В сравнении оно лучше познаётся. Исправляюсь (уже).
Ещё. Я тоже так хочу научиться.
аватар
 
Sergey Borovkov 386 0
Для ЛМА
Я тоже инженер.
Но почему-то моя дурная голова постоянно забывает о том, что есть в дополнительных примитивах бокс с кромками (просто от суеты и нехватки времени), столько раз давал себе слово использовать его, но всё оставляю на потом. СПАСИБО, попробую.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Я то же в свое время работал с металлом. Причем довольно долго. Сначала на станках, потом инженером-технологом. Так что тоже в этом немного понимаю. И насколько я помню, после станка ВСЕГДА обрабатывают кромки, снимают заусенцы, делают фаски или немного заваливают углы. Делается это для того, что бы: 1. микрозаусенцы на мешали работе детали в механизме; 2. об острые кромки и те же заусенцы не порезались ни сборщики конструкции, ни пользователи. Если это токарная деталь, то это делает сам токарь, а если фрезерованная или строгальная, то обработка производиться на следующем этапе технологического процесса слесарями с помошью напильника, шкурки и т.п. доводочных инструметов. И такая, даже самая незначительная окончательная обработка всегда будет видна на таких крупных планах как у тебя. Что бы сильно не углубляться в тонкости технологии машиностроения привожу ссылку на обсуждаемую тему.
http://www.airgun.ru/articles/pistols/article29.htm

Там, на видах крупным планом, вполне хорошо видны скругленные углы на всех металлических деталях. Рекомендую пользоваться при моделировании металлических деталей примитивами имеющие фаски (куб с фаской и цилиндр с фаской). Там же где форма сложная, делать фаску вручную. Сделай в 3Д просто кубик и кубик с фаской (фаску сделай очень маленькую, если делать в масштабе, то 0,1-0,2 мм), отрендери и ты сразу увидишь, что я имею ввиду. Фаска, даже самая небольшая, сразу заблестит и придаст кубику как раз "металлический" вид, а кубик без фаски будет выглядить просто серым.
аватар
 
Sergey Borovkov 386 0
Для Тусуй вакуум
Память не изменяет-"Питон"

Для ЛМА
Металл имеет закруглённые кромки, когда им попользовались изрядно, а когда только из под станка - они и должны быть острыми, сам я в прошлом работал с металлом (настоящим а не 3D дешным), Сегменты на барабане оставленны также умышленно - это не недоработка, а за критику спасибо. Постараюсь исправиться.....
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Пластик.
аватар
 
ЛМА 1029 0
В целом ничего. То же люблю эту тему )))
Критика:
1. Везде острые кромки у металлических деталей.
2. Металл как у револьвера, так и у патронов не очень. Из всего металлическим более менее выглядит только курок.
3. На барабане очень заметны сегменты изначального цилиндра.
аватар
 
InDustReal 677 0
Металл не катит. Модель неплохая
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
а я так и не сделал. "Кольт" шестизарядный, вещь! Так и не сделал...."Питон" - второе название кстати...если память не изменяет...

Моделька красивая.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Просто вспомнилось... Когда начал колупать МАХ , почему-то то-же сделал револьвер...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей